признание любви

признание в любви
и сердцем всем любви
я предан Вам мадам
за счастье рядом быть
я жизнь свою отдам
и без упрека и пороков
я следую и в миг и в мир любви
живым и и преданным
лишь только Вам
лишь только Вам
моя богиня и судьба..
моя земная красота..
моя небесная звезда
я Ваш навеки
и будьте Вы моей
живой планетой
жизни до конца  до граней
переходов и жизни
вечной без начала и конца
в кольце безбрежности
живой Всевышнего Творца !

Я растворяюсь
в Вашем сердце Богиня
в судьбе навечно
вместе
 

Вместе

Я растворяюсь

в Вашем сердце Богиня

в судьбе навечно

Зоя Мищенко
если бы я была мужчиной
я бы писала такие признания
женщине.
высокие частоты..
высокие чувства..
высокая любовь..
..
кто- то скажет смешная..
просто ничего подобного не встретила..
и не услышала..
увы.. а может слышу просто слышу . и где-то в безбрежных мирах
мне эти слова и сказали.. а я записала..

 

Зоя МИщенко


Рецензии