Продолжение...

Пролог

Поток машин двигался по шоссе на въезд в город Саратов с черепашьей скоростью. Пробки были километровые. Игнат откинулся на спинку сиденья своего нового Жигуленка последней марки . При такой скорости он доедет до дома только к концу месяца. Он спешил домой, было срочное дело, которое не терпело отлагательств, но и сидеть просто так, застряв в пробке, было непростительной тратой времени. Он вытянул ноги, сложил руки на груди и прикрыл глаза, музыка, которую он включил, убаюкивала и успокаивала нервы. Звук клаксона заставил его открыть глаза и увидеть, что машины уже продвинулись на достаточное расстояние и была возможность маневра, что он и сделал. Вырвавшись на свободу, он почувствовал адреналин в крови и нажав педаль газа, поспешил домой.

Игнат Литвинов окончил институт связи и в городе Энгельсе был по заданию шефа. В свои 25 лет, он был на хорошем счету, получал приличную зарплату и был женат на симпатичной девочке Лене Смирновой. Парень он был высокий, крепкого телосложения, его даже можно было назвать красивым, за его спортивную фигуру, черные вьющиеся волосы и правильный профиль. Он был похож на маму, от отца взял только голубые глаза, они скорее были серыми, но если на нем была голубая рубашка или синий свитер, то глаза меняли свой цвет и становились ярче и выразительнее.

Глава 1

Сегодня исполнялся ровно год, как не стала сына Игната, он так и не доехал до дома, его машину нашли в кювете, а травмы, которые он получил, были несовместимы с жизнью. Римма Анатольевна, мать Игната , так и не смогла смириться с потерей, замкнулась в себе, ничего ее не радовало, дорога, которая теперь ей была так знакома -это работа, кладбище, дом и опять по кругу. Муж тоже переживал смерть сына, отдалился от жены, начал выпивать, а иногда Римма улавливала вместе с запахом алкоголя женские духи, они были настолько сладкими, что после этого хотелось выпить чая или стакан воды. Только подруга Лера ее поддерживала и понимала

- Мне кажется, у Кирилла появилась другая женщина- делилась с ней Римма — а мне как-то все равно, в жизни у меня уже не будет ничего хорошего и светлого. Он даже забыл годовщину сына, представляешь?

- Римм, тебе не кажется , что ты слишком погрузилась в воспоминания о сыне

-Да ты, что, они только меня и спасают

-Ну ты же можешь вспоминать не о гибели, не о катастрофе, а о самых веселых, теплых моментах, которые подарил тебе Игнат, твоя-то жизнь продолжается и если ты думаешь, что Кириллу все равно, ты очень ошибаешься, он мужчина, плакать, как ты не может, но нуждается в тебе, поверь мне. А Ленка? Ленка приходит к тебе?

-Моя невестка через два месяца после гибели Игната нашла себе мужика и уже год глаз не кажет. Я ее видеть не могу.

-Ты главное — Кирилла не упусти, сына нет, ищите другие интересы, поддерживайте друг друга, я уверена, что ты себе больше напридумывала, чем есть на самом деле. Ему тоже тяжело. Попробуй не ругать его, не упрекать, стань ближе к нему, как раньше.

Римме всегда после разговора с подругой становилось легче, она была далека от такой науки, как психология, но Лера была мудрой женщиной и видела многих людей насквозь. Римма работала экономистом и в своем деле обладала внушительным авторитетом, всегда старалась всех поддержать, опекать, успевала содержать в чистоте и порядке дом, вкусно кормить своих мужчин и очень их любить.

Но муж по-прежнему ее беспокоил, но отрицал, что у него есть женщина

-Риммочка, я люблю только тебя, обдавая ее перегаром, говорил Кирилл. Толкнув мужа на диван, где он мгновенно отключился, она ответила на звонок

- Как дела?- спрашивала Лера.

