Найти иголку в стоге сена

Моя квартира -
вовсе не хоромы.
62 с половиной метра трешка.
здесь потеряться негде.
всё знакомо.
все на виду.
не проскользнет и мошка.

Еды своим животным навертела,
котам - котлет,
собаке - всяку наку,
котов кормлю,
и как остолбенела! -
я не могу нигде найти собаку!

и там и сям -
распахиваю двери,
вот ванна, туалет,
темно и тихо.
Ну где ты? Эй!
не верю я в потери,
ты ж не иголка?!
вылезай, слониха!!!

Все обошла я
по второму кругу.
Там, где темно,
ищу уже со светом.
И вижу, наконец,
свою подругу
распластанную
вот таким брикетом.

Выспалась,
и отдохнула всласть.
В ванной.
Где же ей ещё
пропасть?
..............
Хулиганье и есть - хулиганье.....
Овчарочка.
Сокровище мое!

12/12/23


Рецензии
!!!!!!!
+++++++
*******
=======
:-) :-) :-)
&&&&&&&
;-) ;-) ;-)

СТО/пИтсот!

Валентина Чаплыгина   15.12.2023 17:18     Заявить о нарушении
Радистка Кэт перехватила радиограмму.
Центр! Центр! Вас понял! Принял!

Авотадлос Анеле   15.12.2023 18:23   Заявить о нарушении
Юстас, - на связи!
;-)
Весело!
Овчарок, - обожаю.. ))

Сама я, по фамилии, - вам почти что родственница.
Бабуля, по своему мужу, - попала в семью Балашовых.
Но её муж, в революцию, попал в рекруты.
Бабушка, научила меня позже петь:
"Стели-ка, мать, постелюшку, -
последнюю неделюшку!
А, уж на той неделюшке -
постелим мы шинелишки.." /старая-старинная песня/

На деревне, когда дед с войны вернулся, стали его кликать "солдат".
И сам он, единственный из Балашовых, - получил фамилию Солдатов.
Разумеется, бабуля тоже. И их дети и внуки.
Так, - вместо Балашовых, когда старики поумирали, -
пошёл жить, новый корень.

Мне, симпатиШно понравились ваши стишИ. ))
Задорные, - с неостановимым потоком юмора. Не зря говорят:
Бог любит, - простодушных и радостных ;-)

Валентина Чаплыгина   15.12.2023 20:27   Заявить о нарушении
Рада знакомству...
родня-а-а-а!!!

Авотадлос Анеле   15.12.2023 21:13   Заявить о нарушении