Лысый дед Мороз

Тася с Ленкой сидели на кухне и  отмечали новоселье Таси, хотя  с момента  ее заселения прошел уже почти год, но подруга только  смогла вырваться и приехать к ней.
Да Нового года оставалась три дня, так что, за одно,  и отмечали  уход старого года, потому как потом Ленка ну никак не сможет приехать к подруге.
-Тась, ты уж извини, что я вот так поздновато прикатила, но сама понимаешь, семейная жизнь она вот такая! Да еще и живем с  Вовкиными родителями,  не вырваться так просто! Свекруха категорически не хочет  готовить для нас! Говорит, раз уж  решили сами жить  своей семьей, вот и  давай хозяйничай на кухне и готовь своему мужу сама! Вот прибегаю и занимаюсь  готовкой! – Ленка улыбнулась, - а, так то, живем дружно! Завтраки все равно она сама готовит, и на том спасибо! Ну вот и кое-как выдралась, чтобы к тебе съездить!
-Да все нормально! – сказала Тася, - я тут все равно пока порядок навела, да  кое-какой ремонт сделала!  Квартира хоть и чистенькая была, но под себя все  решила сделать! Обои  на кухне сменила, мебель подкупила, спасибо родителям, ну… а все остальное, потом! Деньги надо заработать!
- А как твой Димон? Так и не появился? – Спросила Лена.
-Да ну его! Я так и не поняла, что  случилось? – грустно улыбнулась Тася, - дружили же нормально, гуляли, а потом,  взял и женился! И главное, хоть бы  сказал, ну…., что разлюбил или еще чего.. нет же, все молчком! Да и, фиг с ним!

Вообще-то,  конечно, не «фиг с ним».
Тася  сильно переживала  по этому поводу.
Они с Димой дружили со второго курса. Все шло  к тому, что вот они окончат институт и будет свадьба. Тася уже начала и родителей к этому потихоньку готовить, а вышло все как-то по дурацки.
На четвертом курсе Димка вдруг  перестал  провожать Тасю и вообще, с ней общался, как будто они  и не дружили сроду. Девчонки потом ей доложили, что ее Димка  замутил с какой-то девкой с  соседней группы и что там вообще «ни кожи , ни рожи».
Тася попыталась поговорить с ним, но он  сказал ей, что-то обидное, и  после этих слов, она перестала  обращать на него внимания.
-Козел… - думала  она тогда, - и зачем все это было? Сам же говорил, что свадьбу   сделают и потом уедут по распределению вместе…
Ну а потом уже, Тася узнала, что женился он на той самой «ни кожи, ни рожи», и как оказалось , что та девушка была из какой-то профессорской семьи .
-Так вот почему? Богатенькую нашел ! Говорят  его тесть на кафедре оставил, рядышком чтобы был! Выгодник.., – сказала ей тогда Ленка, - Тась, плюнь! Будет у тебя нормальный мужик!
Тася ее слушала, и хоть согласно и кивала головой, а у самой  сердце замирало. Все ее мечты разбивались вдребезги.
Родители, поняв, что  у дочери  ничего со свадьбой не получилось, просто молчали, чтобы не расстраивать ее.

После окончания института, и защиты диплома, Тасю   пригласили работать в большую фирму. 
-Нам такие специалисты молодые очень даже нужны! – сказал ей  директор фирмы, который присутствовал при ее защите.
После года работы, как ей и обещал начальник, ей повысили зарплату, и  дальше  у нее намечалось  повышение по должности. 
А еще через полгода у нее получилось  купить хоть маленькую, но двушку по сходной цене. И пускай  это был вторичный рынок, но квартира была чистенькая и главное, в хорошем районе города .   Тасе тогда здорово повезло. Семье, которая  продавала квартиру, нужно было  срочно уезжать.
С обстановкой помогли родители, и теперь у Таси было свое жилье.
Если честно, то Тася давно хотела съехать из родительского дома. В родительском роме стало тесновато. Там кроме нее и родителей, жил старший брат с женой и двумя  племянниками.

