энергетические нюансы м-ж общения

коммент на фразу (( ПРОСТИ мою грубость ))
а также несколько более пространное рассуждение о некоторых энергетических нюансах м-ж общения

доброго всем

таки вот ..
что есть ПРОСТИ и что есть ОБИДА ..

не имеющий к тебе .. на тебя обиды человек .. по отношению к тебе открыт ..
то есть он - по отношению к тебе - ПРОССТИрается .. поддерживает\держит пространство открытым

то бишь человек .. связующее вас энергетическое пространство - не убирает ..
не закрыт от конкретно и именно тебя

но вот .. по отношению к твоей грубости .. того что выделено-проявленно тобою - может быть закрыт
такое бывает

человек как бы и не против общения .. но .. против грубоватых моментов в общении
и соприкасаясь с ними на время как бы отходит в сторону
давая возможность успокоиться .. взять себя в руки .. то бишь взять управление собой в свои руки

отходит как бы в сторону .. ибо зачастую грубость причиняет боль

но ..
так как .. твоя грубость часть тебя .. и запретить тебе проявлять себя миру всяко разно - человек тебе не может - ибо свобода воли у нас тут - то .. при грубоватости просто уходит .. в как бы сторону ..
в сторону от .. энергетического соприкосновения

ибо трудно переносить соприкосновение с грубоватостью .. приносящую боль ..

но собеседник обычно надеется на то что ты проявления свои попробуешь контролировать ..
управлять попробуешь своими проявлениями .. проявлениями своего естества
в том числе и проявлениями условно сильные .. коей является и грубость

ибо такое .. условно неконтролируемое проявление себя миру - есть у всех и каждого
и ты не виноватей иных других любых

но наверняка однажды станешь понимать что когда поднадоест общение с назойливым ближним -
следует при.отпустить грубоватость  .. и его как муху со стола ..
шучу шучу
 
но и опять же -
фокусировка на грубоватости .. либо иной другой не.желанности - не позволит тебе убрать её
нежеланное следует .. подмечать .. краем глаза
ни в коем случае не пристально

нежеланное следует лишь держать в поле зрения .. на краю сознания
что мол - вот оно .. оно есть
удерживать краем внимания .. следя за тем чтобы оно - условно нежеланное - не лезло куда не следует ..
этакая не всегда желанная суть собственная естественная

а вот уже на желанное свое .. следует самое пристальное радостное такое внимание обращать
тогда его станет .. со временем .. значительно больше .. проявляться в нашей же жизни

ну и .. понимать и помнить .. следует ..
в смысле мять-по.мять своим вниманием следует те моменты осознания ..
которые говорят о том что .. жена\ведомая .. не для сотворения состояний заточена прежде

а на копирование-считывание и воплощение-исполнение уже готового .. состояния отношения качества энергетического .. подсмотренного у условно ведущего\мужа
муж придумывает выбирает состояние качество отношение .. жена - принимая - исполняет уже как свое
естественно .. в несколько более энергетически уплотненной версии .. сие состояние\отношение качество - реализует проявляет .. исполняя силою своего уже естества .. более природного

потому задача ведомого\жены - перебирать вниманием готовое ..
отстраняясь вниманием же от нежеланного .. внимая же желанному .. из пересматриваемого принимаемого

ибо принимание .. состояний .. ведомым от ведущего .. обычно происходит неосознанно
но вот на стадии выбора - воплощения состояния того либо иного из принятых - решающее слово уже за самим ведомым

что воплотить - наполняя через внимание к сему состоянию энергией сие состояние
а что оставить безо внимания .. лишая сие уже состояние наполнения напитки силою -
решает сие лишь сам человек-ведомый .. в данном случае жена

сие не говорит о том что запрещено жене\ведомой творить как бы свое всякое ..
никак нет

да она и творит лишь свое .. всегда и только свое
но вот творит она .. используя формы-структуры сотворенные условно ведущим
по аналогии -
человек использует формы готовые .. но выпекает таки свое - хлеб свой своими руками по своему рецепту

опять же .. то что с позиции мужа - форма .. с позиции жены - суть
ибо состояние\отношение мужа .. то энергетическое качество в котором муж пребывает - это и структура-форма
жена считывает\копирует\принимает сию СУТЬ ..
которая с позиции мужа - форма\структура\качество
для жены же .. принятое - суть
она же - жена - сию суть облачает в опять же ФОРМУ
но такая уже форма - форма в исполнении жены - много более уплотненнее формы что представляла собой суть

то есть творит жена-ведомая .. свое .. но и соответственное своему естеству -
естеству что несколько уплотненнее естества мужа-ведущего

для примера -
состояние ПРОТИВОСТОЯНИЯ в исполнении мужа .. то бишь в тонко.материальном исполнении - имеет форму словесного спора-диспута

в исполнении же жены сие энергетическое состояние\отношение .. исполненное силою более уплотненного характера\качества - силою природной если не физической -
оформится в более приземленную-агрессивную форму -
не.согласно-ругательную либо даже предметно-прикладную .. скалкой по макушке

