Мужики народ упрямый, гордый, деловой

У меня растут упрямо взрослые усы.
Мне, вчера, сказала мама - ты мужчина, сын.
И пошла, перечисляя, взрослые слова.
Мне, конечно, надоело, но она права.

Я, теперь, обязан рано, по утрам, вставать.
Выносить, почаще мусор, застилать кровать.
Мыть полы, играть с Наташкой, младшею сестрой.
И, конечно, возвращаться, вовремя домой.

А сосед наш, дядя Миша, был предельно строг.
Не читая, мне нотаций, он сказал - сынок.
Я, конечно, одобряю женские слова.
Не во сем, конечно, все же, мать твоя права.

Мужики народ упрямый, гордый, деловой.
А вот парню, не мешало, стать самим собой.
Приходи ка, после школы, в наши гаражи.
Научу тебя, с мотором, быть всегда, на ты.

И теперь я , после школы, на урок труда
мчусь, учусь, кручусь с мотором, тяжко иногда.
И теперь, мои соседи и мои друзья,
Если транспорт, вдруг не едет , все зовут меня.

Скоро, школу я закончу, дальше путь, открыт.
Первый мамин я помощник, деловой мужик.
Мастер, в городе, известный, знают все вокруг-
все проблемы, у мотора, я решу на слух.

А еще, в соседнем блоке, прямо на меже,
там стоит "Победа "деда, в пятом гараже.
Уж давно, хотя бы от скуки, руль, кто покрутил.
Ждет "Победа" мои руки, мается, нет сил.

Дед любил свою "Победу", очень дорожил.
За великие заслуги, транспорт заслужил.
На гражданской, комиссаром, в боевом строю,
на отечественной, старый, все-равно в бою.

Для земли своей, родимой сил он, не щадил,
смелым, гордым и упрямым человеком был.

Мы решили, с дядей Мишей, завтра и начнем.
Заведем нашу "ПОБЕДУ", всю переберем.
Где подтянем, где подмажем, краскою, пройдем,
Новые шасси поставим, стеклышки протрем.

На ноги, ее поставим, предадим парадный вид.
Пусть, великая ПОБЕДА, вновь по улицам бежит.
А еще, с полком "Бессмертных", понесу его портрет.
Честно заслужил «Победу», мой любимый дед.


Рецензии