Женщина заверила ее, что все прекрасно, но, по-видимому , говорила недостаточно убедительно, ее беспокоил пьяный муж, от которого по-прежнему пахло духами. Больше всего ее расстраивало то, что Кирилл ей лгал. Она так разволновалась из-за этого, что не получила обычного удовольствия от разговора с подругой.

-Неужели придется разводиться? - думала со страхом Римма.

Она не знала, как подступиться с этим вопросом к мужу, и решила, что пока не станет поднимать этот вопрос, ей нужно время, чтобы подумать. Позже, когда она увидела, что муж спит крепко, она села вновь смотреть , альбом, где Игнат был совсем маленький. Она скучала по нему каждую минуту, которую теперь проводила с ним врозь. На фото, где они вместе с Леной, было написано -Ленка, я не просто тебя люблю, я хочу быть с тобой всегда - прочитала Римма.

- Эх, сынок! Не бывает никакого «всегда» и твоя смерть тому яркое подтверждение. Ничто не вечно. Можно говорить уверенно только за сегодняшний день, а что будет завтра, не знает никто.

Утерев слезы, она закрыла альбом. В общем, эта была бесконечная череда горьких слез по сыну. Кирилл чувствовал себя не лучше, только плакать не мог, но скучал по сыну страшно.

В дверь позвонили и Римма, приглаживая волосы и на ходу вытирая слезы, открыла.

-Я так и знала, что ты плачешь - сказала Лера — понимаю, тебе одиноко. Наступило молчание.

-Я знаю, ты права — отвечала Римма, но я ничего не могу с собой поделать. Игнат погиб, его отец спивается, а я превращаюсь в старую развалину. У меня нет ни на что сил, а главное, желания. С Кириллом мы вообще не разговариваем.

-А зря! Я тебе уже говорила, многое зависит от тебя.

Они попили чай, и Римма проводила подругу. А утром решила воплотить советы Леры в жизнь. Встала раньше мужа, приготовила завтрак, подала пиджак и даже обняла.

- Давно меня так не провожали! Римка, я люблю тебя. Просто мне тоже тяжело, пойми и не обижайся.

-Я понимаю, не задерживайся на работе. Проводив мужа, она тоже быстро собралась и поехала на работу. Ровно в шесть и минутой позже, Римма встала из-за стола и попрощавшись со всеми поспешила в магазин, купила продукты и, предвкушая приятный тихий вечер, пришла домой. В духовке была почти готова курица, закуски уже были на столе, а она сама наконец-то сняла с себя черную блузку и одела любимую Кирилла.

В дверь позвонили, посмотрев на часы, она удивилась, что муж слишком рано пришел с работы, но распахнула с улыбкой двери.

-Здравствуйте - сказала стоящая перед ней молодая женщина.

-Чем обязана?

- Перейду сразу к делу, отпустите вашего мужа, мы любим друг друга, ему плохо с вами, он просто погибает. Подумайте о нем.

-А обо мне кто подумает? Ты, что ли? Пошла вон отсюда — и захлопнула двери.

Вечер был безнадежно испорчен. Блузку Римма сняла и опять надела черную, собрала вещи мужа и поставила в прихожей. Через полчаса послышался голос Кирилла

-Я дома.

-Не раздевайся, твои вещи я собрала, можешь валить к своей любовнице

-Нет у меня никакой любовницы

-Она только перед тобой приходила и просила слезно тебя отпустить, уж очень вы любите друг друга. Я подумала и решила выполнить ее просьбу.

-Римм, у меня с ней ничего не было. Девочка напридумывала себе чёрт-те что. Когда Игнат погиб, я ходил сам свой, она мне кофе приносила, долго со мной разговаривала — все. Больше ничего между нами не было. Она мне на фиг не нужна. Почему ты ей веришь, а мне нет?

Внутренний голос тоже был на стороне Кирилла

-Не сходи с ума, совсем одна хочешь остаться, он тебе правду говорит, верь ему. И Римма поверила.

Продолжение


Рецензии