Дверь

Сценарий  к/м  фильма

Ксюша стоит перед дверью Артема. Она хочет выйти, но у нее не получается.
- Артем, мне не открыть дверь.
Артем кричит из комнаты.
- Поверни замок!
- Я повернула. Кто-то ее держит.
Молодой человек подходит к девушке.
- Может, заклинило?
Артем смотрит замок, толкает дверь, дверь открывается.
- Ксюша, дверь открывается легко.
Ксюша смущена.
- Странно. Спасибо. Но все же – что-то мне мешало.
Артем ироничен.
- Порыв ветра?
- Давай я еще раз попробую.
Ксюша закрывает дверь, снова ее толкает. Дверь не поддается.
- Смотри! Опять!
- Сильнее толкай.
- Я толкаю.
- Дай мне.
Артем снова толкает дверь и дверь с легкостью открывается. Ксюша удручена.
- Видимо твоя дверь только тебя слушается. Ладно, я пойду.
Артем заинтригован.
- Подожди. Попробуй еще.
Ксюша возражает.
-Ты хочешь, чтобы у меня комплексы появились?
Артем улыбается.
- Или, чтобы они были у меня.
Ксюша осторожно снова пробует открыть дверь, говорит тихо.
- У меня не получается.
Артем теряет терпение.
- Ксюша, вот смотри, она просто открывается, закрывается. Может, ты меня разыгрываешь?
- Очень надо.
- Попробуй.
Ксюша мнется.
- Давай вместе.
Артем повышает голос.
- Ксюша, это просто дверь!
Ксюша  зло толкает  дверь Артема, толкает еще, дверь не поддается.
- Нравится?
Артем смягчается.
- А ты разбегись.
Ксюша тихо возмущена,  молча отходит от двери и, разбежавшись, наваливается на нее. Дверь распахивается, и девушка падает на площадку. Артем  бросается к ней на помощь.
- Вот, получилось.
Артем помогает девушке встать. Ксюша поднимается и свирепо бьет ногой дверь Артема. Артем вздрагивает.
- Ксюша, ты чего?
Ксюша задыхается.
- Теперь ты давай! Иди, открывай!
Ксюша яростно смотрит на Артема. Тот растерянно улыбается, проходит к себе, закрывает дверь. Ксюша  остается  на площадке. Она наваливается на дверь с другой стороны, слышит, как Артем толкает ее.
- Ксюша, не держи дверь.
- Открывай!
Артем толкает дверь сильней, но дверь не открывается.
- Ксюша, отпусти.
Ксюша отходит от двери, Артем выходит на площадку. Он обескуражен.
- Странно. Ты не столь сильна, чтобы я не мог открыть, дверь даже если мне мешают. Что-то здесь не то.
Ксюша делается таинственной.
- А давай поменяемся местами.
Артем оживляется.
- Ты поверила в себя?
Ксюша молча проходит к Артему, он закрывает за ней дверь,  слегка упирается в ней. Ксюша толкает дверь со своей стороны и этот толчок легко отодвигает Артема. Дверь открывается. Артем теряется.
- Молодец! Видишь, как важна уверенность.
- А ты сильно держал?
- Сильно.
Ксюша воодушевлена.
- Давай еще раз. Держи сильнее.
Артем слегка досадует и, когда Ксюша закрывает за собой дверь, он упирается сильнее. Ксюша решительно толкает дверь и отшвыривает Артема. Тот падает, поднимается.
- Ксюша! Да, ты притворялась все это время!
Ксюша напряжена.
- И ты притворялся?
- Я – нет. Теперь ты уже не волнуешься?
- А ты?
- Я? Ты меня провоцируешь. Ладно, давай теперь я попробую открыть.
Артем проходит к себе. Ксюша снова упирается в дверь. Артем у себя разбегается в прихожей и бросается на дверь. Дверь не открывается, Артем с тихим стоном сползает по ней. Ксюша открывает дверь, Артем  лежит в прихожей.
- Тема, ты ушибся?
Артем поднимается.
- Такое ощущение, что это не моя дверь..что есть какая-то вторая. Какая-то помеха.
- Тема, какая помеха? Просто с твоей дверью что-то не то. Какое-то колдовство.
Артема одолевают сомнения.
- А давай ты попробуешь снова открыть с этой стороны. А я буду с той.
Ксюша чеканит.
- Я поняла. Мне нужна помеха, чтобы открыть твою дверь. А тебе помеха мешает.
- Ты не столь большая помеха, чтобы мне помешать.
Ксюша улыбается.
- Ты в меня не веришь?
Артем толкает дверь, дверь открывается свободно.
- Впрочем, у меня дверь свободно открывается.
Ксюша собирается идти.
- Я рада за тебя. Пока.
- Погоди. Если ты так легко преодолеваешь помехи – может ты откроешь дверь с закрытым замком?
Ксюша смеется.
- А, давай.
Артем движениями фокусника закрывает дверь, ждет. В коридоре мигает свет, Ксюша куда-то пропадает. Ее голос раздается за дверью.
- Тема, я уже тут.
Тема озирается.
- Где тут?
- Посмотри в глазок.
Артем смотрит в дверной глазок, крутит замок, толкает дверь. Дверь не открывается.
- Ксюша, мне теперь тоже не открыть дверь.
Артем видит в глазок, что девушка уходит.
- Тебе кто-нибудь поможет.
Артем толкает дверь сильнее. Дверь не поддается. На Артема накатывает отчаяние. Он идет за телефоном, набирает номер.
- Кто мне поможет?
В телефоне слышен голос Ксюши.
- Ладно. Наплюй себе в тапки и дверь откроется.
Артем недоумевает. Он снова идет к двери, толкает ее. Раздраженный, он находит свои тапки. Артем осторожно плюет в один, идет к двери, толкает ее – дверь не открывается.  Он осторожно плюет во второй, толкает дверь – открывается. Артем поражен. Он звонит Ксюше.
- Открылась.
- Вот видишь, а ты мне не верил.
- Мммм…Ксюша, мне теперь все время надо плевать в тапки?
- Чего не знаю, Тема, того не знаю. Я тебе и так помогла.
Тема обескуражен.


Рецензии