то есть жене\ведомой .. мысле.творь следует оставить мужу .. критичность всякую там либо умничание ..
себе лишь для вспомогания и критику и мышление .. по.немногу брать .. для помощи в делах

ибо основное делание жены\ведомой - творение плотно.материального характера
ну и чувствования разные глубокие сочные .. жаль всякая .. это из самое утонченного - тоже подойдет
для использования женою\ведомой

а так - все плотно.материальное .. пироги детишки .. прикосновения слова .. пение танец .. дом сад огорода .. одеяния рисования лепка .. обнимашки и глазки там построить .. все это женское

в этом можно практиковаться и несомненно творить красоту .. вкладывая тепло души

то есть тут практиковаться то и можно .. в изощренности\утонченности каждого такого проявления

это и есть духовное развитие жены\ведомой - суть которого - сотворить утонченное из естественного

с приоритетом лишь того что материал творения несколько более уплотненного характера .. нежели материал творения мужа

ибо у мужа почти то же самое .. только энергетичность проявлений\творения - диапазоном выше

то есть его условно мужскому\ведущему естеству .. в большей степени присуще мысли идеи всякие
и ему красоту творить в основном уже из такого ментального возвышенно-одухотворенного теста

при том счто обе же стороны могут творить и неприсущее своему естеству .. не совсем присущее

как пример .. аналогия -
муж естественно способен творит кораблики ..
плавающие .. а особенно воздушные летающие
но с помощью .. тяжелости природности жены - муж сей способен отяжелеть как бы
погрузиться полнее глубжее в плотные материальности .. глубины бытия -
и - творить .. кораблики же .. но уже подводные
творить с женской помощью

жена же в этом примере .. также естественно способна творить кораблики ..
плавающие .. а особенно подводные
но с помощью .. легкости духовности мужа - жена сия способна полегчать как бы
нет не облегчится .. а .. воспарить подняться выше .. в тонкие материальности .. выси бытия -
и - творить .. кораблики же .. но уже и воздушные
творить  с мужней помощью

то есть то есть
муж\ведущий способен натворить плотно.материального - ежели вдоволь получит энергий природного характера ..

вот только тут есть два способа получения условно природной силы\энергии -
от природы .. посредством- например - пиши
и - от природа же .. но уже посредством жены

во втором случае это уже .. более удобоваримая .. более усваиваемая энергия для мужа ..
уже пережеванная как бы под суть-естество человека .. энергия
и творить таким полуфабрикатом силы - много проще мужу
и качество творений .. будет выше

со своей стороны и муж подает жене подобный полуфабрикат
но уже тонко.материальной духовной силы-энергии ..
своими состояниями - которые есть отражение его мысле.творчества

состояния мужа это .. по сути .. и есть духовная пища жены .. полу.пережеванная опять же как бы ..

энергия сия .. при.уплотненная естеством мужа .. для естества жены как человека .. наиболее приспособленная

не зря и не просто ведь сказано - жена получает духовное наполнение от мужа .. ох не зря

другой вариант получения духовного для жены - это -
слова озвученные либо напечатанные ..
в речах и пениях озвученные .. в фолиантах запечатленные

но сей способ духовного питания .. энергетически более суроват и грубоват

и ударяясь в него - подобного рода духовное - вниманием своим -
жена естественно усиливает в себе мужское начало ..
и порою .. при чрезмерно старательной активности .. получается очень такой яростно-прилежный жено-муж

при соприкосновении с которым обычному стандартному мужу таки хочется .. нет не то что можно подумать
хочется не соприкасаться .. в природном естественно плане

ибо зачем мужу-ведущему - жена-муж .. претендующий таки .. сутью своей - на роль ведущего .. его роль

такого не то чтобы не повести никуда .. ибо не пойдет
так еще и отбрыкаться надо суметь от его уже попыток куда-нибудь под-направить увести

муж .. согласившийся с таким раскладом .. положением дел - по сути перестает быть мужем-ведущим
и хорошо ежели только формально\внешне

ибо ежели муж соглашается с ролью не.ведущего по сути то ..
чрезмерно погрузившимся в не.естественное для себя качество ..

внимая соответственно лишь получанию внешне.зримому плотно-материальному -
муж такой забывает о сугубо мужском\ведущем своем начале

как результат появляется очередной же жено.муж .. в смысле муже-жон .. муж тряпка нюня тюфяк слюнтяй ..
а то и вообще гомо в интимном плане

сила мужа .. русского мужа .. во внутреннем .. внешнее лишь форма проявления внутреннего
и сила эта не всегда внешне.зрима

потому внешнее бездействие условно русского человека зачастую рассматривается как слабость .. практически всеми ..
ибо по сути все - условно ведомы
все существа и сообщества ныне - условно ведомы - по отношению к сообществу условно русскому

есть такое присловье - не всяк шагающий идет .. не всяк стоящий неподвижен
и оно - сие сказанное - имеет смысл ..
суть .. которую же не всяк узреть способен

но ведь незримое не значит не существующее -
то что оба-двое не видят суслика .. не говорит о том что суслика нет .. в обозримой дали

сила же русской женщины ..
что и в избу войдет и коня успокоит .. также не в самом действе внешне.зримом

