Я поняла

   Я с детства жила в таких интересных необычных местах, где не было ни цирков, ни аттракционов. Только воображение рисовало картины - что это что-то невероятное, почти сказочное, море ярких огней, праздник, сладости.

В каком-то фильме мой слух зацепился за одну фразу: «Я думала, что жизнь - это парк аттракционов с каруселями и сладкой ватой».
Вообще интересно стало - жизнь и аттракционы! Я не знала ни того, ни другого ... И только начав самостоятельную жизнь, приехав в большой город, я начала знакомиться с ними одновременно ...

Я училась жизни, или жизнь учила меня ... я каталась на аттракционах, прислушивалась к себе, чтобы не упустить что-то важное ... чтобы понять - где я в жизни.

 И ... постепенно убеждалась, иногда жизнь действительно чем-то напоминает парк аттракционов, своей яркостью, разнообразием, взлетами и падениями, невероятными, иногда просто потрясающими эмоциями.
 
Кто-то предпочитает жить быстро и экстремально. Им подходят вечные американские горки, которые щекочут нервы. Они жить не могут без каких-то острых ощущений и постоянно умудряются находить проблемы на ровном месте.
Это не для меня. Постоянный движ. За такими я не успеваю. От удивления у меня глаза лезут на лоб и дыхание перехватывает.
 
Кому-то по душе лодочки на местных водоёмах и тому подобные медленные аттракционы. Люди, которые их любят, так и живут: медленно, размеренно и не торопясь. Они могут просто гулять по парку, смотря на других, неторопливо поедая сладкую вату. Они не торопятся жить, никуда не спешат. Смакуют каждое мгновение.
О, это совсем не для меня. Я так не могу. Как-будто жизнь проходит стороной ... просто не могу жить, не придумав себе чего-нибудь ... "ужасного".

А первое время моя жизнь в большом городе  проходила, как для любителя нестандартных развлечений, наподобие «Комнаты страха».
Я просто жила, наивно, веря всем, не ожидая ничего плохого и вдруг ... что-то неожиданно происходит, сваливается на мою голову и ... я от страха хваталась за ... то, что под руку попадется - случайную руку, плечо, человека.

В жизни все гораздо сложнее, это я тоже поняла ... позже.
Поняла, что невозможно все время кататься на одних и тех же каруселях: они рано или поздно надоедают и хочется чего-то другого ...
 
Как и в жизни: невозможно жить постоянно одними и теми же желаниями ...


Рецензии