Надразон. Гл. 115. Первый Экспериментальный Урок

     После обеда вся «группа Элона» (из солидарности к лидеру), как и договаривались, убирала за всеми посуду и вскоре услышала мелодичный голос матриарха:
     - Элонисий, дорогой! – вышла она из-за валуна.
     - Да, Наставница! – отозвался Элон, держа в руках последнюю стопку посуды.
     - Я конечно помню своё обещание, освободить тебя от занятий, но сейчас мне хотелось бы, чтобы и ты и наши новенькие поприсутствовали на одном уроке. Я собираюсь сделать важное заявление, - сказала Амалексия, стараясь не показывать своего волнения. – А потом отдохнёте! У вас останется на игры и экскурсии ещё полдня! – с улыбкой добавила она.
     - Ну разумеется, Наставница! – вежливо поклонился своей длинной шеей молодой Белый.
     - Я смотрю ты приобрёл сегодня сразу четверых друзей! – посмотрела Амалексия не только на Юншена и Мингю, но и на помогающих Стриоппия и Линарию.
     - Да, так и есть, - благодарным тоном произнёс Элон. – Сегодня, пожалуй, самый лучший день в моей жизни!
     - Это только Начало… - загадочно улыбнулась матриарх и собираясь уже уходить, добавила: - Ты сам себе подарил этот день, Элонисий. И, кстати, в этом заслуга не только твоя, но и твоих родителей! Да помогут им Великие Духи Наших Первопрепредков. А вас, Юншен и Мингю, я прошу на небольшой разговор, - махнула Амалексия лапой, зовя новеньких за собой.

     Когда матриарх уединилась с китайской парой, то серьёзным и тихим тоном спросила их:
     - Юншен. Мингю. Вы уже что-нибудь рассказали о себе и своей необычной Миссии кому-либо из наших учеников?
     - Если честно, то да. Но только нашим новым друзьям – Элону, Стриоппию и Линарии. Они действительно хорошие и я им верю, – искренне произнёс Юншен.
     - Мне они тоже о-о-очень понравились! – добавила Мингю. – Вы даже не представляете, как нам приятно обрести у Вас в Надразоне новых друзей! Я понимаю, конечно, что они ещё молоды, но они и не глупы, поверьте! Мне кажется, они будут преданны нашему обещанию хранить общие секреты, – вступилась она за своих новых длинношеих друзей.
     - Ну тогда надеюсь, что Само Провидение вас соединило, – облегчённо произнесла Амалексия. – Но у меня к вам всё же Большая Просьба, - снова тихим и серьёзным голосом добавила она. – НИКОМУ БОЛЬШЕ НИ СЛОВА… Особенно про то, что вы видели останки Первой драконихи. Договорились? Лучше придумайте официальную версию, что вы из Потерянного Мира и мало что помните. Про Созерцателя можете сказать, что это он первый вас нашёл и передал затем Яркому Лучу. Ну, а Яркий Луч решил сделать из вас своих учеников, а сейчас продолжить ваше обучение здесь. Я в курсе и сама вижу ваши нарождающиеся горны. Возможно их увидят и другие. Спишем это на действие Катаклизма в былые времена. Хоть Полиморфов и Потерянных (о них вам подробнее расскажут ваши друзья) здесь, в Столичном Мире, и недолюбливают, но всё же это лучше, чем ваша истинная правда. Я не хочу, чтобы о вас раньше времени узнал Глава Совета. Вы понимаете меня?..
     - Очень даже, - также серьёзно ответил парень, а девушка согласно махнула головой.
     - Ну вот и договорились. Теперь можете пересказать этот разговор своим новым друзьям, – уже с улыбкой произнесла матриарх. – И ещё… - снова серьёзно заговорила она, - у нас мало времени на ваше обучение. Мы договорились с Мингиианом, что он прилетит за вами через тридцать циклов, а потому, помимо общих лекций, мы будем с вами заниматься и индивидуально. Договорились? – снова улыбнулась Наставница и уходя, воскликнула: - Скоро урок-собрание, не задерживайтесь!
     Вскоре Юншен и Мингю пересказали данный важный разговор Элону, Стриоппию и Линарии, и те молча подтвердили свой УГОВОР всеобщим касанием кулачков, после чего отправились в главный корпус лагеря. Зайдя в огромный белый купол, новенькие увидели прибывающих «студентов», которые рассаживались за овальными плоскими каменными столиками. Столы эти (метра два в длину) стояли полукругом вокруг большой сцены в пять рядов по типу амфитеатра, где каждый ряд был немного выше предыдущего. На полу здесь тоже, как и везде, рос приятный тёмно-зелёный мох, но без разноцветных вкраплений.
     «Группа Элона» расположилась с левой стороны. Элон, Юншен и Мингю устроились на первом ряду (Элон принёс своим новым друзьям два стула-камешка и они сели за один стол). Стриоппий и Линария сели позади них.
