Качества роли. былины отца

КАЧЕСТВА РОЛИ
Былины Отца
Былина 73
от 13.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, при погружении в матричные миры, получают определенные роли, которые они проигрывают в течении долгих Лет. Каждая роль имеет свои вводные, качества. Сегодня Отец дает возможность каждому разобраться, какими качествами была наделена та или иная Душа с той или иной ролью. Это важный момент, так как не все понятно, не все прозрачно при осознаниях и прохождении уроков и испытаний Отца. Бывает так, что не все качества были прописаны Душе или же она просто потеряла понимание своих качеств в процессе движения на своем пути.
Чтобы понять, какими качествами наделил Отец Душу при самом первом воплощении или же перед последующими воплощениями, какие качества были утеряны или забыты, как их вернуть и как гармонично начать двигаться далее с полным набором своих качеств, соответствуя своей матричной роли в полном объеме, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и жизни. Прошу тебя показать мне, какие качества моей роли или моих ролей сейчас мне недоступны. Прошу показать причины перекрытия доступа к моим качествам и прошу тебя показать мне во снах через Ангелов твоих, как мне вернуть недостающие качества моих ролей. Прошу показать мне три сна, где я четко смогу разобраться в этом вопросе и идти далее по своим путям более мудро и осознанно. Аминь.
Читать эти слова нужно перед снами. Читать нужно по три раза в течении трех вечеров. После чего Ангелы покажут сны, где будет четко и понятно дана информация о качествах, которыми Душа не пользовалась в течении долгого времени, а также причины отсутствия доступа к качествам. Информация по возвращению качеств каждому будут показаны отдельным сном через две недели после первых трех снов.



Рецензии