500 дней стыда. День 122. Балерина

Я захожу в роскошный дом клиента и произношу заготовленную фразу: «Здравствуйте, господин, я ваша балерина. Вы можете со мной целый час делать, что захотите. Где моё рабочее место?». Стою и вспоминаю пункты инструкции: клиент не имеет права заставлять есть несъедобное, оставлять видимые следы побоев, причинять нестерпимую боль, принуждать к половому акту любого вида. В случае этих и других нарушений немедленно вызывать группу поддержки. 

Мужчина, развалившись в кресле, указывает на коврик перед собой. Я встаю на него, рядом ставлю сумку:
- Разрешите мне переодеться в ванной, господин.
- Да, девочка, переодевайся, - отзывается  клиент.
Я ухожу в ванную комнату, всё с себя снимаю, в том числе и трусы, и лифчик, надеваю белую юбку типа «тарелка» и практически голая иду на свой коврик, ставя рядом свои часы:
- Как прикажете мне встать, господин?
Клиент сначала осматривает меня с ног до головы, затем говорит, задышав тяжелее:
- Подними вверх ручки и постой так.
Я, подняв руки, вся вытягиваюсь вверх и замираю, сказав:
- Моё время пошло, господин.
- Да, конечно, - кивает клиент, - как грудки-то у тебя поднялись! Сколько тебе лет?
Я краснею густым цветом:
- Мне 19 лет, господин.
- Юная. Хорошая. Стройненькая. Я отвык совсем от девушек. Давно голеньких не видел рядом. Улыбнись и смотри на меня. Не холодно?
- Нет, мне не холодно, господин.
- Не знаю, что ещё сказать. У тебя мужчина был?
- Нет. У меня пока не было мужчин, господин.

Оо, прошло всего минут пять. У меня уже затекают руки. Вдруг весь час так стоять? Он наконец говорит:
- Опусти руки и станцуй для меня. Что ты умеешь танцевать с высоким поднятием ноги?
- Вальс снежинки, господин. Разрешите начинать?
- Да, танцуй. А зачем ты каждый раз повторяешь «господин»?
- Так велит инструкция, господин.
- Ну, танцуй, танцуй. Тебе не стыдно будет это делать без трусиков?
- Перед вами это для меня честь, господин.

Боже ж, как противно говорить и делать всё это. Но по-другому на что жить? Я танцую, задираю до головы ноги. Он сидит, пыхтя от  удовольствия и напряжения. Минут через пять останавливает меня:
- Довольно. Стань и подними руками юбочку. Чтобы было всё видно.
- Вот так достаточно, господин?
- Да. Постой так.
Я стою голая лицом к нему, к тому же с задранной юбкой.

Постепенно час подходит к завершению.
- Моё время истекло, господин. Я иду одеваться.
- Прощай, балеринка.

Это всё, что я помню из первого своего рабочего дня в функции «сувенира». Остальное забылось, так как голова была кругом.


Рецензии