Отрицательные герои. былины отца

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Былины Отца
Былина 70
от 12.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе матричных игр Души получают разные вводные тех или иных ролей. Это могут быть как положительные герои, так и отрицательные. Всё это совокупность опыта миров Отца и она нужна как для самой Души, так и для миров в целом. Нельзя быть постоянно в негативных ролях, как и в позитивных. Всегда есть смена ролей и смена полюсов. Сегодня Отец дает возможность Душам понять, насколько их отрицательные роли были негативными, насколько они проработали в себе темную часть матричных вводных, какие опыты из этих ролей они вынесли или не вынесли и им снова придется погрузиться в роли отрицательных матричных героев. Это важный шаг для каждого, кто хочет разобраться в себе и понять те или иные свои теневые качества, услышать в себе проблески Света и Любви, сбалансировать в себе обе стороны дуальности. Отрицательные роли и их вводные могут искажать понимание и осознания последующих воплощений, они могут быть скрыты от Души до определенного момента, они могут вообще никогда больше не всплыть, если качества эти были проработаны полностью.
Чтобы разобраться в себе и увидеть свои отрицательные роли, понять их воздействие на последующие воплощения, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание всех моих отрицательных ролей, которые были мною сыграны когда-либо к твоих мирах. Прошу показать мне через сны и Ангелов твоих те качества отрицательных ролей, которые до сих пор искажают мои вводные и я не могу мудро и осознанно идти в сторону Света и Любви. Прошу покажи мне во сне самую отрицательную мою роль, где негативные вводные мои были самыми впечатляющими, а опыт от проработки их был самым болезненным. Хочу понять себя, хочу понять мою роль в твоих мирах, как отрицательную, так и положительную. Прошу даруй мне силы для осознания моих теневых сторон, моего темного пути. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном, до тех пор, пока не выступят слезу на глазах. Это будут слезы злости и ненависти. Возможна легкая боль в сердце. Это и будет показателями того, что отрицательные роли у Души были и они до сих пор не обнулены и искажают матричные пути в сторону Тьмы. Далее во сне Ангелы покажут самую негативную роль Души в этих мирах. Это странный и порой болезненный опыт, и он под силу лишь смельчакам. Но осознание своей теневой стороны стоит того, чтобы идти далее в сторону Света и Отца.



Рецензии