Суета. былины отца

СУЕТА
Былины Отца
Былина 71
от 12.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные игры написаны Отцом для постепенного и мудрого продвижения по ним, чтобы каждый смог со своей скоростью получить наиболее полные опыты и осознания. Есть Души, которые из воплощения в воплощение живут ускоренно, суетятся и не могут получить весь спектр опыта, который предлагается мирами Отца. Эта часть Душ все знает и умеет, ее невозможно ничему научить, так как схватывание любого материала или получение физического опыта у них происходит быстро, им все   уже известно, как они считают в полной мере. Такие Души не уживаются нигде, они меняют разные работы, начинают изучать и не оканчивают различные  виды ремесел, они хватают по верхам, не вникая в суть вещей. Сегодня Отец  таким Душам дает возможность немного затормозить свои ускоренные пути, чтобы стать мудрее и осознаннее через погружение, а не через бег по верхам.
Чтобы понять себя и наиболее полно погрузиться в опыты, дарованные Отцом, чтобы стать более усердным и более терпеливым, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне понимание моей внутренней суеты. Прошу тебя показать мне во снах через Ангелов твоих, с чего именно началась моя суета, которая мешает мне нормально жить и получать полные опыты и осознания в твоих мирах. Прошу дать мне четкие ответы, когда именно началась суета, причины ее появления в моих жизнях и пути преодоления суеты и спешки. Прошу даровать мне силы для преодоления суеты и спешки, чтобы пути мои стали размеренными и мудрыми. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. После этого Ангелы начнут показывать во снах спешку и суету Души, снов может быть много, но все они будут об одном и том же. И чем больше спешки в жизни Души, тем больше может быть снов. Через две недели нужно прочесть слова опять и просить Отца своими словами убрать спешку, показать, как это сделать, и начинать ловить подсказки Ангелов в самой жизни, в ситуациях и в делах. Это будет четко понятно и видно, останется лишь немного затормозиться для начала, а потом жизнь сама выведет Душу на нужную скорость осознания и понимания.









Рецензии