Бычья ягода, полуночные страдания и танго

   Какой это был замечательный день! Роскошная осень во всей своей щедрой красоте радует глаз. На календаре 27 октября, но какое небо, какя тёплая погода! Хочется раскинуть руки и петь от восторга, забыв все беды и горести...
   В 1700м от нашего уютного дома в Вест - Виндзоре, штат Нью - Джерси, находится озеро, на берегу которого работает школа олмипийского резерва по гребле. Кстати, её посещала моя младшая американская внучка. Но сейчас - не об этом.

   Мы с дочкой частенько совершаем прогулки к озеру, а по дороге лакомимся очень похожей на боярышник красивой ягодой красного цвета, вкусной, сладкой. Здесь её называют - бычья ягода. Растёт она вдоль ровной асфальтированной дороги, но никто не удостаивает её внимания. Это не кусты, а высокие, раскидистые деревья высотой  4-5 метров.
   В упомянутый день, ближе к вечеру, дочка предложила:
 - Мама, давай, пойдём к озеру. Погуляем и ягод отведаем.
 - Давай, тем более, что ужин готов.
   Идём, разговариваем. Вокруг - ни души. Дошли до озера, постояли, на тренирующихся ребят посмотрели, на уточек, красивым строем плывущих по озёрной глади. Возвращаемся домой и ягоды едим. Вдруг, не успев понять, как это произошло, я грохаюсь на асфальт и сильно ударяю правое колено.

 - Маама! - кричит Яна. - Как ты упала?! Больно?
 - Подожди, не паникуй... Сейчас разберусь... Колено сильно стукнула... Оно как - то жжёт, видимо, разодрала. Дай руку, попробую встать.
   Встала, подняла брючину - колено разодрано в кровь. Попробовала опереться на больную ногу, но почувствовала резкую боль.
 - Мама, ты подожди здесь, я быстро побегу домой и на машине приеду за тобой.
 - Нет, я попробую сама дойти.
 - Как ты дойдёшь, здесь не меньше 600м идти.
 - Ничего. Когда я сгибаю ногу в коление, мне не больно. Только, когда опираюсь на неё. Я возьму тебя под руку и медленно пойдём.

   Кое - как, медленно, останавливаясь, чтобы перевести дух, дошли до дома. По лестнце подняться - всего три ступени - не смогла, пришлось прыгать на одной ноге. Зять и внук переполошились:
 - Как это случилось?
 - Так и случилось: шла, смотрела не под ноги, а вверх, на ягоды. Потом уже увидела, что на тротуаре была небольшая выбоина. Ничего страшного, бывает.
   Первым делом промыли рану, обработали перекисью - (колено уже отекло)- смазали
 "Неопорином", наложили прозрачный пластырь и сели ужинать. Поели, попыталась встать на ноги и не смогла.
   Все наперебой стали настаивать на вызове "скорой", но я возразила:
 - Не надо "скорую". Вы же знаете, что одновременно с ней, а то и раньше неё, явятся полиция и пожарная.
 - Мама, но если мы поедем на "скорой", нас сразу примут, без очереди.
 - Нет, я прошу, не надо. Янушка, ты отвези меня. Ничего, немного подождём.
 - Хорошо, поехали.
   Моё упрямство было огромной ошибкой.

   Кое - как села в машину и поехали. Приехали очень быстро. Яна побежала в приёмную, взяла кресло - каталку. Я пересела и покатили.. Открыли дверь в приёмную и я обомлела: помощи ожидало не меньше 60-ти человек разного возраста. Посмотрела я на Яну, она улыбнулась:
 - Всё, мамуль, приготовься ждать до полуночи. Надо было книги взять.
   Часы показывали 7.30

   Как развивались события дальше, расскажу чуть позже.


Рецензии