     Амалексия с улыбкой посмотрела на всех своих двадцать семь учеников (на двадцать пять длинношеих Белых драконов и на двоих альвоподобных), сделала глубокий вдох-выдох и торжественно начала:
     - Дорогие мои ученики! Сегодня необычный день, как вы заметили, - многие посмотрели на новеньких. – Но дело даже не в прилёте Красного дракона и в появлении у нас ещё двоих новеньких, Юншена и Мингю (давайте пока не будем их смущать излишним вниманием). Дело в том, что сегодняшние события подтолкнули меня к давно зревшей идее. С одной стороны, Традиции – это хорошая возможность сохранить всё самое ценное в культуре любых Разумных, но с другой стороны – Жизнь постоянно меняется и без новаторства и экспериментов культура любой цивилизации рискует остаться в прошлом, не приспособившись к Новым Реалиям. А потому я намерена ввести у нас Новые Правила Обучения! Теперь каждый из Вас на определённых уроках примерит на себя роль Учителя, где я буду просто вашей гостьей и наблюдателем. Разумеется, я по-прежнему остаюсь Директором нашей школы, но перестану теперь быть вам «Универсальным Учителем Во Всём». Мне хотелось бы, чтобы из пассивных учеников вы стали активными участниками… нет, не своего обучения, НО НАШЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
     - А это как? – не выдержал Ойшидон, отчего некоторые возмущённо на него посмотрели.
     - А это будет вот так! – радостно произнесла Амалексия. – Давай, Ойшидон, выходи сюда! С тебя и начнём! Ты у нас и будешь Первым Учителем.
     Вся группа недоумённо зашумела. Никому не верилось, что их Учитель готова НА САМОМ ДЕЛЕ нарушить вековые устои Белых драконов, где Наставник – это единственный и непререкаемый авторитет!
     Ничего не понимающий Ойшидон вперевалочку вышел на сцену и, заламывая лапы, вопросительно посмотрел на Наставницу:
     - Так я же если честно… Я ж ничего не умею и мало что знаю, - впервые признался «главный оппозиционер группы», потупив взгляд в пол.
     - Неправда, - спокойно произнесла Амалексия. – Ты много что знаешь и много чего умеешь. Просто сейчас ты думаешь о привычных нам предметах, о Пранологии, о Чакрономии, о Магических Потоках и так далее. Я угадала?
     - Ну да, Наставница. Ведь именно за этими знаниями нас сюда и отправили родители, - всё также недоумённо произнёс парень.
     - Не переживай, Ойшидон, и все вы. Мои знания вы получите от меня в таких же форматах лекции и практики. Но сейчас я хочу ввести Новые Предметы! Предметы, связанные с такими понятиями как «Ответственность за свою жизнь и своё обучение», как «Забота о семье, о друзьях, о коллегах», как «Любовь ко всем формам жизни», как «Помощь в экстремальных ситуациях и умение принимать решения», как "Развитие собственного взгляда и творческих способностей" и так далее. Понимаете меня?.. – увидев в глазах учеников всё тоже непонимание, Амалексия продолжила: - Вот ты, Ойшидон. И вроде ты пока ещё молод и неопытен, НО ВЕДЬ ТЫ – ДИТЯ И ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ! Ты вольно и невольно с раннего детства уже впитывал в себя Опыт своих родителей, а возможно и некоторые привычки! Разве не так? Разве не они заботились о тебе и были образцом для подражания в первое время?.. А в дальнейшем, помимо родителей, в твою жизнь начали входить и другие драконы, и тоже начали давать тебе Полезные Уроки Жизни! Ведь так?..
     - Ну, возможно… - начал соглашаться Ойшидон, всё ещё переминаясь с лапы на лапу.
     - А вот теперь давайте сделаем конкретнее. Я начну рассказывать о твоей семье, Ойшидон, а ты будешь дополнять мой рассказ и перехватишь затем инициативу в свои лапы. Договорились? Попробуем? – предложила Амалексия.
     - Ну давайте попробуем. Хотя семья как семья. Обычная у меня семья, - пробурчал парень ломающимся голосом.
     - Ну это мы сейчас и выясним, - интригующе произнесла Наставница и начала свой Первый Экспериментальный Урок: - Для начала познакомимся с родителями Ойшидона. Мама Ойшидона – скромная и прилежная Деллин. Я помню, как она всё время сидела сзади на третьем ряду. Да, да, Ойшидон! Прямо позади твоего места!
     Парень посмотрел на пустующее место, где сидела когда-то его мама и понял, что скучает по ней.
     - Значит и она была вашей ученицей? – дошло до него. – Она, наверное, хорошо училась? А папа?..
