Эмоциональный ответ

 Арестован и под следствием герой Донбасса, русский офицер, патриот и монархист Игорь Иванович Стрелков.

Арестованы и под следствием бойцы ополчения Донбасса, коммунисты в составе "Уфимской пятерки".

Взгляды у них абсолютно противоположные, но обвинение одно и то же: "экстремизм".

В своей статье "Истоки и смысл сталинских репрессий" я показал, что чиновники и бюрократы карают не за какие-то конкретные убеждения, а за то, что они вообще есть. Им нужны не идейные (даже если они за них), а послушные.

Официальная версия истории, и сама природа нынешнего общественного строя делает меня непримиримым противником существующей Системы. Это не значит, что я собираюсь "обидеться и перебежать на ту сторону" (там в этом отношении еще хуже), (статья лидера РКРП Тюлькина для меня окончательно определила позицию коммунистов: быть на стороне России в этой войне, даже прекрасно понимая, что Россия сегодня - тоже империалистическое и антикоммунистическое государство), но все чаще возникает мысль, которую я гнал от себя все эти годы: а так ли уж неправы в своих оценках Семин и Рудой?

Нынешние властные чиновники-бюрократы подхватили идею патриотов (что не мешает тех же патриотов сажать по статье "экстремизм"), что во всех бедах виноваты коммунизм, марксизм, Ленин, большевики, Октябрьская революция и 70 лет Советской власти. Сами, будучи чиновниками КПСС, опошлили и извратили идеи коммунизма, потом отреклись от него и развалили великую страну, а теперь валят с больной головы на здоровую.

Вот поэтому я не задаю вопросы Путину. Потому что понимаю: при этом строе жаловаться некому.

СВ 2023


Рецензии