Не люблю я, мужиков ленивых

  Не люблю я, мужиков  ленивых.

Их так много, всех не перечесть.
Этот, вот, гоняется за славой.
Этому, достаточно, что есть.
Тот, свою депрессию, лелеет.
Обвиняя всех, вокруг, во всем.
А другому, деньги, душу греют.
Под себя гребет, все в дом, все в дом.
Эти, под ружье себя отдали.
Тоже нужно, как-то, что-то есть.
Вовсе, не за славу, за медали.
За паек. Ну, вот какая честь.

-А в итоге, что хочу и горько ною.
-Да, какого же хотите вы, рожна?
-А я хочу, нормального героя.
 И чтоб, за мужиком, была жена.

Чтоб дом стоял, другим на зависть.
Чтоб в доме было, где присесть.
Чтоб дети, с дома, не сбегали.
И не искали, чтобы съесть.
Чтобы сказал, так точно, сделал.
Чтобы любил, так кругом голова.
И чтоб орал, так чтоб всегда, по делу.
И чтоб любил, жену, не на словах.

 - Мужики!  -Ау! Какого черта.
Где герой,  которого я жду?
Ладно уж. Пойду домой, там мой четвертый.
На компе, играется в углу.


Рецензии