     - Твой папа, Инграссиль, был тогда о-очень похож на тебя. Он тоже был бунтарь и задира, и поначалу учился не очень. И да, твои родители были тогда в одной группе и совершенно не общались. Они были, как говориться, «из разных Миров», - ответила Наставница и окунулась в воспоминания. – Я просто помню, после чего они неожиданно подружились… Как-то раз у нас были практические занятия в Ледяном Поясе. Мы тогда наблюдали за красивым Небесным Сиянием и делали соответствующие замеры воздушных слоёв. Мне кажется, Ингр тогда захотел чем-то выделиться, а возможно и привлечь внимание наших красоток и начал подниматься в самые верхние слои Атмосферы, дабы замерить там проникающие лучи этого самого Небесного Сияния. Разумеется, он нарушил тогда все наши запреты и как вы догадываетесь, там, наверху, он получил кислородное голодание, мощное облучение энергией Хаоса и едва не лишился сознания! А возможно и лишился на короткое время, потому что начал падать! Разумеется, я уже собралась «принять его снизу», НО… ближе всех тогда к нему, падающему от головокружения, оказалась именно Деллин! Я разрешила ей первой ринуться, чтобы притормозить падение Ингра. Деллин тогда не просто остановила его падение, но успела даже оказать ему Первую помощь! Она тогда тоже нарушила негласный запрет и поделилась с Инграссилем своей Праной. Я конечно же отругала тогда Деллин, ведь отдавать свою Прану - дело крайне рискованное. Принимающий может ненароком взять больше положенного и ловила бы я тогда их обоих. Но Деллин оказалась умнее, чем я думала. Отдавая Прану, она больно ущипнула тогда Ингра за мягкое место, чтобы тот быстрее пришёл в себя и в результате он взял ровно столько Праны, чтобы очнуться и начать левитировать. Когда я подлетела к ним и проверила их чакры Жизни, сердцебиение и дыхание, то оказалось, что они и сами прекрасно справились с этой опасной ситуацией! И вот этот «дар», эта часть Праны Деллин в дальнейшем и начала творить чудеса со строптивым Инграссилем! Если до этого момента Независимость была для него чуть ли не божеством, то теперь он не сводил своего взгляда от скромницы Деллин. Она же не замечала его, будто ничего и не было. В результате Ингр стал замкнут и молчалив, и даже потерял аппетит. Его внутренние страдания были написаны тогда не только на лице, но и на всех его чакрах, и он действительно потерял тогда покой. Однажды он всё-таки не выдержал и предложил Деллин свою Дружбу (а возможно и Сердце). Не знаю, как у них всё это происходило, но с тех пор, как вы уже и сами понимаете, они стали неразлучны… - закончила Амалексия, но все ученики взволнованно молчали, будто ждали продолжения.
     Первым не выдержал сам Ойшидон:
     - Так что же было потом?
     - А потом они закончили нашу Школу и родился ТЫ, Ойш! Видишь, сколько Любви и Праны в тебя вложили твои родители? А ты говоришь, «обычная семья»! И сейчас Инграссиль и Деллин выполняют ответственное задание Совета Рас - вдвоём восстанавливают целый Мир, Мир, пострадавший ещё в Тёмную Эпоху! После работы Красного, Синего и Зелёного дракона они сейчас накачивают этот Мир Праной, дабы он тоже стал обитаем и красив. Вот такие у тебя родители-герои, Ойшидон! Признайся, что часто ты и сам не знаешь, куда деть свою избыточную энергию и поскольку не находишь благородного применения, то маешься. А вот если бы ты начал помогать мне, то помог бы и себе, и другим, – сказала всю Правду об ученике Наставница и добавила: - Помните, что я вам говорила? Энергия не должна застаиваться! И именно гордость и строптивость прячут излишние энергии внутри, вместо того, чтобы делиться ими. Задержишь надолго энергию – значит позволишь ей протухнуть, что гарантированно начнёт разрушать тебя изнутри! Отдашь другим (в окультуренном виде) и ты получишь из Источника ещё! Разумеется, с соблюдением баланса и меры, но делиться надо. И в этом смысле Сила Белых драконов не в накоплении, а в энергоёмкости. Чувствуете разницу? Энергоёмкость – это результат Труда, то есть результат постоянной отдачи и забора Энергии Жизни, то есть Самой Праны. Мы ведь созданы быть Донорами! Надеюсь, вы ещё не забыли, как правильно черпать Прану из Пространства-Источника?
     - Через Правильное Дыхание! – хором произнесли все ученики.
     - А Правильное Дыхание - это как? – спросила всех Амалексия.
     - Это через постоянную медитацию и осознанность! – крикнула Линария.
     - Это уход от механического дыхания! – добавил Стриоппий.
