Всякому поезду - своя станция...

Серый осенний день. Прохладно, но всё еще терпимо. Мы стоим на улице - под козырьком у подъезда. Моросит мелкий дождик. Свежий ветерок слегка касается лица. Мы впервые за долгое время так хорошо поговорили - по душам. Я даже не предполагала, как сильно мне это было нужно!

Он рассказал, что произошло тогда - полжизни назад. И почему она всё еще злится и не может забыть... Да, был молод, горяч и полон сил - мужских сил. Природа требовала своё, а девчонка та была на радость хороша и молода. Очень молода.

- А сколько ей было? Хоть совершеннолетняя? - робко спросила я.

- Конечно, совершеннолетняя. Я же не совсем уже того, - улыбнувшись, ответил он. - Просто понимаешь, я сам не ожидал от себя. Влюбился и всё. Не знаю, гормон это какой или что, но вот, как гром среди ясного неба, вдруг из ниоткуда эта любовь. А она вся такая юная и... "сочная" что ли, я и не выдержал. Ну и пошло-поехало. Завертелось так, что не сразу понял, что натворил.

Он подробно рассказывал мне свою историю. Я не знаю, зачем вообще он вдруг решил поделиться этим со мной. Я чувствовала себя довольно неловко. Всё-таки это глубоко личное. Хотя... Наверное, ему было просто необходимо выговориться - рассказать об этом хоть кому-нибудь, чтобы было понятно, почему всё так криво вышло...

Жена узнала и не смогла простить. Они не разговаривали долгое время и уже практически разошлись, но не официально. Просто не хотели афишировать. А потом... он вернулся обратно к ней - в семью. Видимо, время сыграло свою роль вместе с обстоятельствами. Простить его до конца она так и не смогла да и забыть тоже, но ради детей согласилась закрыть глаза на измену. Никто из их окружения так ничего и не узнал. О том, что произошло, знали только он и она. Казалось бы, кратковременная интрижка на стороне, о которой можно было бы и забыть, но... она оказалась фатальной, образовав глубокую трещину в их отношениях. Мда... Любовь зла.

Когда он закончил свою исповедь, настал мой черед. Я впервые решила открыться ему, признавшись, что и у меня не всё гладко. Что я медленно и верно схожу с ума. Куча нерешенных проблем, от которых уже кругом голова. Кажется, что нет никакого просвета ни сейчас, ни завтра. Я уже смирилась с тем, что "лучшего" нет и не будет, как и выхода из этой тупиковой ситуации. Невозможно работать над отношениями в одностороннем порядке. Я выдохлась. Нет уже ни сил, ни желания бежать вслед за уходящим поездом, уносящим вдаль призрачную надежду. Я понимаю, что она насквозь "фэйковая", но жить в иллюзиях - как-то не так больно. Чувствую себя лет на сто. Улыбаюсь, а в душе пустота - одно сплошное разочарование...

- Может, ты поговоришь с ним? - тихо прошу своего собеседника.

- А если дело не в тебе? Вдруг у него проблемы? На всё есть своя причина...

Мы заходим в подъезд и медленно поднимаемся на этаж. Уже на пороге он вдруг поворачивается ко мне и, хитро прищурившись, выдает феноменальную фразу, которую было странно услышать именно от него: "А знаешь, найди себе лучше новую любовь"...

Впервые за долгое время просыпаюсь с улыбкой на лице. Что это? Послание? Намёк? Совет с того света? Моего ночного собеседника уже как год нет в живых. Да, мы были относительно близки, но не настолько откровенны, поэтому было так неожиданно увидеть его во сне. Как-то непривычно что ли... Что он пытался донести до меня? Значит ли это, что мой поезд всё ещё на станции, и я могу успеть? А может, он ещё даже не прибыл? Наверное, мне всё-таки стоит подождать. Кто знает, а вдруг это правда - всё лучшее ещё впереди. Моя очередь просто не подошла. Я зависла в режиме ожидания. Вот скоро прозвонит звонок, и кто-то громко объявит мой номерок. Я с радостным волнением подойду к заветному окошку, где мне наконец-таки выдадут этот заветный билетик в счастливое будущее...


Рецензии
Грустный рассказ. А с другой стороны, копни любого человека - и найдется то, что и хочется забыть, но не забывается. И есть потребность высказать, исповедоваться незнакомому человеку. Почему незнакомому? А потому что больше его не встретишь. Вот почему так откровенны вагонные разговоры. Очередная станция, кто-то из попутчиков, вошел другой человек... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   30.03.2024 23:27     Заявить о нарушении
Вы правы, Александр. У каждого есть свои "скелеты в шкафу". Иногда они пытаются вывалиться наружу. Хорошо, если рядом окажется такой вот незнакомый попутчик, который поможет "подпереть" дверцу секретного шкафчика...

Спасибо Вам огромное за отзыв!

С уважением,

Алия Берш   31.03.2024 01:31   Заявить о нарушении