Эпитафия

               Эпитафия


Песок (Въ Саду Камней) течёт со щёк
и засыпает мной оазис Сада.
Когда-нибудь я повторюсь ещё,
но вряд ли это Саду будет надо.


12.12.2023


Рецензии
Когда-то повторится этот сад,
Возможно цвет песка в нём будет синий-
Как майская холодная роса,
Как ломкий и скрипучий зимний иней

Никаких эпитафий, Виктор! Все эпитафии уносит ветер.

Зулейха   12.12.2023 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Зуля, за заботу.
Вот и проверим))

Песок Въ Саду Камней   12.12.2023 23:08   Заявить о нарушении
Честно скажу, Зуля, песок для меня "песок" только своего природного цвета и не мокрый, а сухой, солнечный.
Конечно, в разных пустынях у него свои оттенки.
Но песок и солнце — это из одной палитры.
Вот я задумался и понял, что синий цвет меня редко привлекал.
Да и в природе он не преобладает, по-моему.
Синих морей, если приглядеться, практически не бывает.
Или я так далеко от России не заплывал))

Песок Въ Саду Камней   13.12.2023 01:25   Заявить о нарушении
Все бывает в параллельных мирах, дорогой Виктор

Зулейха   13.12.2023 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.