     - Точно! – неожиданно воскликнул Ойшидон. – Я вспомнил, как мама и папа, держась за лапы, любили дышать вместе и синхронно! И меня приучали, но я сбивался с их ритма и надолго меня не хватало. А потом, после такой мощной подзарядки, они искали с кем же поделиться этой накаченной энергией. Я помню, как они зимой заставили даже наш сад цвести и плодоносить! Тогда мне казалось, что это нормально, а когда вырос понял, что такое чудо делали только мои родители…
     - Ну вот видишь, а ты говоришь «обычная семья». Ну давай, Ойш, вспомни ещё что-нибудь из детства! – попросила Амалексия.
     - Да, вспомни, Ойш! Ты никогда нам такое не рассказывал! – стали просить одногруппники.
     - Да много чего. Всего и не припомнишь… - задумался парень. – Помню в молодости отец любил делать маме «облачные подарки». Ну то есть делать из облаков всякие там сердечки, цветочки и единорогов...
     - В смысле??? Как это «делать сердечки из облаков»??? – зашумела вдруг группа.
     - Ну как, как. Силой мысли конечно же! – ответил Ойш.
     - Наставница! А почему мы об этом не знали? – послышалось из общего шума.
     - Ну-у… Наверное потому, что сама я такое не практиковала. Не было необходимости, - честно призналась Наставница. - Сдвигать воздушные массы и облака да, могу и вы сами об этом знаете. А придавать облаку заданную форму… Хм-м. А может на такое способны только влюблённые??? – пошутила Амалексия. – В общем, теорию я вам дать могу, но вот практику… Возможно для этого надо всерьёз влюбиться, - немного печально ответила та, которой ещё никто не делал такие подарки. – Вот видишь, Ойшидон, как ты быстро набираешь популярность! – похвалила она парня. - Ну так что? Пойдёшь ко мне помощником? Вот прямо сейчас мне нужен Учитель на подмену и Староста группы. У меня могут появиться неотложные дела, а организационного Помощника и нету!
     - Ойш, ну давай! Ты же не откажешь Наставнице! – сразу же раздались возгласы поддержки.
     - Ну, если вы считаете, что я справлюсь…
     На данную «скромность» группа только рассмеялась. Все прекрасно помнили последний организованный бойкот Ойшидона, на который он многих уговорил по поводу слегка подмороженных овощей в столовой. «Если мы будем всегда всё съедать, то повара-альвы подумают, что мы – вечно голодные животные, которые без разбору едят всё подряд! Давайте в знак протеста немного будем оставлять в своих чашках еды. Может тогда они призадумаются?» Альвы-повара тогда действительно «призадумались» и начали вырезать подмороженные части и в результате порции уменьшились почти в два раза! Белые тогда осознали, что ничего они по сути не добились, а лишь породили неприятные разговоры в свою сторону. Ойшидон тогда извинился, но как сказала сейчас Амалексия, лишняя энергия или как говорят на Земле «шило в одном месте», всё равно не давало ему покоя. Сейчас же Ойшидон понял, что его «проблема» открылась прилюдно и «включать заднюю» будет уже глупо.
     - Наставница Амалексия! – вдруг уверенным и возмужавшим голосом обратился он к матриарху. – Сейчас я действительно хочу стать Старостой. Надоело уже вечно сидеть «в оппозиции». Может в душе я и бунтарь, но с вашей помощью ХОЧУ ПРИНОСИТЬ ПОЛЬЗУ ВСЕЙ ГРУППЕ И ВАМ ЛИЧНО! Вы и так нам посвящаете слишком много времени, и о себе совершенно не думаете. И простите меня за все мои детские шалости и проблемы, которые я Вам принёс, Наставница, - низко поклонился матриарху самый гордый её ученик.
     Женское сердце Амалексии не выдержало, и она подошла и крепко обняла Ойшидона. Обняла и даже проронила слезу.
     - Спасибо Ойш! Спасибо родной! – только и произнесла матриарх, всё ещё сдерживая ком в горле.
     «Вот так они и становятся мужчинами!» - подумала Амалексия и оказалась права. Парень, недолго думая, решил тут же провести организационное собрание.
     - Ну раз уж вы сами меня выбрали, то предлагаю сразу же определиться, кто и чем сможет помогать мне и Наставнице! Или вы думаете, что я один за вас буду делать всю работу? Шучу, конечно же! У нас всё добровольно, друзья! Всё добровольно-принудительно! – решил разрядить обстановку новый Староста и даже придумал приз. – А самых старательных я лично научу делать сердечки из облаков!
     - Вау-у!!! – тут же послышались девичьи возгласы и некоторые даже запрыгали от восторга.