-Квартира у тебя классная! – оглядывая кухню, сказала Ленка, - а мы вот копим, тоже хочу жить отдельно!
-А как на счет  потомства? – спросила Тася.
-Тась! Почему и хочу  отдельное жилье, там же двушка, сама понимаешь… - она хмыкнула, - там просто так уединиться ну никак не получается! А когда еще и его брат  приезжает в гости, так.. – она безнадежно махнула рукой, - вот и решили, что  на будущий год  будем покупать! Вовка  халтуру какую-то у себя там  надыбал, моя зарплата, да родичи мои пообещали помочь.. вот и наскребем! А уж потом и  о детках думать будем!
-Понятно! – засмеялась Тася, - вы главное накопите! С детками нельзя затягивать.. – она погрустнела, - мне бы тоже не надо затягивать, да вот никак не получается с мужиками!
-А чего так? На работе подходящих, нет что ли? – хитро подмигнув , сказала Ленка, - вроде же говорила, что фирма большая!
-Тась! Я тебя умоляю! Где работа там женский дружный коллектив! Серпинтарий! – засмеялась Тася, -  мне    начальство зарплату повысило, так я от их взглядов чуть пламенем не  вспыхнула, вот такие все добрые! А еще  начальство мне по секрету сообщило, что  хочет меня начальником  нашей расчетной группы сделать, вот даже и не знаю, что там будет после этого! Наша Фаина  Петровна на пенсию собралась, вот он меня и хочет на ее место..  а там претендентов .. огого!
-А ты плюнь! Главное, чтобы они нормально работали и тебе там свинью какую-нибудь не подсунули!  - сказала Лена, - сама же знаешь.. запятую не там поставят и все дела!
-Ну, это у них не получится! Я, прежде чем  отдавать на подпись начальству, все документы лично перепроверяю! Тут  меня сложно провести! Да ладно, справлюсь! – сказала Тася, - давай  выпьем за уходящий  год, а то когда еще ты выберешься ко мне!
- Ну, извини.., – засмеялась Лена поднимая бокал с вином, - но.. если что, звякну и примчусь!
-Договорились! – сказала Тася.
-Чего на Новый год делать будешь? – спросила Лена.
-Да ничего! Отсыпаться! Мне третьего выходить на работу!  Родичи с семьей Сережки укатили в гости к родителям его жены, так что у меня до третьего свобода! Хошь спи, хошь празднуй!
-Тоже хорошо! – сказала Лена, - а мы вот тоже на Новый год к моим поедем, я хоть готовить не буду! Там нас мама  закормит, я ей звонила, они уже готовятся!
Они еще посидели  немного, и Лена умчалась домой, клятвенно пообещав приехать еще раз.

До 31 числа Тася  вкалывала  с утра до позднего вечера, помогая Фаине Петровне с годовыми отчетами .
Они сидели  до позднего вечера и все перепроверяли по сто раз. Фаина Петровна, видимо, была в курсе намеренья начальства и старалась ввести Таю в курс всех дел
-Учись Таюшка, а то наши  милые дамы могут и подкинуть чего-нибудь чисто из вредности! – смеясь, сказала она ей, когда 30 числа они шли домой.
31 народ прибыл на работу уже на волне  «вон он праздник» поэтому  прибрав на столах все бумаги, и  собравшись за столом, попили чай с тортом, после чего  начальство  поздравило всех с наступающим Новым годом, напомнило, чтобы все помнили график   выхода на работу и с обеда распустили всех домой.
Тася  отдельно с Фаиной зашли  к начальству, сдали все  отчеты и тоже отбыли.

