Что такое верлибр

В детстве
один мальчишка во дворе
замахнулся на меня железкой
и крикнул: "Беги!"

Видимо
это был
поединок нервов:
побегу ли я
и ударит ли он

Я не побежал
а он ударил

Через двадцать лет
на работе
попав под высокое напряжение
теряя сознание
я снова увидел
эту же сцену

как он
замахивается

Потом я словно
стал опускаться на дно
среди зеленоватой воды

При чём здесь верлибр?

Это и есть верлибр

всё оттуда же...


Рецензии
Спасибо, Владимир. Актуально и сегодня. Школа и двор живут по тем же законам. Разве что лексика поменялась... ..."всё оттуда же..." Учусь. Нравится. Здесь лучше, чем в школе:). С наступающим Новым годом Вас!

Лада Зайцева   29.12.2023 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! Очень рад, что Вам нравится учиться. И Вас с наступающим Новым годом!

Владимир Алисов   29.12.2023 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.