     Популярность Ойшидона росла как на дрожжах и это очень понравилось Амалексии ещё и потому, что ей край как надо было освободиться для обучение Юншена и Мингю, этих «секретных учеников от Мингииана». Матриарх не верила в случайности и все происходящее расценила как вмешательство Законов. Как Старейшина Белых, она конечно же усмотрела во всём прежде всего волю Закона Порядок, которого чтила и всегда хотела понять Его Истинную Суть и Волю. Ей часто даже казалось, что она с Ним разговаривает. Так и сейчас Амалексия просто продолжила свой привычный диалог:
     «А он (Ойшидон) – молодец… За последний эру так возмужал, что я и не заметила… Наверное он вёл себя как ребёнок просто по привычке, а сейчас… начал раскрываться как дикий горный цветок весной… Пусть он будет Лидером! У таких родителей не может быть плрхого сына! Среди Белых, если честно, так мало инициативных мужчин… Знаю, знаю! В этом есть и моя вина! Я сама когда-то выстроила наш матриархат в противовес воинствующим Красным, ведь в нашем Мире итак было много Войны и Страданий! Кто-то же должен был заняться Созиданием и Восстановлением Жизни?! Мы, женщины, Белые, как никто чувствуем Гармонию и наша Воздушная Стихия – это Основа Мироздания и именно с нас и начинается Порядок! Или я не права?..» 
     «Конечно права… Надразон выжил и удержался в своём хрупком равновесии, но дорогая, наступили Новые Времена и Новые Вызовы! Не только Порядок управляет этим Миром. Порядок в своей высшей форме – это пусть и совершенная, но Статика. Сама Жизнь и План Эволюции подразумевают Динамику! А Кто, какая Сила способна потревожить Сам Порядок? Вот именно. Только Хаос… Вот так мы и крутимся в этом Колесе Жизни, придуманном Создателем: Жизнь и Смерть, Порядок и Хаос… Если Жизнь, не имеющая Опыта Высшей Организации, способна истратить Сама Себя в попытке «оживить Вселенную», то Смерть не позволяет расползаться Энергии Жизни, то есть Пране, по всей Вселенной бесконтрольно и неорганизованно. Прекращая Жизнь в неосознанных формах и вселяя всем осознанным Разумным Страх, Смерть заставляет живых ценить Саму Жизнь и провоцирует их на интеллектуальное и физическое самосовершенствование, и именно поэтому Смертные сейчас начали показывать рост как интеллектуального, так и духовного начала. Единственное их ограничение – это короткая жизнь. Они просто физически не успевают сделать многие вещи, не говоря уже о личной эволюции. Разумеется, у них также много соблазнов и слабостей, ведь не обладая силой и мудростью драконов, Смертные перестают верить в себя и умирают в беспомощной старости. А вот если совместить пылкость и страстность Смертных и силу, и мудрость драконов!..»
     «Я поняла! Ты сейчас говоришь о наших новеньких! Это действительно уникальная возможность скрестить обе наши расы! Причём…»
     «Причём эти «новенькие» уже содержат в себе Семена Гармонии Всех драконов. То есть задатки всех четырёх подрас: Белых, Красных, Синих и Зелёных драконов. Ведь так?.. Осталось только раскрыть в них эти качества-задатки, не нарушив Священный Баланс и ты это должна прекрасно понимать…»
     Амалексия аж вспотела от такого внутреннего диалога. Полностью уйдя в себя, она и не заметила, как Ойшидон по-хозяйски распределял всем роли и обязанности в теперь уже Новой Школе.
     «Ты удивлена? Оказывается, вековые устои можно разрушить в считанные мгновения, если только этого захотеть. Но ведь данные «разрушения» - это просто демонтаж Старого ради Нового Здания, Нового Принципа Образования или Самообразования. Ведь ты сама хотела убедиться в том, что дети – это маленькие Мудрецы. А твои «дети» уже и не дети. Скоро они начнут засматриваться на противоположный пол и начнётся Новый этап их взросления…»
     «Это точно», - подумала Амалексия и решила уже проявить себя в деятельности учебной группы.
     - Так! Я смотрю у вас прекрасно получилось поделить все обязанности в нашем маленьком сообществе! Ойшидон, ты превзошёл все мои ожидания. Давайте похлопаем ему!
     Группа радостно поддержала Наставницу своими аплодисментами в адрес нового Старосты. Многим ещё казалось, что это просто часть какой-то игры и в любой момент матриарх скажет: «Ну побаловались и хватит!» Но она не только не остановила разошедшего в своих стараниях парня, но и продолжает его поддерживать! Группа окончательно поняла, что данная «игра» всерьёз, когда Наставница громко заявила:
     - И поскольку у вас всё прекрасно получается и без меня, то я покидаю вас вместе с нашими новенькими! Всё-таки я обещала Красному позаниматься с ними, а вам будет скучно слушать тот Базис, который я должна им дать. Итак группа! ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ, ЧТОБЫ Я НАЧАЛА ВАС УВАЖАТЬ КАК ВЗРОСЛЕЮЩИХ ЛИЧНОСТЕЙ, то отнеситесь к своим новым ролям со всей ответственностью! Рекомендую вам разделиться на небольшие подгруппы для успешной подготовки к вашим новым обязанностям. Всё-таки в группе легче готовиться, чем по одному. Хотя и переходить из группы в группу тоже полезно. Ты как думаешь, Ойш?