Тася  по ходу зашла в магазин купила всяких вкусностей и сладостей, чтобы  потом не бежать в магазин, прикинула,  что будет готовить, и  побежала домой. Около магазина  увидела елочный базар.
-Вот я… Виновницу то торжества и забыла!- она выбрала маленькую пушистую елочку и теперь шла домой с пакетом покупок и елкой, - сейчас мы тебя нарядим, и будет у меня праздник, как у всех!-  думала она и вспоминала, куда засунула коробку с  игрушками.
Вечер выдался не таким уж и холодным , светили фонари и  в окнах домой вспыхивали огоньки гирлянд.
Дома ее, конечно, никто не ждал, но  состояние праздника внутри все равно  было.
-Эх! Все равно настроение хорошее! – сказала сама себе Тася.
Дома поставив елочку в  большую вазу,  достала коробку с елочными игрушками из шкафа.
- Сейчас   я тебя наряжу.. – улыбаясь  тихо говорила она, развешивая зайчиков и разноцветные шарики на веточки. На макушку водрузила звезду. Тася отойдя на шаг  стояла и любовалась сияющей елочкой, - красота ! – Сказала она и пошла на кухню. Там стояла  замаринованная с вечера курица. Она поставила  противень в духовку, поставила варить овощи для салата и включила телек, где шел старый фильм. – ну вот ..  будет у меня праздничный стол и елочка..
На экране шел старый фильм «Карнавальная ночь». Тася улыбаясь, и напевая  вместе с героиней, - Новый год.. настает..  -  выкатывая  журнальный столик в зале к дивану, и накрывая  скатертью, -… он у самого порогааа…- пританцовывая  мурлыкала она, глядя на елочку.
И тут в дверь позвонили…
-Не поняла.. что уже пришел, что ли? Никак дед Мороз решил в гости заглянуть… – засмеялась она и побежала посмотреть, кто бы это мог быть, тем более она никого не ждала.
Тася выглянула в глазок и озадачилась.
Перед дверями стоял внушительных размеров парень  в смешной вязаной шапке с бубоном и в аляске. Рядом с ним стояла дорожная сумка, в руках он держал цветной большой пакет.
У него была аккуратно выбрита легкая небритость, как сейчас было модно,  и  на деда Мороза он явно не тянул.
Он стоял, улыбался,  переминался с ноги на ногу, ожидая, когда ему откроют двери.
-Тааак! Это что, сейчас деды Морозы так выглядят, что ли? Интересно… очень даже интересно.. – она еще раз глянула в глазок и открыла двери, - Здрасьте! – сказала она,  разглядывая  внезапного гостя.
-Здравствуйте! – бодро сказал парень, - а Зою можно?
-Кого? – удивленно вскинув брови , спросила Тася.
-Нуу…. Зою Левину! – он поставил пакет на пол и  полез в карман. Вытащил фотографию и протянул Тасе, - вот!
Тася  взяла фотографию.
Там была сфотографирована улыбающаяся миловидная девушка, которая стояла на берегу моря и держала на ладошке крабика.
Она задумалась и, наконец, вспомнила это лицо.
-Аааа! Понятно! – сказала она, возвращая фотографию, -  а вы давно  ее видели?
-Год назад.. – смущенно улыбнулся парень, -  мы договорились, что я, как вернусь с рейса, то сразу приеду.. ну вот… приехал… - он  выжидательно смотрел на Тасю.
-Хочу вас огорчить.. они тут больше не живут! – сказала она, - они продали свою квартиру и куда-то уехали… - она задумалась, - погодите.. на сколько я помню у вашей Зои был муж! По-моему  его звать Олег и они  уезжали спешно и куда-то за границу.. хотя, я точно не знаю!
-В смысле муж? – парень вытаращил на Тасю глаза, но потом рассмеялся, - во бы я  явился! Представляю .. идиот! Понимаете… - он вдруг потянул носом, - слушайте, у вас сейчас курица из духовки сбежит!
-Ой, мамочки! – всплеснула Тася руками, - у меня же там… заходите уже,  а то холодно! – и она помчалась на кухню, откуда уже явно пахло жареной курицей. Она  выключила духовку и открыла ее, -  чуть не проворонила свой праздничный обед.. ходят тут всякие.. – пробурчала она, тыкая вилкой курицу, - стой тут и отдыхай теперь.. - она выключила духовку и плиту, где варились овощи. - блин! Тоже мне хозяйка разговорчивая…
На кухню заглянул парень.
-Ну как? Все нормально? Успели? – спросил он
Тася повернулась , глянула на него и чуть не рассмеялась.
Парень снял шапочку, и голова у него оказалась абсолютно лысая, так сказать «под бритву», но зато, на лице легкая небритость. Дед Мороз был лысым…
Тася прикрыла рукой  рот, чтобы не рассмеяться.
-Да все нормально, - сказала она, справившись со смехом, - вас хоть, как звать?
-Ох.. пардонте! Андрей! Андрей Воронин! Корабельный повар или по нашенски кок! – сказал он и улыбнулся. Ему жутко шла широкая  улыбка, что заставило Тасю тоже улыбнуться.
-А я Тася, или Таисия, ну еще можно Тося! Тут уж кому как нравится, отзываюсь на все! – смеясь, сказала Тася и протянула руку, - приятно познакомиться!
-Тася.. какое редкое имя для нашего времени, но очень красивое! – сказал Андрей тихонько  сжав ее маленькую ладошку в своей ладонище.
-Да садись , чего стоять то, - сказала Тася, доставая овощи из  кастрюли. – я пока  с овощами разбираться буду.. салат хочу сделать!
- Ну уж, нет! – сказал Андрей, - на правах кока давай ка я  займусь столом! Ты же хотела салат? Вот  я этим и займусь, а ты садись и просто  посиди! Праздничный стол, это дело мужчин! Только фартучек мне какой-нибудь можно?
-Да запросто! – сказала Тася, снимая с вешалки фартук, - просю! А Зоя.. ты что не знал, что она замужем?
-Дак в том то и дело, что , когда мы познакомились, у нее никакого мужа не было.. – сказал Андрей, надевая фартук, - она тогда с подружкой у нас на море отдыхала, вот мы в кафе и познакомились! Хорошие девчата.. мы гуляли, купались, а когда она уезжала она подарила мне фотографию, и пригласила в гости.. а мы тогда   стояли  на погрузке.. Я сразу предупредил ее , что скоро в рейс и на сколько не знаю, но пообещал , что как только вернусь, приеду! А мы как оказалось, почти на год встали в ремдок за границей, а оттуда ни позвонить .. ничего! Да и я, как потом выяснилось, у ее номер телефона и не спросил! Вот ведь дурень! Это хорошо, она мне хоть   на фото  свой адрес написала.. Приехал, называется.. хотя.. я ни на что  эдакое и не рассчитывал, да и она мне ничего не обещала, просто пригласила в гости! А тут у меня отпуск, ехать  мне в отпуск особо некуда, вот я и решил  устроить себе путешествие! И еще, я ей пообещал  привезти оттуда подарки. Вот и вез..- Андрей рассказывал и шустро работал ножом.
Так за рассказом он сделал пару салатов и разделал курицу и красиво выложил на блюдо
-Ну вот и все! – сказал он, - можно и на стол ставить!
-Здорово у тебя получается, - восхищенно сказала Тася, подхватила  блюдо с курицей и понесла в большую комнату, - будем, как белые люди  сидеть в зале и смотреть Новогодние передачи!
-Класс! Новый год дома..  у меня давно такого не было! О! У тебя и елка какая классная! – она шел за Тасей и нес два салатника, - прям как раньше.. – он замолчал.
-У нас все есть, как в Греции.. – смеясь, сказала Тася, потом глянула на него, - так! Грустить нельзя, а то  скоро Новый год, а мы тут  грустить собрались! – сказала Тася, - праздник же! Все плохое оставляй  в старом году.. – она не успела договорить, как в дверь  опять позвонили. Тася удивленно глянула на Андрея, - не поняла! Опять, что ли дед Мороз? – и побежала смотреть, кого там принесло, да еще за час до Нового года. Она глянула в глазок, и рассмеялась, - ну это уже слишком!
Андрей выглянул из комнаты.
- Там не Снегурочка, случаем? – он засмеялся.
-Снегурочка сегодня я! – сказала Тася, - там  дед Мороз из прошлой жизни явился! – она опять глянула в глазок, -  вам кого? – спросила она, не открывая двери.
-Тааась! Это я.. открывай! – послышался голос  человека, явно навеселе, - давай уже! Быстренько открывай! Я же знаю, что ты одна!
-Дим,  иди уже  домой!  Ты мне тут не нужен! Тем более ты выпивши.. – уже сердито сказала она, - иди к жене и нечего тут орать на весь подъезд!
-Да ладнооо… праздник же! Жена подождет! Я  к тебе хочу! – ответили из-за дверей, и нажали на  звонок, - открывай! Буду звонить пока не откроешь.. Я к тебе хочу.. я может, тебя только люблю!
-Хватился…, - Тася нахмурилась – все настроение сейчас испортит!
-Погоди ка, - Андрей аккуратно отодвинул ее в сторону и открыл двери, - чего хулиганишь?
-О как! Ты кто? – Димка  выпучил глаза от такой неожиданности и даже сразу как-то протрезвел.
-Муж! А ты кто такой? – Андрей вышел на лестничную площадку, - тебе же русским языком сказали, иди домой к жене! Вот и давай, перед, и с песней!
-Муууж.... - растерянно сказал  Димка .
-Иди.. – тихо сказал Андрей, - или я тебя сейчас вынесу отсюда!
Тася стояла и наблюдала, как над Димкой нависла  громада Андрея. Он по сравнению с Димкой был просто скалой.
-Да иду я ..иду! – Димка совсем скис, повесил голову и пошел вниз по лестнице. Карман у него оттопыривался, и оттуда выглядывало горлышко бутылки водки.
-Ты смотри ка, даже подарочек принес.. – хмыкнула Тася.
Андрей вернулся в квартиру , захлопнув двери.
-Ты уж извини… что я про мужа сказал.. и так с ним, но он выпивши и мало ли.. – начал извиняться Андрей.
-Все нормально, - остановила его Тася, - я этого человека  почти три года не видела и чего он приперся, я понятия не имею! Пошли лучше  садиться за стол, есть уже охота, да и времени уже много!
Она принесла из холодильника бутылку шампанского.
Андрея глянул на нее и вдруг подскочил.
-О! Погоди! – сказал он, - чего то я совсем растерялся..- он ушел в коридор и вернулся с цветастым пакетом, в одной руке и бутылкой конька в другой. Он подал пакет Тасе, - раз уж Зои тут нет, то тогда подарок тебе! Надеюсь, тебе все подойдет! А бутылку я в аэропорту купил, шампанского там не было! Пригодится!
Тася взяла пакет и заглянула  в него.
Там лежал   джинсовый костюм и  коробка с кроссовками.
-Сейчас поглядим, - засмеялась Тася и убежала  в спальню. Вернулась она  минут через пять. Джинсы  были чуток большеваты в поясе, а вот кроссовки подошли, прям идеально, - Спасибо! – сказала она, - мне все подошло!
-Я рад! – Андрей улыбался, глядя на нее, - не зря вез!

