Чтоб красные все были... 2023 г

(ОДНОМУ очень аккуратному профессионалу-водителю посвящается) .

Мела метель и я просила Бога,
Чтоб дольше оставалось лишь пути!
Мне надо было б, в общем- то немного,
Чтоб "Красные"!! все были впереди


Снег медленными хлопьями кружился
И падал на капот прям невпопад...
Мы ехали... И может мне приснился
Насмешливый и синеглазый взгляд?


Я ничего ему не отвечала,
И ничего, наверно, не ждала...
И честно сердцем по кому скучала,
И почему все чувства сберегла?


Мы ехали и белой пеленою
Мой город запорошила зима!
Я, словно королевой Ледяною...
Одной быть навсегда обречена.


Поэтому, в улыбке - много грусти.
Поэтому, в молчании все слова!
И может быть, когда- нибудь ОТПУСТИТ...
Но, а сейчас,  вот я жива?(!) Едва...


Мела метель,  я так молила Бога...
Не в силах взгляд (с прошлого) с кого- то отвести!! !!!!
И нужно было, в общем-то немного,
Чтоб " КРАСНЫЕ" ВСЕ были впереди.

Мела МЕТЕЛЬ (с)


Рецензии