     - Полностью с Вами согласен, Наставница! Предлагаю весь остаток дня посвятить себя подготовке, а завтра начать Первый Отчётный День. Я думаю завтра будет понятно, как нам организовать дальнейший учебный процесс.
     Амалексия сейчас просто не верила своим ушам! Вчерашний хулиган рассуждал и говорил, как опытный администратор! Как он сумел так быстро преобразиться? Ответ здесь только один – значит в нём уже дремал этот талант и ждал своего часа!
     - Ну вот и прекрасно! – довольно произнесла Амалексия и махнула лапой Юншену и Мингю следовать за ней.
     Выйдя на улицу, Белой даже показалось, что Мир как-то изменился. Воздух стал свежей, «Солнце» ярче, а пейзаж ещё прекраснее.
     - Наставница, вы так здорово всё придумали, что мы в восторге! – признался Юншен. – Вы, драконы, такие классные!..
     - Ага! – подтвердила Мингю с сияющими от счастья глазами.
     - Вообще-то, дорогие Юншен и Мингю, в значительной степени наши перемены – это Ваша заслуга! – решила честно признаться Амалексия. - Мы Белые, если честно, практически НЕ СКЛОННЫ к экспериментам и сейчас вы стали свидетелями этих самых «жутких» ПЕРЕМЕН. Даже и не знаю, как отреагируют их родители, когда узнают. Хотя… все итак уже привыкли, что я – прямая проводница Воли Законов! – радостно произнесла она.
     - А какая Она эта «Воля Законов»? – спросил Юншен.
     - А вот это хороший вопрос! Его мы сейчас и обсудим! - решительно произнесла Амалексия и поддавшись какому-то новому для себя порыву, подставила свои лапы для своих новых учеников, затем нежно прижала их к себе и начала взлетать.
     - Вау-у… - с блаженством протянули оба ученика, поскольку только сейчас поняли, какие же мягкие и пушистые эти Белые драконы (поскольку всё их тело покрывал белый волосяной подшёрсток).
     Мингю даже не сдержалась и, переполняемая эмоциями, обняла грудь Амалексии, нежно поглаживая её нарядную шерсть.
     - А вы оказывается очень ласковые создания… - тихо прокомментировала матриарх и чуть громче добавила: - Сейчас я покажу вам свою «секретную пещеру», которая конечно же никакая не секретная, просто я там люблю уединяться, - улыбнулась она.
     Молодая пара заметила, что они сейчас направляются к самой высокой вершине ближайшей горной гряды. Белоснежная шапка этой слегка раздвоенной вершины была прекрасна и становилась всё ближе и ближе, и вскоре Амалексия буквально влетела в едва видимую снаружи пещеру, которая издалека казалась просто очередной тенью-складкой. Внутри же пещера была просто великолепна и выглядела не как изначально природное образование, но явно искусственное сооружение. Форма этой «пещеры» была куполообразной с почти гладкой поверхностью. На полу здесь рос такой же зелёный мох, как и в долине, а посередине стоял почти такой же овальный каменный стол, как и в Главном корпусе на «сцене».
     - Класс!.. – восторженно воскликнули Юншен и Мингю, и спрыгнув на мох начали прохаживаться, оглядываясь по сторонам.
     - Прям настоящий офис для драконов! – сделал свои выводы Юншен, увидев в стороне даже аналог полки с лежащими там свитками и письменными принадлежностями.
     - Он имел ввиду, рабочий кабинет! – пояснила Мингю.
     - Да, всё так и есть, - мелодичным голосом подтвердила Наставница. – Я люблю здесь уединяться, если мне надо обдумать какие-нибудь серьёзные вещи или поработать. Сами понимаете, иногда «ментальный шум» и суета здорово отвлекают.
     - Да я смотрю Вы здесь и пишите что-то, - не сдержался Юншен от любопытства, отчего получил укоризненный взгляд от Мингю.
     Заметив этот взгляд, Амалексия разулыбалась.
