Виктор Одесский

     "НАДЕЮСЬ В АДУ МНЕ НАЛЬЮТ РЮМКУ ВОДКИ"
 
 http://proza.ru/avtor/victorodesskiy
    
      Дорогие друзья, прозовцы! Спешу вам сообщить, мне уже подфартило прочесть!  У нас на прозе появилась  огромнейшая  интереснейшая  книга написанная на реальных событиях непростой Американской жизни, о "загибающимся" рулевом империализма современности,  о  западном образе жизни без купюр, о жизни с обратной стороны, такой, какой она есть, о нашем славном представителе ВДВ волею судьбы попавшим в самую гущу описанных им  событий. Книга у автора удалась! 
 
     Чтение для тех, кто любит современные приключения, облавы, стрельбу, спецоперации, любовь и эротику, о мужской и женской дружбе, товариществе, верности ,чести и служебному долгу и любви к Родине о десантнике и служащем спецподразделений особых войск трёх ведущих стран мира всё это в книгах Виктора Одесского под общим названием   "Надеюсь в аду мне нальют рюмку водки".
   
     Прочёл  всё, как говорится от корки до корки, и здесь и в стихи.ру, всё на одном дыхании и ещё буду читать по мере его  писательства. Такие книги о такой гнилой стране, как Америка надо писать, как можно больше и листовками обклеивать все столбы и заборы. Виктор, пишите! Хорошенько отредактируйте  и издавайте. Твои книги обязательно найдут читателя. Книги о том, чего негде не прочтёшь. Тем более написано от первого лица.

     Сие, как энциклопедия нашего перестроечного времени.   
    
     История повести о том , как после неудавшегося 19 августа в 1991 году ГКЧП молодой, только что ставший на крепкие ноги  офицер, нелегально уходил на запад.
 
     Книга  о подполковнике спецчастей ГРУ, КГБ в России.

     О его  службе; во французском легионе и Африке, в американских спецподразделениях ООН по зачистке  террористов в Югославии, в школе американских котиков — спецназ ВМС США,  инструктор и консультант всех и всея, кто хотел познать силу советской десантуры.

     Автор, Витор Одесский прошёл Афганистан, с советской стороны, орден Ленина за штурм дворца Амина  и последний заход с американцами, а точнее позорный уход, душевное просветление и окончание военной службы/карьеры.
    
     Книга  о том , как в Америке он молодой, только что ставший на уже крепкие американские военные ноги и открывший с женой гражданский бизнес  по воле ракового случая во время его ограбления  превысив  меры самозащиты оного наркомана убил, а  другого сделал инвалидом. Где,  «справедливым» американским судом, практически без особого разбора, а я думаю, лишь за то, что  русский десантник ВДВ и получил вышку— газовую камеру.
 
    Автор, Виктор Одесский свою историю  писал уже находясь в заключении, в одиночной американской камере, в тюрьме Департамента Обороны, по-русски – дисциплинарном батальоне.
    …"Рукопись я передавал на волю, которую мои друзья по кусочкам перепечатывали и выставляли на страничку стихи.ру"

    Перед читателем необычная биография и, скорее всего, необычного человека, выводившая его  в патовых и бесконечно стрессовых ситуациях,  когда ему приходилось принимать рациональные решения за один удар сердца, выживая и помогая расти и подниматься по карьерной лестнице в чужой стране, с чужим языком и менталитетом и среди абсолютно чужих людей...

    Советский выпускник Харьковского спорт-интерната, знаменитой "Рязанки" - училища ВДВ и академии им. Фрунзе (языкового ф-та), транзитом через Французский Иностранный легион, привел себя  в самое сердце вражеской армии - спецназ ВМС США, где все ему  пришлось начинать с чистого листа!

    Как это произошло всё найдете дорогой читатель на страницах этого рамана-повести. «Надеюсь в аду мне нальют рюмку водки»

    Прожив на западе три декады(тридцать лет), Родина навсегда осталась в его сердце, куда бы меня не забрасывала судьба с чужим флагом на рукаве.
   
    Он пишет: «Я до сих пор люблю ту же еду и ношу ту же одежду, и до сих пор горжусь, особенно сейчас, что я вышел из СССР и что я - русский, хотя откровенно говоря, в начале, когда попал на запад, откровенно этого стеснялся и даже скрывал».

   …«Я считаю очень важным, что нашим ребятишкам - воинам России и стран СНГ, нужно быть готовыми к встрече на поле боя с теми, кем нас пугали даже в моем родном училище наши "учтивые" преподаватели, ведя реальную разлагающую анти-пропаганду среди нас о "величии западных супер-солдат", которые в реальности оказались обычным, раздутым и распиаренным фуфлом, как только я оказался с ними в одних окопах.
    В этом я убеждался не раз, работая у них инструктором по БП(боевой подготовке) и РБ(рукопашному бою), в самых крутых подразделениях S.F.(специального назначения), которые они распиарили на весь мир, безо всяких на то оснований, используя обыкновенный трёп, геббелевский стиль наглой лжи и пропаганды и железное правило двойных стандартов!»

     Кто они-Американцы есть на самом деле и что собой представляют, Виктор Одесский  и решил рассказать?!
     Я думаю, что он хотел  сказать в книге, что благодаря именно советской методике и советскому воспитанию прежде всего, и таким  как Одесский и оказался, что попав на запад - утёр нос их терминаторам и Рэмбо, которые на самом деле не ему  не нашим ВДВ  и в подмётки не годились и не годятся...
    
     Ещё нужно было сказать, что я  не помню ни одного "морского котика", который работал бы в нашем спецназе, им просто нечего тут ловить/делать зато Одесский, как советский спецназовец - работал у "морских котиков" инструктором на ура!-это говорит об уровнях подготовки обеих систем!

     Именно поэтому, он, Одесский, считает, что эта книга должна стать настольной, для каждого командира, каждого звена всех войск России!

     «А всем землякам и гражданам моей бывшей Родины, я хочу сказать единственные слова поддержки, чтобы вы гордились своей страной, своей великой историей и своими великими ДНК – вы реально лучшие в мире! Вы даже не понимаете, какие вы хорошие? Верьте мне, я знаю о чем говорю! Хочу рассказать!»
Виктор Одесский.
http://proza.ru/avtor/victorodesskiy


Рецензии
Добрый день, Николай! Замечательно, что Вы познакомили читателя с этим выдающимся человеком, но надо дать ссылку на его страницу, чтобы читатель мог сразу на него выйти.
С уважением,

Людмила Каштанова   18.12.2023 00:39     Заявить о нарушении
Люда,ты права, Виктор Одесский очень неординарный человек. Прошёл очень непростую школу выживания и остался на плаву с человеческим лицом и большим сердцем.
Ссылку на его страничку обязательно дам, это мой недочёт. Люда, спасибо за подсказку.
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   18.12.2023 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. Начал читать.

Геннадий Киселев   05.02.2024 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.