Против шерсти. 103. Гав-гав!

103. Гав-гав!

А день начинался хорошо. С утра посмотрел первую серию фильма «Золотой телёнок». Ну, а потом звонок и надо было ехать в ДК «Газовик». Там сегодня было мероприятие и его передвинули на час раньше. Вот, и без меня никак, поскольку отвечал за звук по сценарию и на мне были завязаны все номера и музыкальные подложки.
Домой вернулся рано и сразу же засел за просмотр второй серии фильма «Золотой телёнок». Решил сегодня себя не нагружать делами.
И тут мой телефон взбесился. Судя по звукам, кто-то настырно пытался меня достать своими сообщениями и, скорее всего,через социальные сети. Как не вовремя-то. Ну, надо своё любопытство удовлетворить. Батеньки мои, свет Андрюшенька решил меня осчастливить своим напоминанием о себе. С чего бы это? Ну, это тот самый чел, который с юношеских лет позиционирует себя с панком. Как бы дядечке уже вон сколько годков, а он всё, как дитя слезливостью размахивает в «мировой паутине». А что я? Отписал ему всё как есть на днях, чтобы не заморачивался и меньше скулил в "мировой паутине" по поводу всех  своих бед. И тут началось. Видно, «вёдра с помоями» у него заранее были заготовлены на всякий пожарный случай. Какой предусмотрительный чел.
Его прорвало. Наверное, это от того, что «против шёрстки погладил». Ну, лайками задабривать я не умею. Вот-вот, не обучен. Сколько же подробностей я узнал о себе. Весьма ценная информация. Надо её обязательно скопировать в отдельную папку. Буду смаковать… за чашкой чая на пенсии.
Так вот, на что я обратил внимание. Во-первых, много новых слов в мой адрес было им направленно. Этому надо будет посвятить не один абзац. Уж я постараюсь. Во-вторых, большое количество ярлыков дядя Андрей приладил к моей персоне. Респект! В-третьих, выдал такие перлы, что имеет смысл их процитировать. И, в-четвёртых, даже не поскупился много чего интересного придумать про меня. Красавчик! Вот так и рождаются слухи, блин!
Итак, поехали. В виду того, что он как бы «писака» из местных и даже есть кое-какие регалии на этом поприще, о чём он тут же мне выложил, чтобы сразу дать понять, что я ему и «в подмётки не гожусь». Ну, это что-то вроде такого предупреждения, мол, куда я суюсь своим "рылом". Обидеть меня не получилось. И потом, он же кучу денег тратит на таблетки. Вот, а это химия и последствия, возникающие от их чрезмерного употребления, порой необратимы. Как раз его случай. Разве можно на больных челов обижаться? И потом, я не из этого списка, чтобы вот так взять и надуть губы. Не моя тема.
А теперь по порядку. В переписке со мной дядя Андрей употребил вот это слово: «ванговать». Ванговать - это недавно возникшее слово, которое является синонимом слова предсказывать. Корни слова происходят, как не трудно догадаться, от имени знаменитой прорицательницы Ванги. Спасибо, конечно, за такую оценку моих скромных способностей, но тут много не состыковок. Замечу, что вольное обращение с подобными словами и раньше я отмечал у этого чела.
Ну, выражение «соврамши», это подсмотрено им у Михаила Булгакова. Позаимствовал, так сказать. Непонятно: а ко мне оно какое имеет отношение-то? Наверное, так просто ляпнул, не подумавши. Ох, уж эти «творческие личности».
Далее ругательное слово «херь» промелькнуло в переписке. Видно, пацанчика всё-таки зацепил. Чем? А чёрт его знает. И потом, я спокойный, как танк, ибо знаю, что подобные челы, как правило, валят всё в одну кучу. А на кой? Надо так: мухи отдельно – котлеты отдельно. А тут взял всё из себя наружу и выплеснул, а для ровного счёта вытащил из своих сундуков ещё и какие-то воспоминания. Ну, ностальгия по прошлому – это вещь, конечно, классная. А сколько сами придумываем всего для полноты восприятия себя в глазах окружающих. И ведь сами потом в это верим. Прямо какие-то сказочники.
