Днюха Виталика. Фанфик

Такая ситуация. Живу и работаю в посёлке Сосногорское, недалеко от Ильинского. Народу у нас живёт немного, все знакомы. Есть у меня товарищ- зоотехник Виталик. Женат. Жена у него, Натаха красавица, всегда ей восхищался, но чтобы до чего-то большего- ни-ни. Жена друга всё таки.
Позвал меня как-то Виталик на днюху.
Ну я подарок купил, все дела..Прихожу к нему, а там уже вся наша компания сидит- Колян, Юрок и Шурик. Все бухие уже прилично.
Ну мне штрафную налили, я выпил, куда деваться -то? Короче. сидим, ржем, молодость вспоминаем. И только тут я замечаю, что Натахи нет.
-Виталька, говорю- а где Наташка-то твоя?
А Виталька уже пьяный прилично, говорит- я её в магаз отправил, скоро придёт.
Ну мы ещё по одной , потом по второй. Ну музло там, песни под гитару. Виталька уже кривой в дым совсем, говорит нам:
-пацаны. Колян, Юрка, Шурик, Серый. Я ведь знаю, что вы с моей Натахой все спали, суки. .
Ну все, ясный пень, ему давай хором говорить- да ты что , Виталя, совсем фляга свистит что ли? Не знаю, как остальные, но я то точно знаю, что я с Натахой не спал. А он, давай плакать, а потом говорит- тут не вы, а я виноват. К вам претензий нет парни. Лучше вон, мясо ешьте. Оно сегодня вообще, ништяк получилось. Прожаренное.
И смотрит на нас многозначительно.
Я зырю на стол, на тарелки с мясом из которых мы уже ели..
И тут до меня как дошло, что Натаха из магазина, по ходу, не вернётся ни сегодня, ни, вообще, никогда.
Сижу, офигеваю, пацаны тоже в прострации.
А дальше было вот что. Дверь открывается и заходит Натаха.
Парни, говорит, что с вами? что мясо не едите? У нас шары на лоб.
А Виталик, падла, ржет, говорит, что не зря у него днюха первого апреля.


Рецензии