Чернодырье

Вот он -вдох!...А вот он -выдох..
Вот - "расплющенный" покой…
Снова вдох и снова выдох
Вот и я, "смотрящим над собой",
Погружаюсь в мир особый
Не такой- как "наш земной"...

Здесь- красиво! Здесь- все можно!
Интерес -со всех щелей!
Здесь - такие всюду рожи-
Всех "раскладывают" до костей!
Чтоб кому в оригинал вернуться -
Даже "мало будет" - жизни всей!

Нет! Я -не спорю! Не борзею!
Тут - тепло, светло, уютно,
Как- в космической дыре!
Лишь одно жжет беспокойство:
"Почему-то здесь не видно
Ни окошек, ни дверей"!?

Я б размазал это свойство-
Своей собственной рукой-
Как обычно поступаю с мухой,
Что летает надо мной!
Но ведь грянет же "расстройство",
Но ведь "приспичит все же мне"!
И как "в глаза смотреть"- своей душе?


Так что- расскажу вам откровенно-
Как на исповеди в церкви,
Как в "беседе по душам"
Это знанье о ЧернОдЫрьЕ
Как "рога оленьи в моем горле"-
Ну - "как кувалда -по мозгам"!

В общем- все "сокровища изнанки",
"Тайны тайн Вселенной ВСЕЙ" ,
Оставляю без сомнений
В своей будущей судьбе -
В том"волшебно- райском Чернодырье"
Ради - ЖЕНЩИНЫ СВОЕЙ!

Песенный вариант

Вместо Рая Чернодырья!

Вот он вдох!...А вот он выдох..
Вот расплющенный покой…
Вот и Я- смотрящий над собой,
Погружаюсь в мир иной

Здесь красиво! Здесь все можно!
Интерес -со всех щелей!
Здесь такие всюду рожи-
Что не нужно и чертей!

Нет! Я -Не спорю- не борзею!
Тут уютно как в Раю!
Только  в этой Черной дырке
Я себя не узнаю!

Я б размазал это беспокойство
Своей собственной рукой!
Как обычно поступаю с мухой,
Что кружится надо мной!

Но ведь нагрянет же расстройство -
Но Ведь приспичит все же мне-
Как же мне в глаза смотреться
Своей совестной душе!?


Но скажу вам откровенно-
Как в беседе по душам
Это знанье  о ЧернОдЫрьЕ
Мне как кувалдой - по мозгам!

Так что Все сокровища изнанки,
Тайны тайн Вселенной ВСЕЙ ,
Я оставлю в райском Чернодырье
Ради - ЖЕНЩИНЫ СВОЕЙ!


Рецензии