Щекотальщик

С раннего утра мне нужен щекотальщик. Кого я виню, что проснувшись, тут же засыпаю? Сижу с книгой в руках, а глаза не могут пройти больше пяти строк. Откладываю чтение. Просто сижу. И время от времени мысли начинают говорить человеческими голосами. Как будто эти люди, вдруг здесь! Как будто никогда не умирали. Как будто не умер я сам! Из каких то далёких глубин неизвестности доносятся их голоса, не включает ли кто время от времени в соседней комнате магнитофон? Может, с самого утра пробрался ко мне в мои владенья шутник? Но мне необходим щекотальщик! Чтоб я смеялся от его щекотки и не впадал в анабиоз с давно утраченными голосами. Я все их когда-то слышал. Зачем они мне сейчас? Что хотят мне поведать? Я выключаю музыку, и слышу как работает мой механизм. Как сердце гонит по телу кровь. Как звенит в ушах гул океана, которым я когда то давным давно был. Жмурятся глаза, захлопываются веки. Будто бы я в чем виноват! Это всё моя прошивка. Ещё та паршивка! Я спал как обычно. Встал как всегда. На зарядку встать не забыл. Но спать хочется, так что хоть падай. И получается, кто здесь хозяин? Я или моя прошивка? Хоть бы пришёл щекотальщик. Я боюсь щекотки. Смех бы наверняка вернул меня в состояние бодрости. И я смог бы читать или играть на калимбе. Ах нет, я же забыл, что не успел ее заказать из Китая! Началось война- и никаких калимб из Китая! У хорошей калимбы должно быть непременно семнадцать язычков. А здесь такие не водятся. Хотя, у меня же есть гитара. Я мог бы пойти и записать как плещет в ушах океан. Но мне так хочется спать. Мне даже лень встать. За окном серое утро. Туман. Я иногда посматриваю туда. Голые ветки ореха мне нравятся. Напоминают разветвлённую схему подключения. Тысячи контактов. А я никак не могу выйти на связь. Я вынужден слушать плеск океана или идти обратно в кровать, что не вариант. Вообще, мы все сильно зависимы ото сна. От атмосферного давления. От эманаций Юпитера. Даже от даты своего рождения. От того, ощущаем ли мало мальское счастье. Все вокруг зависит друг от друга. И только в День Независимости, очевидно, эти законы не работают. Но сегодня явно не такой день. Если с самого утра так хочется спать... Вот стоит один раз не прийти щекотальщику!.. А без него - и не знаешь, что делать...


Рецензии
... вот бы ещё знать адрес проживания такого щекотальщика, чтобы написать ему письмо. или лучше позвонить. нет, ещё лучше пойти к нему и бросив камушек в окно позвать под большое тенистое дерево. поговорить. поделить пополам грусть и смех.

Еления Светлова   13.12.2023 10:43     Заявить о нарушении