течение жизни. разговоры с природой

Поздним вечером в приоткрытое окно с улицы доносилось громкое возмущение:

- Ну наступила, наступила, и что я теперь мёрзнуть должен?!
- А снега навалила, какого чёрта?! Я теперь пройти никуда не могу!
- Чего молчишь?! Сказать нечего, или рот снегом забит?!

Думаю: "Ого! Кому так от мужика достаётся?"
Вскакиваю, выглядываю в окно -  мужик стоит под фонарём. Один.
Топает ногой.
Размахивает рукой.

"Ба-аааа, так он с Зимой разговаривает..."

И пуще прежнего бранится:

- У меня и зимней обуви нет, в чём ходить? А и была бы, так что: то слякоть разводишь, то гололёд устраиваешь. *и в крик* Вот сегодня на х... <в смысле зачем> подморозила с утра?! Я ё... <в смысле упал, навернулся> и на плече синяк, а мне завтра на работу!!!

- Чего всегда так было!? Было, было... Всё, что было, быльём поросло. Я тебя сейчас спрашиваю: как я через этот сугроб пройду?


***

12.12.2018
из моего ФБ


Рецензии