Вахта. былины отца

ВАХТА
Былины Отца
Былина 78
от 13.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Есть Души, которые периодически получают одни и те же задачи от Отца. Жизни их контролируются этими периодами, распределяя остальные уроки  между повторяющимися задачами Отца. Это ответственные Души, которые могут выполнять одни и те же задачи, пусть даже они уже усвоили эти повторяющиеся уроки, ведь другие Души с их помощью могут быстрее осваивать и проходить уровни Матрицы. Это служители, которые служат Отцу, они важны и ценны для миров. Такие Души получают множество бонусов за выполнение однообразной матричной работы и Отец всегда помнит о них, помогая им и давая все новые и новые осознания, что поднимают служителей по уровням матричных миров.
Сегодня Отец дает возможность служителям, помогающим другим Душам быстрее проходить уроки, получить свои бонусы и блага, которые им причитаются за выполнение своих периодически повторяющихся обязанностей. Если Душе кажется, что она время от времени выполняет одну и ту же работу, осознает одни и те же матричные уроки, оказывает подобную и повторяющуюся помощь другим Душам, значит такая Душа и есть служителем Матрицы и миров Отца.
Чтобы получить свои бонусы за служение мирам и Душам, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и показать мне, являюсь ли я служителем твоих миров, который выполняет одни и те же задачи и помогает другим Душам быстрее проходить их уроки и осознания. Прошу тебя, Отец, дать мне понять во снах, так ли это. Если я являюсь твоим служителем, прошу даровать мне причитающиеся мне бонусы и блага, которые заслужены мною честно. Прошу даровать мне мудрость воспользоваться моими бонусами и благами на пользу себе и другим служителям твоих миров. Аминь.
Читать такие слова нужно один раз. Если Душа является служителем миров Отца, она сразу же начнет получать бонусы и блага от Отца и Матрицы. Начнутся приятные сюрпризы и позитивные изменения в ее жизни, ведь Отец всегда справедлив и дает за служение ему и другим достойные Дары.


Рецензии