1, 5 года Вкусно и точка

Введение:
В данной статье я хотел бы поздравить сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка», а также выделить её плюсы и минусы.
Возрастной ценз: 12+. Будет полезно почитать любому, кто, как я в перспективе, хочет открыть своё предприятие, а также управляющим этой организации.

Предыстория:
«Вкусно – и точка» образовалось 12.06.2022 года. До этого данное предприятие было российским филиалом американский сети предприятий быстрого обслуживания «McDonald's», начиная с открытия первого предприятия в 1990 году.
24.02.2022 началась Специальная Военная Операция, из-за которой многие зарубежные предприятия были вынуждены либо закрыть, либо уехать из России из-за санкций, введённых странами-членами НАТО (в том числе и США) и их союзниками. В марте 2022 года российский McDonald's закрылся.
С марта по июнь (и в дальнейшем так же, открывая новые предприятия по России, к которой присоединилась Белоруссия) 2022 года Александр Говор, владелец предприятий в Сибирской части страны, выкупил оставшиеся рестораны российского McDonald's, чтобы их открыть под новым именем, которым стало «Вкусно – и точка».

Положительные стороны:
Главный, на мой взгляд, плюс предприятия в том, что стало вкуснее. Например, «Биг Спешиал», ранее известный как «Биг Тейсти». Он стал более сочным, соответственно, на мой субъективный взгляд, вкуснее.
Второй плюс предприятия в том, что его сотрудники подошли креатиано к к блюдам, на которые имеет права McDonald's. Например, Биг Хит, ранее известный как Биг Мак. Изменился соус, он, мне кажется, не такой кислый, и очень хорошо подходит к сыру, говяжьей котлете, листьям салата и, конечно, булочке, в которую добавили, кроме бывшего кунжута при McDonald's, ещё и мак (хотя они и не чувствуются при приёме пищи (кунжут и мак имеются ввиду)). Самое главное, что этот соус из горчицы с чем-то ещё не перебивает в целом вкус бургера.
Третий плюс предприятия заключается в том, что сотрудники стали лучше работать, лучше общаться с клиентами. Как будто они (либо их стандарты обслуживания клиентов) тоже обновились вместе с предприятиями.

Негативные стороны:
Первый минус, который сразу всем (и я не исключение в данном случае) приглянулся – это более высокие цены, чем были при McDonald's. Он тем и известен на весь мир, что в нём можно дёшево и вкусно поесть. Во «Вкусно – и точка» цены были на 50% дороже. И с увеличением цен в магазинах  из-за увеличения доллара по отношению к рублю эта цена продолжала повышаться.
Второй минус предприятия, хоть и не очевидный для клиентов, в том, что не изменилось отношение к своим сотрудникам. Да, может быть, зарплата и увеличилась (как говорится в звуковой рекламе в предприятиях), но терпеть такие условия работы и отношения руководителей к подчинённым...

Резюме:
После открытия первого предприятия под новым именем было, наверное, модно говорить, что «это не Макдак», «стало хуже». Данная статья не является проплаченной рекламой, так как я спокойно относился к старому McDonald's, не был его фанатом, но «Вкусно – и точка» меня правда порадовал. Ребята действительно стараются для клиентов, готовят лучше. Давайте не будем хаять что-то новое, ведь McDonald's только обещает выкупить предприятия обратно. Поддержим наших, не всегда то, что мы сами делаем, является плохим.


Рецензии