А как обойтись без перечисления собственных достижений, чтобы убедить противную сторону в своей непогрешимости? Браво, дядя Андрей! Так бы и позавидовал ему, но не умею и никогда ни в чём никому не завидовал. Беда чистой воды. Ага, опять мимо меня.
Так вот, ностальгируя, сей чел придумал историю о якобы моей обидчивости. Приведу его слова целиком: «А вы не умеете сводить. Потому и бесились, что ЛС записалась не у Вас, а в Дзержинке. На профессиональной аппаратуре, а не на ваших пластмассовых игрушках. Вот Вы и беситесь с тех пор и до сих пор». Странная реакция на то, что я сказал прямо ему в переписке, что он никогда не умел петь. Вроде у меня с памятью всё хорошо и помню, что в их группе было только два стоящих музыканта: барабанщик Сергей Зейкин и гитарист Жигулин Дмитрий. С ними поддерживаю отношения. К примеру, Зейкин Сергей пишет временами классную музыку и мне нравится, как он это делает. Жаль, что Жигулин Дмитрий отошёл от музыки. Ну, так сложилось.
Да, это правда, что на тот момент мы работали на «дохлом оборудовании» и их коллектив я и не собирался записывать: не было технических возможностей. Вот с группой «Лысые игрушки» я сотрудничал довольно плотно. И первый альбом они записали, кстати, именно на моей студии. Вот-вот, на тех самых «пластмассовых игрушках». И другие группы писались у меня и даже была выпущена кассета под названием «Черновик». Надо пользоваться только проверенной информацией, дядя Андрей, а не сочинять не весть что.
Ну, с музыкой понятно. Группа «Личная собственность», сама того не подозревая, стала по словам её вдохновителя и текстовика чуть ли не лучшей в городе и за его пределами. Одна только неувязочка. Какая? А где они выступали и сколько раз? Ну, летние площадки и дворцы культуры города им были не по карману. Несколько раз засветились в Дзержинском клубе примерно на двести мест. И всё. Полагаю, что это такой "аншлаг местного розлива" в понимании дяди Андрея.
Кстати, в те года мои коллективы получили приглашения посетить с концертами Израиль, Болгарию и Канаду. В этих списках группа «Личная собственность» не значилась. И почему, если они были столь успешными? Так распались, блин. И потом, постоянно из коллектива уходили музыканты. Увы, не все хотели быть панками. Замечу, что первые выступления этой группы вообще прошли под ритм-машину, поскольку не было барабанщика. Об этом дядя Андрей не пожелал вспомнить. И получается, что ностальгия у него какая-то хромоногая.
Теперь о его писательстве. Не берусь оценивать его творчество в этом плане. С этим так: не благодарное это дело. И потом, он болезненно воспринимает любую критику. Это надо лечить и лучше топором это делать в его возрасте, а то будет поздно. Для чего? А чтобы к нему не пришла мысль о том, что жизнь свою он прожил зря. Ну, тут у каждого из нас хватает подобного самокопания. Сами посудите, музыкантом не стал, да и писатель так себе, если честно. Я тут для сравнения заглянул на его страницу на одном известном сайте, где публикуются прозаики. Так вот читателей у него всего чуть-чуть. Из-за этого я полагаю он это сообщество обозвал сборищем графоманов. Ну, ему виднее. Вот-вот, он же уже целых четыре книжки выпустил. Каким тиражом? История об этом умалчивает. И я не буду эту тему трепать. Пусть всё будет, как есть: под грифом «Совершенно секретно».
И в заключение… Сей дядя Андрей просто обиженный больной человек. Кратко и по адресу. Так бы и здоровья ему пожелать… Но это в его случае уже не сработает. Нет, так-то он хочет дотянуть до старости… глубокой. Надо ему помочь в этом. Больше не буду его расстраивать, а то сковырнётся раньше времени и отечественная литература лишится «выдающегося писателя».


Рецензии