Забывайка

- Я убил человека.
- Ты, главное, не переживай и не делай из этого препятствие для самовыражения, для творчества.
- Конечно!
- Вот пришла идея – выполняй ее, пока не забыл. Кто собрался писать, бери и пиши, ты все сможешь! Трудности есть всегда и везде.
Прошло десять лет.
- Ну как, ты дописал свой роман про убийство человека?
- Какой роман?
- А ты что, не писатель?
- Писатель, но я стихи пишу.
- Так ты же роман, начинающийся с первой строчки «я убил человека» писал?
- Не помню.
- А какие у тебя новости?
- Сидел за убийство человека. Только вышел.
- А ты что, убил человека?
- Нет!
- А почему сидел?
- Я сам не понял, почему. Не знаю, как так получилось.
- Так ты же десять лет назад написал первую строчку романа «Я убил человека». Вот, наверное, поэтому.
- Ну надо же, а я про это сразу забыл. Было много идей. А это была идея Раскольникова, это Достоевский придумал, не я.
И так оказалось, что надо было сразу про это вспомнить.
Но я забыл. Я забыл о своей идее написать роман про убийство человека. Вместо этого я начал писать стихи, которые не имели никакого отношения к моей первоначальной идее.

Когда я вышел из тюрьмы, я понял, что потерял многое. Я потерял свое время и свои возможности. Я понял, что если бы я не забыл о своей идее, то мог бы написать книгу, которая была бы важна для многих людей.

Я понял, что забывчивость – это не только плохая привычка, но и серьезное препятствие на пути к успеху. Я начал вести дневник и записывать все свои идеи, чтобы больше не забывать о них.

Сегодня я пишу книги, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему. Я больше не забываю о своих идеях и стараюсь использовать каждую возможность для творчества.

Я понимаю, что трудности есть всегда и везде, но если мы не будем забывать о своих позитивных целях и идеях, то мы сможем преодолеть любые препятствия на пути к успеху.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии