Разговор с самим собой. РСС-1

       Похоже,что в моей жизни остался только один "многосерийный" формат - формат разговора с самим собой.Было "Ассорти",где мне действительно хотелось поговорить с вами,был формат "ЖБК"...н-ну,был и был;а что осталось?Сам на сам с собой.Вот и поговорю - с самим собой.
       Похоже,ко мне возвращается "чувство языка".Почему я так решил?Потому что самому понравился второй эпизод "Очереди":мне кажется,что я удачно его написал.А значит...А значит,моя страничка в прозе не умерла,ибо прозу я ставлю превыше всего!Надеюсь дописать "Очередь"...Да ну её пока!
       Почему то вспомнился испанский писатель,написавший р-роман "Рой" ("р-роман" - потому что к этому "изделию номер один" я отношусь однозначно),который хвастался,что в его романе почти 300 персонажей.Да - около того,но,увы - они не создают "рой",скорее,непонятное порхание бабочек.
       И-и постарайтесь понять,что Гений - это не признание "последующих" поколений "предыдущего" человека:гений сам знает,что он "ни ко времени и ни к месту",но вынужден терпеть.Терпеть и не возмущаться - только потому,что он гений.Ему хватает понятия,что он "не такой".
       Жду.Жду продолжения "Очереди".Кто знаком с моим творчеством,знает конец,а кто не знаком...то пусть и не знакомится.Всем счастья и добра (чего в современной России не хватает не меньше,чем электричества)!.


Рецензии