Модные релаксации

    Одна моя добрая и хорошая знакомая настойчиво предлагает всякие медитации с музыкой и живыми образами. Я отказываюсь, потому что знаю бесполезность подобных занятий. Что-то такое мне встречалось не раз. Я умею погружаться в тихий шум листвы и ветра, в звуки леса, а запись музыки дождя была у меня на магнитофонной ленте. Мне нравилось это погружение в безмятежную и ненавязчивую естественность жизни природы. Я становился частью этой жизни, но только когда я хотел этого сам. Если же смотреть или слушать с какой-то целью, то вся магия пропадает. Человек делается не свободен, а при несвободе нет ощущения доверия  и счастья.


Рецензии
Релаксация это не совсем мода, а необходимость. А свобода безусловно нужна и из неё вытекающие, как точно замечено, доверие и счастье.

Ольга Сокова   14.12.2023 07:20     Заявить о нарушении