Они  выпили шампанского, проводив  старый год,   закусывали шампанское мандаринами, потом ели курицу, и Андрей рассказывал ей смешные истории.
Досидели  до трех часов.
Убрали вместе со стола, и  Тася  постелила Андрею в зале на диване.
-Спасибо тебе, - сказал Андрей, сидя на диване.
-За что? – удивилась Тася.
-Что позволила встретить Новый год, вот так дома..- он смущенно улыбнулся, - понимаешь,  у меня же никого.. так вышло! Пока была жива бабушка, я ездил к ней, а потом.. в общем, я давно вот так по-домашнему не встречал  этот праздник! Спасибо, что пустила к себе.. сейчас такое редко бывает, все всего бояться!
- Спи давай, - улыбнулась Тася, - времени то уже.. четвертый час! Ты завтра как?
-Если не выгонишь, то у меня билет на третье утром !- сказал Андрей.
-О! А мне , как раз, третьего на работу! – засмеялась Тася, -  мы завтра  погуляем по городу! Покажу тебе наши достопримечательности!
-Здорово! – Андрей улегся и так с улыбкой и заснул.

На следующий день, после завтрака, они  часов до четырех гуляли по городу.
Сходили на городскую елку, покатались на горке, попили кофе в  кафе , ели мороженое.
По дороге домой зашли в магазин , купили пирожные и большую банку дорогого кофе. Инициатива покупок была  Андрея и на все протесты Таси он только  смеялся.
- Потом будешь пить кофе и меня вспоминать!
Сидели до двенадцати ночи, а потом Тася вызвала Андрею такси, и он уехал в аэропорт. Самолет у него был в четыре ночи.
Перед уходом, они обменялись номерами телефонов
-Можно я буду звонить? – спросил Андрей.
-Кончено можно, дед Мороз! – засмеялась Тася.
-Почему дед Мороз? – засмеялся Андрей.
- Потому что, когда ты тогда позвонил в двери, я   смеялась, что ко мне наконец-то, дед Мороз на Новый год  пришел.. а когда ты снял шапочку, а чуть не рассмеялась… лысый дед Мороз! Прости..
Андрей  рассмеялся в голос.
-Круто..! Лысый дед Мороз! Представляю… - просмеявшись сказал Андрей, - а я думал, чего ты все улыбаешься, глядя на меня? Да я привык брить голову.. у меня и  вот этого на лице нет, - он потрогал вою бороду, - кок же! А тут я, когда в отпуск то поехал, зашел чтобы побрить голову, а  парень мне и предложил красиво вот  так побрить бороду, ну я и решил, что пока  в отпуске пускай будет! Сейчас вернусь и это сбрею!
-Ну извини.. – улыбаясь сказала Тася, - так вот вышло!
Они стояли в дверях и смеялись.
Андрей вдруг  шагнул к ней, обнял и чмокнул в щеку.
-Спасибо тебе еще раз за праздник! Я позвоню обязательно! – сказал он и побежал вниз.
-Я буду ждать.. – крикнула ему Тася вдогонку, - …лысый дед Мороз!