     - Да не стесняйтесь вы меня! Спрашивайте всё, что захотите! Поверьте, я полностью открыта для вас! У нас итак ведь мало времени на наше знакомство и обучение, - эмоционально произнесла матриарх, зная, что при интересном общении и сотрудничестве Внутреннее Время действительно начинает резко ускоряться. – Но сегодня я хотела бы побольше узнать о вас и о вашем Мире Людей, - честно призналась Амалексия. – Мне кажется, так я смогу более грамотно выстроить наш План Обучения. Ой, извините! – одёрнула она сама себя. – Я всё по привычке рассуждаю своими «Планами»! Ну какой может быть «План» с такими уникальными учениками. Вы хоть осознаёте свою уникальность, Юншен и Мингю?.. Ведь Вы не просто уникальны для всего Надразона, но может и для всей Большой Вселенной! В Вас заложены семена НАШЕЙ ПРАРОДИТЕЛЬНИЦЫ! НАШЕЙ ПЕРВОЙ! Эпоха Первых драконов – это эпоха самых гармоничных созданий! Они действительно были легендарными существами, умеющими делать ВСЁ! Любой Первый дракон – это не просто «сумма Белого, Красного, Синего и Зелёного», как может показаться обывательскому уму. Нет! Первый дракон – это прежде всего ЭТАЛОН ГАРМОНИИ И ЕДИНСТВА! И если после разделения все мы, четыре расы, приобрели некий опыт в своей специализации, ТО ПОТЕРЯЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Во-первых, разделившись, мы стали слабее. И дело даже не в том, что и внешне мы стали намного меньше размером. (Вы ведь и сами видели, какие Первые были ОГРОМНЫМИ??!) Мы прежде всего организационно уже не можем собраться вместе. У нас так и не сформировалось ни одного союза и ни одной организации, способной объединить всех драконов! И это наша боль… Да. Сейчас единственной организацией, влияющей на все расы Надразона является Совет Рас, но у Совета свои цели и задачи, и драконов они используют просто как свои инструменты. К тому же Тайдир… этот Глава Совета… по-моему, начал выживать из ума… - поникшим голосом произнесла Амалексия. – Он не хочет заботиться о младших расах, не хочет их поддерживать и развивать. Пиратов же, не скрываясь, просто ненавидит. Фактически он просто выстроил иерархию, где на вершине Власти он и Первые альвы. Затем идут Друиды, то есть Лесные альвы, как их менее амбициозные братья по крови. Затем идут Дети Земли, то есть дворфы. Эти «братья» для Первых просто ценны, как мастеровые и торговцы. В этом смысле драконы тоже занимают каждый свою нишу. Да, важную, да необходимую для всех Живых, но только нишу. Мы, Белые, являемся проводниками Праны в Миры Жизни и следим за состоянием Стихии Воздуха. Зелёные, как вы и сами видели, - это хранители и распорядители богатств Самой Земли во всём Её многообразии. Синие – это Хранители Водной Стихии. Красные, как вы и сами знаете, охраняют Границы Миров Жизни, а также являются некими преобразователями. Дело в том, что они поглощают сырую Энергию Хаоса и переводят её в Энергию Движения, в энергию Разницы Потенциалов Микрочастиц и в Энергию Тепла…
     - Извините, Наставница! – поднял руку Юншен, под укоризненный взгляд Мингю. – А можно вопрос? Просто хочется понимать каждое ваше слово.
     - Ну конечно, Юншен, не стесняйся! – улыбнулась Амалексия.
     - А что такое «Разница Потенциалов Микрочастиц»? – спросил парень.
     - Это… - немного призадумалась Амалексия. – Не знаю, видели ли вы когда-нибудь молнию или просто искру в небе?
     - Ну да, конечно! Так у нас, на Земле, это называют ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Вау! На электричестве, фактически, построена вся наша цивилизация! Так мы сможем излучать электричество и метать молнии??? – восторженно спросил Юншен.
     - Ну вот, разогнался, - всё же упрекнула парня его жена. – Яркий Луч ни разу не говорил нам про такие способности.
     - А вот и нет! Он что-то говорил… но я уже не помню, как это звучало, - словесно споткнулся Юншен, на что Амалексия только улыбнулась.
     - Понимаете, дети, - начала объяснять Амалексия, - Яркий Луч прежде всего Воин, а не преподаватель. Не забывайте, что вы – его первые ученики. Это я всю жизнь с детьми занимаюсь и потому бесконечно говорю, и объясняю, а Яркий Луч – это действующий Защитник Жизни, живущий, я так понимаю, в пещере, один, без семьи, без общения, фактически жизнью затворника. А тут вдруг ВЫ! Наверняка у вас в начале были трудности в общении? – улыбнулась она.
     - Ага, были! – засмеялся Юншен. – Знаете, как он нам продемонстрировал вначале свою силу?.. Просто взорвал огромный камень в своей же пещере! – с округлёнными глазами предался парень в воспоминания. – Грохот был такой, что я думал, что оглохну! – вспомнил он завизжавшую тогда Мингю, которую он успел тогда прикрыть собой.
     Мингю же от этих воспоминаний лишь вздрогнула и в защиту крылатого Учителя всё же выдавила из себя:
     - Да. В начале мы его побаивались, но потом… Но потом я поняла, что он – хороший, просто грубоватый внешне.
     - Ой, извините, Наставница, что перебил Вас! Продолжайте! – тут же попросил Юншен.
