Температура

Давно, молодая была, прихожу к врачу явно больная ОРЗ, только повышенной температуры нет, совсем нормальная температура. Себя знаю: если сейчас дома не отсидеться, то затем температура поднимется и будет держаться оооочень долго. Но врач не даёт больничный, хотя и пытаюсь объяснить ей такую особенность своего организма. Пришлось ходить на работу. Через несколько дней стало хуже, и температура поднялась до 37,5. Снова к врачу. Она выписала больничный дней на пять. Но теперь-то температура скоро не уйдёт! И мне пришлось являться к врачу с больничным каждые пять дней, с температурой, а врач продлевает и продлевает больничный. Отказывается меня выписывать, несмотря (опять же) на мои просьбы и заверения, что теперь-то хорошо себя чувствую.

Прошло этак с месяц. В очередной раз являюсь с «заколдованной» температурой 37,5 (не то ли 37,6, не суть). Терпение врача иссякло, она решила, что я подделываю показания градусника! Сердито что-то пробурчала, самолично засунула градусник мне подмышку и посадила дожидаться прямо в кабинете. (А вообще они градусник давали в руки, и полагалось сидеть в коридоре, пока измеряется). Мне стало невыразимо обидно! Заколотило, затрясло и, чувствую, температура-то поднимается… Через десять минут она самолично вынимает градусник и… оторопело говорит: «38,6». После паузы, совершенно скукоженным голосом, однако пытаясь придать ему наставительную интонацию, добавляет: «Вот видите, вы неправильно себе температуру измеряете, я так и думала». И пошла к заведующей продлить больничный теперь уже сразу на десять дней.

В итоге так полтора месяца промурыжили меня на больничном.


Лера Сейгина
12 декабря 2023, Москва
История произошла в 1970-х годах тоже в Москве


Рецензии