Осень

Ранним утром просыпаюсь я
Зазвенил будильник
По окну бьёт дождь
Я пью кофе
На улице ветрено
Как всегда обыденность
В сердце боль, а в душе, так холодно
Меня окутало неизвестность
Ночью глаз не сомкнуть
Снятся сны не хорошие
Я устал от всего, что сейчас
Надоело все, что вокруг меня
Так печалит ненастный день
Лето кончилось
За окном сентябрь
Осыпаются листья жёлтые
Ветер с дождём смывает все вокруг
И только я скучаю по ней
Надежды нет но все равно я жду
Вдруг случится чудо
И снова встретимся
А пока иду по проспекту
С зонтиком и под дождиком
А на встречу мне, люди намокшие
Как и ноги мои промокшие
Ветер стих, а время так тянется
На небе солнце за облаками прячется
А я не могу найти
Желания чтобы дальше
Идти по жизни без знания
О том что мы когда нибудь
Снова увидимся
Как это было однажды
Тогда я и понял как же сильно
Бывает и одновременно цепляет
Сука влюблённость
Нет нет не любовь
Но всё же и это порой
Тяжёло переносится
Как похмельный синдром
Когда хочется но не нельзя
И снова дождь и гроза
Вечер настал, а дождь на улице так достал
Выпиваю бокальчик крепкого
Снова мысли лезут в голову всякие
А на улице уже тёмная ночь
Фонари загорелись по городу
И гаснет свет по домам в окнах квартир
И только мой потухнет последний
 Как всегда не смогу уснуть
Пока дождь не закончится
И ветер не стихнет
Вместе с мыслями грустными
Ложусь и закрываю глаза
Пытаюсь уснуть в ночной тишине
И не буду грустить, постараюсь.


Рецензии