К манифесту Проекта
Потом смотрю, что получилось.
Писать надо обязательно. Приступать к писанию, независимо от того, если ли, что написать. Пришло время - значит писать.
Писать надо непрерывно. Без пауз. Писать то, что в этот момент в голове.
Писать надо аккуратно. Если получаются ошибки и описки, значит, этот пункт не выполняется.
Я вспомнил, как провожал Настю до того места, где она жила на Курской. А потом шёл домой, к Ане. И целовались каждый раз с Настей. И я планировал снять квартиру нам отдельно. И снял. И наша первая ночь была именно в той квартире. Причём, я снял сразу трёхкомнатную. Я предполагал, что там будут жить ещё наши работницы. Потому что всегда у кого-то была проблема с жильём.
Но потом эти девушки переставали быть наши работницами, а жильё норовили не освободить. Потому что за жильё я с них вычитал из их зарплаты и они не чувствовали, что платят за жильё. А уходить с данной работы - это вообще норма для человека.
Но я тут начал писать это, потому что вспомнил то состояние счастья, которое цветёт, когда у тебя 17-летняя возлюбленная.
Итак, я должен что-то написать. Я уже перечислил прочие правила, а тут правило про то, что в результате писания должно что-то написаться. Точнее - должно произойти открытие.
И ещё я вспомнил эйфорию, когда ездили в 30-ю школу на наши ПИ -занятия. До чего же всё то было и близко, и далеко от истины. Близко потому, что близко было по содержанию, по сути. А далеко потому, что я сам был очень непрокаченный.
И так много-много-много всего такого было, когда я был неправильный. Значит, самое главное - стать правильным. Всё остальное само получится. Главное же - стать правильным.
Вот этот способ писания - это восхождение к открытиям.
1) способ восхождения к открытия как отдельный компонент правильности
2) открытия как следующий компонет
3) перед восхождения к открытиям, значит, должен быть момент торможения как реакции на проблему. И вот когда затруднительная ситуация, надо остановиться и вместо того, чтоб действовать, не будучи в правильном состоянии, надо направить себя на поиски открытия.
То есть, правило такое, чтоб в дурном состоянии не действовать. Точнее, видимо, НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ С ЛЮДЬМИ.
Я в немощном состоянии и когда я с людьми, и когда я пишу-ищу. Но когда я с людьми, люди не станут меня ждать, пока я найду, и мне передаётся стресс нетерпения. Когда я пишу, люди лишь предполагаются и потому они мешают меньше. Но и там, и там есть фактор других людей. Фактор импровизации, то есть, контакта. Этот фактор я и вычислил-открыл для себя как инструмент вдохновения. Мол, важно оказаться на людях, чтоб поиски пошли куда активнее. Ценой, как правило, репутации перед людьми. Правда, лишь перед непонимающими людьми. Ну, то есть, перед всеми людьми. Потому что все люди этого не понимают. Не понимают моих поисков технологии вдохновения. А именно о ней и речь.
Хотя речь тут должна идти о главном. А главное для меня - создание Проекта.
Что я знаю о Проекте?
Это некий Клуб Самореализации. Через делание произведений. Значит, меня и должно интересовать делание совместных произведений.
Собственно, тем и были те наши тренинги. Произведения наши всё множились, но их никто из нас не читал. И не было галереи их.
1) создание произведений
2) чтение этих произведений
3) галерея самих произведений и их прочтений.
4) этот пункт возник отдельно. Чтение произведений в галереях новыми и новыми зрителями.
Интерпретация. Импровизация и интерпретация. Создание и восприятие. Причём, коллективно - сотворчеством. Со-произведение. Сопроизводство сопроизведений.
Фактически тимбилдинги же, однако.
Тимбилдингство как отдельная забава.
Клуб и понимания искусства, и делания искусства, и искусство как фактор развития, и искусство как фактор жизни.
Итого, вон сколько задач:
1. чтение-понимание искусства
2. навыки создания произведений
3. навыки самопознания, саморазвития
4. собственно жизнь благодаря арт-контакту
5. собственно тимбилдинг как командопостроение
6. фабрика произведений
7. открытий формат постижения искусства - для зрителей
8. лабораториум сотворчества
Причём, в самых разных жанрах-техниках.
Как формат. Что означает обязательную ритмичность событий.
Свидетельство о публикации №223121300145