     - Спасибо. Так на чём я остановилась? Ах, да! На Красном, - продолжила Амалексия. – В общем, вы уже поняли, что все Красные драконы способны выделять из себя все эти виды энергии. Способны и в принципе, даже неосознанно, всё время выделяют. Например, Энергию Тепла. Другие виды энергии уже более осознанно. И возможно… - на секунду задумалась она, - именно это их умение преобразовывать Энергию Хаоса и притягивает их к границе с Мирами Хаоса… Кстати, я слышала, что у вас было знакомство даже с Чёрным драконом??? – неожиданно вспомнила матриарх, до сих пор не веря, что такая хрупкая пара смогла так далеко залететь в опасные и безжизненные Миры Хаоса.
     После она выслушала душераздирающий рассказ Юншена и Мингю о своём самом мрачном путешествии в их жизни, где трагически погиб сам Чёрный дракон, давний приятель Созерцателя, их «зеленого Учителя Лонгвея», под завалами своей же пещеры. Тогда и они сами чуть не погибли и их «Лонгвей», рискуя жизнью, еле преодолел весь этот путь ради них, людей!
     - И, по-моему, того Чёрного звали… Ченмо Де Гуанча Же. Точно! – вспомнил Юншен.
     - И несмотря на то, что у Чёрного дракона был приступ сумасшествия, мне стало его даже жалко… - произнесла Мингю и добавила: - Мне кажется это так давно было…
     - Это точно, - подтвердил парень. – С тех пор прошло столько событий... Особенно в наших сновидениях…
     Амалексия в этот момент поняла, что хотела бы слушать этих «людей» и слушать. Впервые в ней проснулся настоящий интерес ко всем малоизученным расам Надразона и всей Большой Вселенной.
     - А расскажите мне пожалуйста о Мире Людей! – попросила матриарх Белых драконов, поскольку решила полностью погрузиться в неизведанное.
     Юншен и Мингю переглянулись, и девушка взглядом дала понять, чтобы её муж первый начал свой длинный рассказ, и он начал. Около двух часов Юншен (с периодическими дополнениями и редакцией Мингю) пересказывал Амалексии всю официальную Историю Земли (намекнув и на альтернативную Историю). Рассказал он и о современной человеческой цивилизации второй половины 21 века, где их северный сосед, Россия, после политических изменений резко вырвалась вперёд по многим показателям и даже вышла в дальний космос, долетев до Марса и опередив в этом смысле Китай, который дальше Луны так и не смог улететь. Весь «Западный Мир» во главе с Америкой заметно отстал и от России, и от Китая. Хотя США в последние годы, в связи с приходом нового президента, сменили свой внешнеполитический курс на сближение со вчерашними конкурентами и противниками.
     Рассказал Юншен и о земной современной культуре, музыке, кино и конечно же об Интернете и всевозможных гаджетах (не говоря уже о самолётах, ракетах и транспортных средствах). Описывая различные технические устройства, парень заметил, что дракон-матриарх перестаёт его понимать. Извинившись, что вероятно непонятно рассказывает, он начинал менять тему. И конечно Амалексию заинтересовало то, каким образом драконы и другие «мифологические персонажи» проникли в человеческую Культуру и Историю. Пожимая плечами, молодые люди пришли к выводу, что тому виной Порталы-Аномалии.
     В результате данного повествования Амалексия была настолько поражена этой уникальнейшей техногенной цивилизацией, что осознала, насколько глупо так мало знать о других Разумных. Разумеется, её встревожило и отсутствие (то есть минимум) Магических Потоков на Земле, а также бездумная экологическая политика многих стран этого Мира Людей (Юншен честно пересказал все возмущения Созерцателя-«Лонгвея» по-поводу загрязнений и плохой экологии). И когда она под конец поняла, какую выгоду от захвата этого Мира могут поиметь как Дети Хаоса, так и Нежить, то в ужасе осознала всю надвигающуюся Угрозу всему Надразону.
     - Их надо остановить! – решительно произнесла матриарх. – Вы меня извините, Юншен и Мингю, но ваш Мир Людей как прекрасен, так и опасен одновременно! Опасен для всего Надразона, разумеется. Понимаете, если вашими технологиями и душами завладеют Инкубы и Суккубы, то станут не менее опасны, чем учёные-Личи с их Рыцарями Смерти и пепельными марионетками! Я даже не знаю, что хуже, Дети Хаоса или Нежить с Тиаматами. Одним словом, надо будет подготовить обстоятельный Доклад для Совета Рас. Давно я этим не занималась, но ничего, вспомню. А вам, молодые люди, надо будет успеть научиться пользоваться своим горном, управлять своей Праной, научиться гармонизировать свои Чакры и многое другое, - серьёзным тоном заявила Амалексия и встряхнувшись, добавила: - И, по-моему, на сегодня мы хорошо с вами поработали. Давайте уже вернёмся в лагерь. Вы, наверняка, уже и проголодались? – улыбнулась она.
     - Вам виднее, Учитель! – хором ответили Юншен и Мингю и с удовольствием полезли в такие уютные объятия Белой драконихи.
   
 


Рецензии