а в том состоянии\качестве .. что являют суть природную\женскую ..
которой мужем дана форма проявлений -
утонченность-структурированность энергетическая но и мощью исполненная от естества

жена же мужу .. его утонченной структурированности -
от себя .. своего естества более природного - придает силу природную ..
в дополнение к его-мужней силе

так оба получают расширение диапазона собственных проявлений .. уравниваясь почти как бы

жена подрастает в проявления до почти уровня мужа .. почти ..
получая дополнительно допуск в ментально-духовные сферы

муж же глубже-глубжее .. при.опускается в природное плотно.материальное .. в проявлениях своих ..
почти - почти до уровня жены .. природы .. физического плана

то есть ..
творить муж способен и сам без женского участия ..
но материал его творений - энергия условно природного плана - будет таки несколько более грубоват

энергетически более грубоват .. нежели тот что получить может муж непосредственно от жены ..
в виде силы природно-физической

творить же и жена способна без мужеского участия ..
но опять же - материал её творений - энергия условно духовного плана - будет таки несколько более грубовата .. менее утончена
энергетически менее утончена .. нежели та что может жена получить непосредственно от мужа ..
в виде силы духовно-ментальной

на этом фоне ..
обида это по сути отстраненность

отстраненность которая достигается огрублением как бы отношения ..
то бишь собственного состояния ..
того состояния которое есть отношение к собеседнику

более энергетически грубое .. лишенное более тонко.материальной составляющей .. отношение

это состояние\отношение - как обрушенные мосты .. тонко.зримые .. как оборванные нити .. очень тонко.материальные .. что связывали собеседников
ибо общение связь это прежде связующность на тонких планах-уровнях

обида это ..
создание вокруг себя .. по отношению к конкретному оппоненту-собеседнику .. пропасти обрыва
этакой не.проходящности
можно даже сказать - ограждения

на этом же фоне пресловутое ПРОССТИ - это -
наведение мостов .. раскрытие запертых врат .. заполнение пропастей до уровня пути-дорожки-тропк

ПРОССТИТЬ это .. пропасть превратить в ровность равнину долину

что до сочетание ГРУБость ..
это не есть плотно.материальность ..

ГРУБ это .. проявление движущности (Г) .. энергичное (Р) .. сильное (Б) ..

то есть грубость по сути это .. намеренно либо же не контролируемо .. сильное энергетическое проявление

подобная довольно резкая передача силы .. вызывает скопление сдавленность силы
а это всегда боль ..
ибо боль это сила скопившаяся сжатая .. сжатая на миг либо на более протяженное время

боль .. в смысле силу устремленную излиться .. но не имеющую возможности - следует отпустить ..
дать ей - силе (Б) - выход .. позволить\предложить излияние-распространение (Л) ..

то есть эффект боли возникает именно поэтому -
как результат соприкосновения резкой энергичной сильности .. с .. например собеседником

формальное проявление ГРУБости - ПЛОТность
где ПЛОТ это - также как у ПЛОТА из бревен - наслоение энергетичностей идентичных .. спрессовка их в одно

то есть проявления ГРУБость и ПЛОТность можно рассматривать как суть и форму .. друг для друга

в какой-то мере-степени проявление .. передаваемое сочетанием ПЛОТ .. напоминает проявление передаваемое сочетанием МАТ -
и там и там иное\другое (Т) .. как деталь

знак же основного качества - П - это по сути соединенность ..
но на уровне верхнем .. но и - тонком
но таки -
соединение однородностей (две вертикальки соединены .. пусть даже в верхней области)

знак-качество М это по сути также одно.родность однотипность .. одно.образность .. энергетическая
можно сказать - моно.тонность

на что указывает графика прописного знака - два подряд завитка .. спиралевидность из двух подряд завитков
начинающихся и заканчивающихся к тому же в нижней области

то есть М это энергетическая однообразность .. монотонность как бы
но в большей степени ассоциируемая с плотным планом ..

ибо и начинается и заканчивается знак в нижней части знака
сей момент - есть указание на плотно.материальность .. плотные планы как бы

посему зачастую синонимичным выставляются такие проявления как ПЛОТность и МАТерь МАТериальность
а в ним в компании и ГРУБость присовокупилась

то есть .. именно в силу энергетической схожести в некоторых моментах эти три понятия для нас зачастую взаимозаменяемы -
МАТ как бы ГРУБость
МАТерь как бы ПЛОТность
а ПЛОТь как бы ГРУБа .. МАТериальна
хотя по сути ..все они - как три стороны одной медали ..

скажете - у медали две стороны ..
да как бы не так .. присмотритесь повнимательнее
шутка ..

но и не совсем -
просто зачастую третье соединяющее .. скрыто прячется .. промеж двух категоричностей
ну или ..
промеж двух категоричностей .. зачастую скрыто прячется .. третье .. соединяющее первые два

то есть по простому-народному говоря -
ежели вы не видите собеседника .. в результате обильного общения .. то это не значит что вы его не слышите
юмористическая аналогия

так что вот так ..
такие дела


Рецензии