Письмо Деду Морозу

162390, Россия, Вологодская область, Великий Устюг, Почта Деда Мороза.


     Здравствуй, дорогой Дед Мороз!

     Я тебе так давно не писала, что даже соскучилась.
Наверное, правильно было бы о чём-нибудь попросить. Ведь  тебя почти всегда просят о чём-нибудь, особенно в преддверии Нового года. Но вот какая штука - просить-то мне - нечего. 

Да и писать, в общем-то, особенно не о чём. Всё у меня как у всех людей: то день, то ночь, то солнышко, то дождик.
Иногда безденежье, но на жизнь хватает. Иногда болею, но не умираю. Иногда грущу, но всегда нахожу чему порадоваться. Иногда что-то теряю, чтобы обрести новое.

Из вещей мне ничего не надо. Их и так избыток, поэтому я периодически что-то отношу то в "благотворительные" ящики, растыканные по городу, то на помойку. Оставшиеся вещи мне дороги. И не потому что куплены за дорого, а потому что я с ними так сжилась, что знаю каждую вмятинку, каждую царапинку на них. И  совсем не имею желания знакомиться и сживаться с новыми. 

Не знаю, что со мной не так. Может у меня нет "креативного" мышления? Нет, я такая креативная, что дальше некуда...
Гм-м-м. Действительно некуда. В какие только дали и места меня не заносили мои "креативные" желания и решения... Побывала, увидела, испробовала. И поняла, что самое лучший подарок, который бывает в жизни - жить там, где живу и оставаться СОБОЙ.

Вот и получается, что у меня всё есть и просить особо нечего.
Ты спросишь зачем же пишу это письмо? Понимаешь, здесь такое дело...
Вроде бы всё есть и можно быть счастливой. А что-то мешает... Не даёт стать СОВЕРШЕННО счастливой...
    
Я долго размышляла на эту тему. Ты ведь знаешь, что иногда  "споткнусь" о какую-то мысль и давай вокруг неё "круги нарезать", пока до чего-нибудь не додумаюсь. Иногда "додумывание" приводит к совершеннейшей глупости, но то такое...
Ведь очень часто (чаще всего) сам процесс бывает интереснее искомого результата.

     В общем, с превеликим трудом, но я всё же обнаружила, что  не иметь желаний вовсе -  самое последнее дело. Просто непонятно, как дальше ЖИТЬ... Соображаешь?
Короче говоря - пока ты живёшь на этой грешной земле - наличие желаний - непременный атрибут. Иначе - ... Соображаешь?
 
     Рассуждая таким образом  наконец-то додумалась, что гордиться мне совершенно нечем и срочно надо ВОЗЖЕЛАТЬ. Но чего? Всё есть и ничего не надо (см. выше).
Но ты же знаешь, что я упёртая! Иногда до такой степени, что готова преодолевать непреодолимое...

Я о-о-очень долго и хорошо подумала и обнаружила, что между мной и другими людьми, даже живущими от меня далеко, существует незримая, но крепкая связь, поэтому я могу воспользоваться их опытом для СВОИХ желаний.
Ну, понимаешь, типа подсмотреть (как в школе) и тоже пожелать такого же.
Поэтому ТЕПЕРЬ желаний у меня - завались!

Да не пугайся ты так! Я ведь уже большая и понимаю, что сейчас и так забот хватает. Поэтому не стану тебя "заваливать" и канючить очень много. Ты старенький, тебя надо поберечь. Ещё пригодишься.
У меня всего-то(!) ТРИ желания.

Много!? А ты как думал? Что в сказку попал?
Ведь я большая эгоистка (ты же знаешь о такой моей особенности), и всегда хочу много и (прости, пожалуйста) ТОЛЬКО для себя любимой.

А теперь по порядку:

1. Дорогой Дед Мороз! Сделай так, чтобы все вокруг были здоровы. Я большая эгоистка и мне больно видеть, как люди страдают. Избавь их от болезней, или хотя бы облегчи их страдания, мне это будет ОЧЕНЬ приятно.

2. Дорогой Дед Мороз! Сделай так, чтобы каждый живущий был любим и нужен в этом мире. Мне очень тяжело видеть, как люди страдают от одиночества и разделённости. А так как я эгоистка, то мне ОЧЕНЬ сильно хочется видеть ТОЛЬКО любимых и любящих людей с улыбками на счастливых лицах.

3. И самое главное...
Дорогой Дед Мороз! Сделай так, чтобы НИКОГДА не было войн. Чтобы нигде, на нашей крошечной планете Земля, не лилась кровь и не гибли люди. Я ведь большая эгоистка и не могу быть счастливой, пока кто-то оплакивает своих близких...

И ещё...
Даже если бы тебя не было, то, конечно, стоило бы выдумать. Может ты не столь всесильный, как я о тебе думаю... И не всегда ВСЁ в твоих силах. Но пока ты есть,  мы можем верить в чудеса и просить... И надеяться, что когда-нибудь наши просьбы исполнятся...

С Новым годом тебя, дорогой Дед Мороз! И здоровья тебе  многая лета...

С верой, надеждой и любовью.
Твоя Фаечка


Рецензии
Это уже не письмо, а молитва. Пусть все так и будет , случится. Аминь.

Миртов Александр   13.01.2024 18:53     Заявить о нарушении
Отлично!
Спасибо за отсутствие сомнений, ибо они, как червь подтачивают нашу веру во всесилие просьб)

Фаина Вельге   13.01.2024 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.