Первое свидание

В тот год  календарная зима наступила сразу и все связанные с этим днем  явления, как по  мановению какого - то волшебства, случились:  с утра появился легкий морозец и еще в ночь пошел мелкий снежок, что стало  понятно по припорошенным дорогам  и крышам домов.  И он все сыпал и сыпал, откуда то с серых  безбрежных небес, кружился от дыхания сырого морского ветра. Тут всегда чувствуется присутствие моря, от чего погода изменчива  и  зимы, той самой с сугробами и вьюгами, трескучим морозом, с диковинными узорами на стеклах окон, практически не бывает, а если бывает,  что зима берет бразды жизни в свои  холодные руки, то все скоротечно, но праздно, душевно и упоительно.
           Я, проснулся рано,  поэтому вся красота первого в этом году  снежного утра радовала и манила, мне казалось,  что я самый первый в моем городе вижу это чудо. В  душе и так был трепет и волнение, и мысли будоражили сознание в предвкушении моего первого свидания с девушкой, назначенного на сегодня, а тут еще эта красота.   
           Мне предстояло ехать к морю, она  жила на побережье в маленьком курортном городишке,  училась со мной в университете и мы конечно знали друг друга, но того,  вне учебного романтического свидания еще не было. Ее звали Лена, высокая с большими глазами и длинной косой, забавная и смешливая, но порой  умная и рассудительная.
            К полудню я уже сидел в электричке, путь был не долог, всего около часа.  Поезд тронулся и душа как бы полетела куда то…. А снег за окном все шел и накрывал поля и лес, мелькавший за окном. На миг вспомнилась наша первая встреча, когда,  сначала,  просто наши взгляды пересеклись в коридоре перед  первым вступительным экзаменом, когда еще  никого не знаешь  и думаешь, оглядывая всех своих конкурентов, кто они все эти парни и девчонки, неужели с кем-то их них может пересечься твоя жизнь.  Потом был второй экзамен и она первая подошла ко мне в коридоре, где стоял бубнёжь беспокойных, в последний раз заглядывающих в учебники и тетради, ждущих своей очереди  абитуриентов.
- Привет! Готов к экзекуции? -  как бы небрежно, по свойски,  будто она меня уже давно знает, спросила тогда еще не знакомая мне девушка.
           А я от неожиданности  смог только лишь промямлить что-то   несуразное, видимо  от волнения перед экзаменом, да и от того,  что девчонка так просто подошла к парню и что- то спросила. В том момент, вспомнив, это  я сначала покраснел, от прошлого еще смущения, хотя все это было уже почти полгода назад, а потом улыбнулся  и даже взмахнул головой, как я делаю, когда чему-то удивляюсь.
           А поезд мчал, останавливался, входили люди,   кто- то веселый,  а кто- то грустный, каждый со своими мыслями и заботами, но все  запорошенные первым морозным снегом.  И всё уже было за окном белым, нетронутым, но еще не искрящимся, а просто,  как чистый лист перед чем-то неизвестным, что может быть начертано на нем, пусть коряво или вязью, но честно, с любовью и нежностью, и на  всю жизнь!


Рецензии