и звонит мне Марина

 Мне позвонила Марина.
-Мам, я решила сэкономить на рождественских подарках детям - куплю на всех попугая.
-...эээ...
- Дешево и сердито,
-Когда я имела дело с птицами, они были грязные и глупые...
-......(непереводимое бла-бла-бла)
Черепаху морскую подарили Марине, она у нас аквариум попросила лишний.

 И звонит мне Марина,
-Мам, дай денег, попугай утоп в унитазе, детям я не могу сказать.
-Ммм... когда у меня в 6летнем возрасте умерла бабушка, мне не покупали новую. Пардон, любая жизнь кончается смертью, это, что, военная тайна? Кроме того, если у тебя не получилось с одним попугаем. ты вполне уверена, что эксперимент проканает с двумя?
-бла-бла-бла,.

 И звонит мне Марина,
-Мам, дай денег на такси - попугаев везли, им холодно, же.
-Попугаи теплокровные, если че...
— И надо черепахе остров, 700 рублей...
- Шшоб я так жил... черепахам - остров, попугаи - на такси...

 И звонит мне Марина,
-Мам, черепаха покусала попугая за лапу и крыло. Что делать? Каких-то ветеринаров надо?
-Кошку надо...Как вообще черепаха, живущая в аквариуме смогла соприкоснуться с попугаем, живущим в клетке?!!!
-Ну, мам, как ее достать из-за пианино?
-Берешь простыню, накидываешь на объект. Все, что в простыне - твое.

 И звонит мне Марина... поболтали... вспомнилось, -
- А попугай-то жив?
- О! Она постоянно к черепахе пристает, лезет в дырку, Ругается, хочет ей морду набить...

 И звонит мне Марина...
2018


Рецензии