Красивая и умная

Как я стала начальником отдела.  Женские рассказы
--------------------------------------------------------
Я тогда офигенно красивая была. Как только меня в большую фирму взяли, сошлась с начальником. Без всякой задней мысли с моей стороны. Он, прекрасный  как молодой бог, в постели — супер.  Холостой.  Любит.  Взял, добавил зарплату.  Ну, добавил, так добавил. Спасибо! Спрашивает, хочешь я тебя в должности повышу. Я говорю, нафига мне это нужно. Людьми будешь командовать, всеми бабами в вашем отделе. Я не люблю командовать людьми, а тем более бабами. А он, все равно, повысил и объявил на совещании. К нему в кабинет забегаю, злая красная и говорю, зачем ты это делаешь. Он дверь на ключ закрыл,  обнял меня , говорит, так нужно, через полгода перейдешь на мое место.  Ты сдурел, это сложно, я глупая, не справлюсь. Он смеется и говорит. Справишься, милая. Это мое место чисто представительское. Администрация туда красавчиков берет. Делать, вообще, ничего не нужно, за тебя все заместители будут делать. Компания решила, что на этой должности должна сидеть женщина. Я спрашиваю, а ты? А он говорит, а я выше пойду.

Красивая и умная
---------------------------------
Короче, был у меня один с верхним образованием. Любил  всякие афоризмы.  Мы уже год ходили вместе, думали пожениться.  Как-то сидим в гостях у его родственников, и он так чтобы  слышали говорит, что природа рациональна,  не дает одному человеку сразу все.  Например, женщина либо красивая либо умная.   Как-то меня это задело,  спрашиваю, а  я красивая или умная.  Он говорит ни секунды не задумываясь, конечно,  красивая.  Все замолчали, а я ему говорю, знаешь что, пошел бы ты на...  Встала и ушла.


Рецензии