Жди безлунную ночь такую

Наторевшие вьюги знают
Оверлочить пробежки вальса,
Шага строчку мою сбивают
Натяженьем звенящих пяльцев…
Треплют дерзко интим рубахи,
Телу близкое, лютым ветром…
Пропотевшая рваным страхом,
Она ищет раскрыть секреты.

Ты их выбелишь- тоги, майки-
Всё, видавшее виды слишком?
Моя бережная хозяйка,
Не привыкшая жить в излишке…
…Жди безлунную ночь… такую-
Всадник будет кричать воротам…
Позабывшая поцелуи,
Примешь в лоно его - кого-то…
Он красив, как наместник хана,
Экзотический принц Востока!
Пряным облаком из тимьяна
Заколдует влюбленной око…
Карты сдаст… все как есть - кроплены,
Но, без страха нырнешь в обманы-
Обещанья пути зеленого
Укрощенного океана…
Его примешь, во тьму не сгонишь,
Не попросишь вперед оплаты…
Как, потерянного, ты помнишь,
Обогрела меня когда-то…?

Дремой веки давно устали
Покрывать обнаженность взгляда…
Что-то спуталось там, в скрижалях…
Или позже, …в дыму обрядов…

Страх заразен… токсичный вирус,
Одолевший умы безверьем…
Просто, нужный, как жизнь, папирус
Слишком влажным старел в пещере…
Что теперь разберешь? Все знаки
На пронзительный крик похожи…
Как восстать из могильной раки?!
…Лишь один поделиться может…

Только Он перешел пороги
Ни одним не судим законом, …
В белой, алым кропленой, тоге,
Окруженный крылатым сонмом….

Щурюсь, светом его объятый,
Замороженный белизною…
Кто-то шепчет в уме, проклятый:
— Это сон не дает покоя!
Или буря в окне смеется,
Словно вор шевеля тенями,
Так играет мираж колодцем,
Разжигая безводья пламя….

Обессиленных кроет ватой
Снег, …иллюзией телогрейки…
За услуги свои в награду
Он затребует жизнь-копейку…
Не сбивай мои карты, ветер,
И не ждите меня, остроги!
Я не каторжник на Планете,
Я наследник пурпурной тоги!

Я приемник небесной башни,
Псы ее на меня не лают!
…Тихо капает день вчерашний
на висок… и уже не тает…


Рецензии