Люблю мою блондиночку,

Люблю мою блондиночку,
Красавицу мою.
Особенно мне нравится,
Когда я с ней рулю.
Пусть солнечными бликами
 горят ее глаза.
А я в восторге диком,
Давлю на тормоза.

Несемся мы по городу.
Нам постовой не Бог.
Увидев мою девочку,
Все открывают рот.
И распираем гордостью,
Я не сбавляю прыть.
С такою то походкою,
Ну, как же не любить.

Я очарован девочкой,
Уже который год.
Красивую блондиночку
Не каждый заведет.
Во всем неотразимая,
Что  профиль, что  анфас.
Изящнейшая  спиночка,
Всегда горящий глаз.

Когда болеет девочка,
Я вовремя лечу.
Я не жалею денежку,
И к лучшему врачу.
Веду ее красавицу,
Консилиум собрав.
С диагнозом он справится,
Он лучший костоправ.


И на подарки девочке,
Я тоже не скупой.
О платьице и туфельках,
Советуюсь с женой.
Для беленькой красавицы
Не жалко ничего.
Мы всей семьей катаемся,
Нам крупно повезло.

А солнышко все радостней.
Хороший день такой.
Я поведу блондиночку
На бережок морской.
Красивыми пейзажами,
Ее не удивишь.
Не буду я загадывать,
Но впереди Париж.


Рецензии