А дальше покатились обычные рабочие дни.
Андрей позвонил  через два дня и доложил, что он благополучно прибыл и очень рад, что никакой Зои не оказалось, а есть вот она Тася.
-Ты только не смейся.. – сказал он, - я влюбился в тебя! Не знаю, как ты, а у меня вот так.. – и замолчал.
Тася слушала его дыхание и улыбалась, понимая , что Андрей ждет от нее ответа.
Она кашлянула.
-Андрюш, ты не торопись с этим.. – сказала она, -  давай немного подождем, а то все как-то все быстро получается!
-А это плохо? – спросил он.
-Честно? Не знаю.. но.. ты мне тоже понравился, - сказала она, - так что  вот!
-Правда? Я рад! Лысый дед Мороз сейчас растает! – смеясь, сказал Андрей.
-Ты уж крепись, - тоже засмеялась Тася.
А потом звонки прекратились.
Через пару недель пришла СМС
«Ушел в рейс»
Куда? Когда вернется?  Почему не позвонил?
Тася прочитала СМС и грустно хмыкнула.
-Ушел и ушел! – сказала она, - вероятность возврата  нуль! Так мне и надо! Наверное, растаял совсем!
Можно было, конечно, самой позвонить, но взлягнуло женская вредность.

За окном стоял апрель.
Солнышко весело светило в окно и работать никак не хотелось. Через неделю у Таси должен был начаться отпуск.
-Еще немного, еще чуть-чуть.. – тихо пропела она, проверяя очередной отчет, который ей принесли девчонки.
Про Андрея она уже и думать перестала. Звонков от него не было, так же как и СМС.
Погоревала, посмеялась над собой и забыла. Работы было много, и думать о всяких там пустяках, у нее не было времени.
Конец рабочего дня и недели.
Тася собрала все документы и пошла к начальству.
Нужно было  все сдать, чтобы  спокойно  провести выходные.
-Оставляйте Таисия  Викторовна, я потом гляну, - сказал начальник, - если что, я вам позвоню!
Тася положила папку и ушла.
Она шла домой и прикидывала, чего бы эдакого приготовить себе на ужин.
-Пойду ка я рыбки, какой-нибудь куплю, пожарю и на завтра, как раз будет чем пообедать! – решила она.
Она долго ходила по магазину  выбирала,  чтобы еще такого вкусненького купить. В итоге, набрала полный пакет и пошла домой.
Она уже подходила к своему дому, когда кто-то ухватил ее за пакет.
-А давайте ка я вам помогу донести! –услышала она.
Тася испуганно  оглянулась и застыла на месте.
Перед ней стоял Андрей.
Он был так же лыс и, с легкой небритостью.
-Лысый дед Мороз  прибыл помочь.. – сказал он, улыбаясь, - только не сердись!
-Привет, - сказала Тася, кое-как справившись с собой, - ты откуда здесь?
-Да вот олени принесли.. – засмеялся Андрей. Он взял у нее тяжелый пакет, - прости, что так долго не появлялся! Я был в рейсе, а потом, пока уволился, пока сгонял в бабушкин дом, пока продал.. в общем, было не до звонков и  объяснений! Почему и не звонил! Я прощен?
-Пошли уже,  лысый дед Мороз! – сказала Тася, - я голодная и нужно что-то готовить!
-Это мы запросто! – оживился Андрей и заглянул в пакет, -  рыба? Значит, будем готовить рыбу!

Они сидели на кухне, и Тася слушала  рассказ Андрея с его приключениями и улыбалась.
-А я уже думала… - начала она, но потом глянула на Андрея, - ты, надолго?
-Навсегда.. – сказал категорически Андрей, потом улыбнулся, - если ты, конечно, не против…
-А я, и не против, - сказала Тася, - нам тут лысые дед Морозы очень даже нужны!

Вот такая немного смешная  история получилась про лысого деда Мороза, а может и не только про него.. тут уж вы сами решите..


Рецензии