Надо обратиться к врачу

Я приболел, не знаю, чем. Общая слабость, бессонница ночью и сонливость днём, ломит суставы. Плохое пищеварение. Унылое настроение. Жена так уверенно отрубила:
- Надо тебе обратиться к врачу!
На другой день побежал в поликлинику. Дали талон к нашему участковому врачу терапевту Вере Ивановне. Она меня выслушала и сказала:
- Вам надо обратиться к врачу неврологу Зинаиде Степановне. Она – хороший специалист, окончила ординатуру в Москве.
И дала мне направление.
Я рассказал всё Зинаиде Степановне. Она задумалась на полминуты и говорит:
- У вас какой-то сложный случай. Сходите сначала к диетологу Полине Борисовне, а потом ко мне.
Полина Борисовна была какая-то рассеянная, молчала, смотрела вдаль мимо меня. Я даже подумал, что она меня не слышала. Я закончил рассказ. А она молчит. Потом спохватилась:
- Знаете что? Пусть вас посмотрит наш хирург. Это заслуженный врач высшей категории. Его зовут Наум Моисеевич.
Наум Моисеевич оказался жизнерадостным и весёлым человеком. Во время моего рассказа он улыбался и даже посмеивался. Потом говорит с улыбкой:
- Это вас ко мне прислала Полина Борисовна? Странно. Она ошиблась. Ваши болезни ко мне не относятся.
- А что суставы ломит?
- Так у всех ломит. Само пройдёт. Но советую вам сходить и посоветоваться с Верой Ивановной. Она – дока по многим болезням. У неё стаж работы тридцать лет.
На этот раз терапевт Вера Ивановна даже немножко была недовольна:
- Что вы всё ходите? Угомонитесь. Ведите правильный образ жизни, и всё пройдёт. А если станет хуже, обратитесь к врачу.


Рецензии
))))) Именно так у них (врачей) и бывает. Поэтому к ним не хожу я совсем. Скорее сама разберусь.

Кстати, в декабре масса магнитных бурь, что само по себе иногда вызывает указанные симптомы.

Здоровья Вам.

Людмила Людмилина   12.12.2023 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю!

Эсхаровец   12.12.2023 19:02   Заявить о нарушении