Танго на пустыре Гл. 5

Гл.5



После случившегося пожара в клубе просто чудом уцелел малюсенький кинозал, как-то так произошло, что даже запах дыма там отсутствовал. Именно здесь и собралась отметить свой день Рождения Виктория Олеговна, учитель по танцам.
Столы сдвинули, накрыли скатертью, вокруг стола клубовские стулья, кои уцелели после недавнего несчастья, а в общем-то было очень уютно и празднично, ничего не напоминало о той страшной беде, потому что уже неделю как начался повторный ремонт.

На середину стола поставили трёхлитровую банку с пахучей сиренью, это сторож, дядя Митя, поздравил именинницу. Специально освободили от привезённых для ремонта досок место для танцев, ну а что, вдруг кто пожелает размяться, а именно для этой цели Санька Григорьев, муж Виктории, доставил сюда на мотоцикле огромный бобинный магнитофон «Ростов 102 С».

Вика хлопотала дома на кухне, готовила закуски, ей помогала Маша, а Аллочка целый день красила забор вокруг клуба. День выдался очень жаркий, а молодая женщина даже косынку не повязала на голову, вот и напекло. Ещё и запах краски сделал своё дело. Потом, когда застолье было ещё в самом разгаре, Алла предложила Николаю уйти домой. Но мужчине не хотелось уходить, он незаметно следил за Машенькой: как она ест аккуратно, как красиво танцует. Понимал, что занимается чем-то непристойным женатому человеку, но не мог себя перебороть, как ни старался, но проходило пять минут и снова тянуло повернуться в её сторону.

-   Аллочка, ну давай ещё немного побудем, я выпил фужер вина, теперь бы потанцевать, а? В кои-то веки собрались.

-   Коль, ну оставайся здесь, а я пойду, я что-то плохо себя чувствую.

-   А ты не обидишься, может тебе помощь моя нужна?

-   Нет, не беспокойся, я просто выпью таблетку, разве для этого требуется посторонняя помощь?

Аллочка ушла с вечеринки, извинившись перед виновницей торжества, а Николай облегчённо вздохнул. Теперь некого бояться, когда он будет любоваться Машенькой, но всё равно следует не рисковать, из опасения, что кто-то обнаружит его неподдельную страсть к новенькой художнице. А ещё Николай, к своей радости, заметил, что Маша тоже иногда бросает взгляд в его сторону, в этот момент его сердце начинало набирать бешеные обороты.

«Чему я радуюсь, дурак, я ведь женатый человек. – Николай тяжко вздыхал, - Неужели я влюбился в эту Машеньку? Да, но тут попробуй не влюбись, никаких изъянов, она просто модель, лучшая в мире».

Вскоре начались и танцы. Все уже изрядно подпили и народ веселился от всей души. На дне Рождения присутствовали только свои, кто работал в клубе, затем приехали из города подруги Виктории, Санька позвал своих друзей, пригласили здешних соседей, так и набралось людей почти на три десятка, все ведь по парам.

Николай стоял у стены, когда к нему медленно, слегка покачиваясь, подошла Машенька.

-   Скучаем?

-   Да нет, разве здесь скучно?

-   Ты прав. – она сходу установили между ними дружеские отношения, вроде они сто лет знали друг друга, и какое тут «вы»? – А пошли медленный потанцуем, чтобы было ещё веселей?! Я приглашаю.

И Николай не смог удержаться, тут же придумывая оправдания для Аллочки, если кто ей донесёт про этот танец.

«Да скажу, что Машка сама пригласила, а как откажешь? Мы же не на дискотеке, а собрались тут все свои».

Но никто не обращал на них никакого внимания.

Маша прижималась к Николаю всё крепче и крепче, иногда поднимая голову и, чуть сузив свои красивые глаза, смотрела на него каким-то хитроватым взглядом. А Николай получал от этого несказанное удовольствие, вот так бы танцевал с нею вечность, пусть бы музыка никогда не заканчивалась. Ему всё было в ней приятно, даже лёгкий запах сухого вина, исходивший от неё, он обожал эту девушку. Страдал, осознавал, что она не его и никогда не будет ему принадлежать, потому что он… да, потому что он женат. И почему-то его настигло такое сожаление, что он уже успел обзавестись семьёй.

-   А давай сбежим отсюда? – услышал Николай.

-   Куда? -  задал вопрос, как говорят, от делать нечего, он и сам бы с удовольствием это сделал. Хоть на край света, только бы с ней.

-   Ну, к тебе нельзя, это ясно же… - она усмехнулась. – Значит, ко мне.

-   Тебя не смущает, что у меня есть законная супруга?

«Что ты несёшь?» - молча упрекнул сам себя.

