Как решить этот вопрос

   


        Дорогие, мои друзья!

 Нас тут много на Прозе.ру писателей,которые имеют большой жизненный опыт в воспитании детей и внуков.
 
  Как мы видим по поведению наших  юных учеников: не справляются с воспитанием ни родители,ни школа.

   В Советском Союзе мы брали пример с героев войны. Сейчас этого нет.

 Ребята в чатах общаются со всякими негодяями и берут с них пример или "поют" под их дудки. Что они прикажут,то и делают. А приказывают они самые страшные вещи-смерть.

 Скоро мы будем задавать вопросы нашему дорогому Президенту В.В.Путину.

Я очень уважаю этого человека. У него было трудное детство. Как никто он знает наш народ.
   
  Давайте ему напишем письма или позвоним по телефону как решить проблему с детьми стрелками. Раньше у нас были и пионерская организация и комсомол.Были субботники,когда мы всей школой убирали территорию. Жили дружно.


Не было никаких травлей.Наоборот помогали тем,кто отставал в учебе.


 Все читали Макаренко.Он гениальный педагог. Сейчас его забыли.Каждый считает,что он лучше других знает как дать хорошее образование детям. Но это ведь не всё. Нужно еще и воспитание приличное дать ребенку. А у нас такое воспитание получается,что 14 -летняя девчушка берет ружьё и убивает своих одноклассников.


Рецензии
Эх, Ирина, ну невозможно ОДНОМУ человку, сколь бы он ни был мудр, растечься мыслью по мозгам ВСЕХ своих сограждан. Ручное управление - это мистификация, и реально управляют на местах те, кто облечён местной властью, а президент ими всеми точно не управит. Да и не тот он человек, который любит ответсвенность. К сожалению.
Однако ваша озабоченность совершенно правильная. Плюсую.

Владимир Радимиров   14.12.2023 09:02     Заявить о нарушении
Пока у него всегда все хорошо получается. До него все были слабохарактерные или алкоголики. Мне приходилось к нему обращаться. И за три дня получала ответ,а потом и то,что от него просила.Причем это не годами тянулось. Где-то за недели три сделали. Вам просто не приходилось к нему обращаться. Попросила его памятник нам в деревне солдатам поставить.И ответ быстро получила и памятник моментально стоял погибшим воинам. А в этом году написала ему письмо,что невозможно смотреть на этих палестинских детей,как их убивают,а там много русских.Я жила там 10 лет и знаю.Президент был в это время в Китае. Мне сразу ответил МИД. И буквально на следующий день начали переправлять русских из палестины в Россию.А вы про него такую ерунду пишите!Я несколько раз обращалась и никогда мимо моя просьба не проходила. Это в простую администрацию можно годами писать и ничего не будет,но только не Президенту. Сейчас,если муж сможет,то скопирует вам лично письмо,чтобы вы никогда в своём Президенте не сомневались.
Президент управляет всеми и очень ответственно. Он за каждого из нас душой болеет.


Ирина Склярова   14.12.2023 10:21   Заявить о нарушении
Да верю я, не надо ничего присылать. Администрация у него мощная, она вам и отвечает. А представьте себе, что не вы одна, а миллионы ему напишут... И про свои нужды животрепещущие - ответит? сделает? Как считаете?...
И для ясности - он не мой президент, я в другой стране проживаю, он президент родины моих родных, отчизны, поэтому и болею за Россию, а не за запад, к примеру.

Владимир Радимиров   14.12.2023 11:31   Заявить о нарушении
Совсем забыла,что вы с нами не живете.

Ирина Склярова   14.12.2023 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.