Цитаты из библии и не только 260

4076. Совесть ворует уверенность (Э.Уоммак).                4077. Моя зависимость — только на Святой Дух.                4078. Каждый человек в плену своих этических правил.                4079. Движение луны имеет большую скорость, чем движение земли. В разности скоростей кроется исцеление.                4080. И до старости вашей Я Тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас(Исая 46:4).                4081. Он дает утомленному - силу, и изнемогшему - дарует крепость, т.к. надеющиеся на Господа всегда обновится в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся(Исая 40:29,31).                4082. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, – так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Итак вы выйдете с весельем и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам. Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое(Исая 55:10-13).                4083. Я отрекаюсь от дьявола, я отрекаюсь от согласия целительствовать без Бога. Аминь.      


Рецензии