-   Нисколько. В этом мире каждый старается натянуть одеяло на себя. Почему я должна думать о твоей супруге? Оно мне надо? Я хочу быть счастливой, здесь и сегодня.

-   Хорошо. Выходи первая, а я потом за тобой.

Машенька чуть заметно кивнула и направилась к выходу, не прощаясь с Викторией Олеговной.

«Ну и правильно, чтобы не задавали лишних вопросов. Я точно также поступлю». – подумал Николай и минут через пять тоже незаметно скользнул к выходу.

Но Маши нигде не было.

«Где же она делась? Ну не могла так далеко уйти, она же не совсем трезвая». – сетовал Николай.

Он подался к тому дому, где проживала Машенька, но свет в окнах не горел.

«Неужели обманула? Просто посмеялась надо мной, деревенщиной, а я уж и губы раскатал».

И вдруг его сзади кто-то обнял. Это была Маша.

-   Ты где была, я искал тебя.

-   Ждала тебя под этой берёзкой. – Маша показала на белоствольное дерево у забора. – Я подумала, что ты знаешь, куда идти. Ты ведь не хочешь, чтобы нас видели вместе? – Маша разговаривала тихонько, что вполне устраивало Николая.

-   Ты молодец, всё понимаешь. Слушай, но как ты так быстро сюда добралась?

-   Сняла каблуки и бегом. Вон мои босоножки, на лавочке. Ну что, пошли?

Молодой мужчина ничего не ответил, лишь взял Машу за руку, и они вошли во двор.

Когда всё закончилось, Николай почувствовал сильнейшую вину перед Аллочкой. Он и правда думал, что влюбился в Машу, но когда добился своего, то последовало жуткое разочарование, уже не было той страсти, которую он испытывал к Маше до серьёзных с ней отношений. Маша изумительна, ничего против не скажешь, но это не любовь, а лишь влечение, Николай понимал, такую девушку хорошо иметь в любовницах, но только Аллочка должна быть его женой, другую он себе и не представлял. Но в данном случае, Николай не хотел никакого продолжения, как тут скроешься от людей в небольшой деревне? Исключено. А значит, на этом и всё.

-   Слушай, ты забудь, что было, договорились? Ты ведь не думаешь, что я захочу на тебе жениться? Просто не пойму, что-то в голову ударило, сам не заметил, как оказался с тобой в постели. Ты помалкивай, ладно? – Николай одевался и приговаривал, отлично осознавая, что Маша, укрытая пледом до подбородка, наблюдает за ним и ловит каждое его слово. А он не мог посмотреть ей в глаза. Стыдно.

-   Да не переживай ты так. – с вызовом и немного развязно сказала Маша. – С какой стати я буду болтать, разве говорят на такие темы?

Николай кивнул и поспешил к двери, а Маша не пошла его провожать.
Время ещё работало на него, в клубе до сих пор звучала музыка и у жены не может возникнуть сомнение, где он находился.

Проснувшаяся Аллочка улыбнулась и, потянувшись к мужу, поцеловала его в щёчку, но он инстинктивно дёрнулся, а вдруг от него пахнет женскими духами. Он и не подумал об этом раньше.

«Хотя можно сказать, что танцевал с кем-нибудь. Да с той же Машкой, например. Предполагалось, что всё-таки я на гулянке был, а не где-нибудь там…»

-   Ты чего? – округлила глаза Алла.

-   Да я же выпил… - тут же нашёлся мужчина. – Неудобно дышать на тебя перегаром.

-   А, ничего. – засмеялась Алла. – На то была причина. Слушай, я с вечера так намучилась с этой головой, выпила таблетку анальгина – не помогает. Пришлось ещё одну выпить. Как уснула – не помню, я даже не слышала, когда ты домой вернулся. А ведь я собиралась Вике сделать подарок от нас с тобой, станцевать наше танго.

-   Отличная идея, я бы не отказался. Представляешь, когда я ушёл оттуда, там ещё плясали вовсю. Но мне скучно стало без тебя, вот я и решил уйти, да и спать захотелось. Потом не стал тебя будить, ты так сладко спала.

-   Ой, хорошо, что не разбудил. После таких мучений хоть нормально отдохнула. – Аллочка считала себя самой удачливой и счастливой женщиной в мире.


Рецензии
Ну вот. Началось...
Как же я этого опасалась. Так оно и вышло.
Конечно, всё хорошо не бывает.
Начались испытания...
Спасибо, Галина!
С Новым Годом!
Счастья, Радости, Любви и Мира для нас всех-всех-всех!
От всей Джуши!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   04.01.2024 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка! И тебя с Новым Годом! С Новым Счастьем)

Клименко Галина   04.01.2024 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.