Наверное

Наверное приятно наблюдать
Когда другой страдает по тебе,
Как мысли ему трудно выражать
И вечно быть с самим собой в борьбе .

Наверное приятно ощущать,
Что он тебя так любит про себя
И что тебя мечтает целовать,
Но только о любви не говоря .

Наверное приятно быть такой ,
Но лучше все-таки услышать от него,
Что ни одной в сравнении с тобой
Такой любимой быть не суждено.


Рецензии
Странник,
Очень тут много
Такой тебя меня себя ему него зачем спрошу тебя себя спрошу зачем.

Ирина Смоленкова   17.12.2023 14:32     Заявить о нарушении
Наверное неверно со словами
так неудачно в салочки играть.
Я не поэт , я лишь пишу стихами
И Вас прошу меня критиковать.

Странник Рифмоплетный   17.12.2023 14:52   Заявить о нарушении
Я и критикую))
Хотя написала сегодня рец.
Я не критик!))
Так и есть.
Я не люблю критиковать, смолчу, но если явно надо, то начну!

Ирина Смоленкова   17.12.2023 15:43   Заявить о нарушении
Начните, не молчите.

Странник Рифмоплетный   17.12.2023 16:09   Заявить о нарушении
Я это уже сделала

Ирина Смоленкова   17.12.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.