К Воздушным поцелуям и - письма- 60

К Воздушным поцелуям и - письма- 60

По следам писем -60
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой мой Человек!

Как хочется найти  самый короткий путь  от звёзд до облаков, чтоб ты нажимал на белые клавиши моих слов и  звучал Аккордеон ,а не только скрипка.
 Струны души..они звучат проникновеннее ,если ТЫ, с присущим  только   Тебе  изяществом ,касаешься ..пальчиками , их  на гитаре, а не только смычком , как  принято  и на большой скрипке- виолончели..Нет, сравнивать нельзя , ..искренность звучит  и в шепоте   звёзд и цветов и Солнечными капельками зависает в облаках..Искорки  Света тогда проникают под кожу и звучит пульс Сердца и... на запястье и у виска. И когда у меня спрашивают , Мила,что у тебя в голове  ,я отвечаю:  мили ..движений,
....)) движений
В океане грёз, и наслажденья, ибо
Бесконечен путь, Любви познанья.)).
Ведь  короткая волна- ..как фиолет сирени у меня уже есть с тех самых пор, как ты нашел пятилисточек и подарил мне..Сирень -на грани розового и голубого.И когда я наблюдаю за облаками ,они плывут ,как  Алые паруса в море жизни и я верю,что  это  не Сказка ,а ..межзвёздное пространство проложило путь от Тебя  до меня в.. Воздушных поцелуях...а сомнения, лишь, что  я , не добавила  к ним свою..улыбку , ведь две улыбки  это  уже  Полная Луна, как Свет Твоих.очей, на который я иду.

Твой Ангел- хранитель,


Рецензии
Люда! Восхитительные образы!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.12.2023 06:31     Заявить о нарушении
Рада очень, Спасибо большое!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   12.12.2023 07:19   Заявить о нарушении