Как изменить судьбу. Глава 7

— Неужели вы думали, наивные, что оставим в покое или позволим разрушить мое проклятье? — крикнул темный маг. — Так легко не отделаетесь. И вообще, отличным образом смогу наложить его снова, да ещё сделать не снимаемым. Придётся за такое заплатить душой, но ради сладкой мести ничего не жалко.


— Значит, придётся тебя убить, — брюнет наложил чёрную стрелу на тетиву, отправил в полёт, но она наткнулась на защитный барьер, не причинив вреда, вспыхнула и испарилась, словно не существовало никогда.


— Твой артефакт хорош, но не всесилен, — колдун хмыкнул, — раз уж начали друг в друга чем-то кидать, моя очередь, сейчас сравните разницу между нами и поймёте всю тщетность своего сопротивления. Причём, пока что, убивать не собираюсь, предпочитаю помучить.


Враг начал заклятье читать, я громко свистнул, призвав зверя, тот открыл портал за спиной волшебника, коснулся его и поглотил, превратив в слизь, знать очередной двойник. Хотели, было, обрадоваться, но тут через порталы, явились сразу два десятка колдунов, и каждый удерживал между ладоней по огромному огненному шару, отправили их в полёт разом. Я попытался своих прикрыть, но снаряды могли меня траекторию движения, злодеи же отправляли в полёт новые и новые. Зверь взялся за них, но, чтобы убить одного требовалось время. Очередной снаряд угодил в слизь за спиной нашей подруге, в неё и целился. Пакостью завибрировала, съежилась, от чудовищного жара и осыпалась крупными хлопьями. Фрагментарная закричала, не от боли, но горя, ведь потеряла свой чудесный протез даже не применив его ни разу. Беспамятный очень старался, чтобы сохранить лук, обнимал его, как девушку или ребёнка, но шары оказались ловчее, один угодил в верхнюю часть оружия и тут же начал пожирать, помимо ожогов, нашего товарища ещё и тетивой ударило, повезло, что не по лицу, тут же и колчан исчез, пострадавший чудом одну стрелу успел выдернуть и себя исцелил до того, как сознание потерял. До меня огненные штуки добраться не могли, спасибо клинку. Меж тем, зверь покончил с последним гомункулом и спустился к солдатам, сразу потерявшим боевой пыл. А тут ещё я зарычал сердито и замахнулся на них, в общем, бросились наутёк, пока живы и правильно сделали.


— Какой ужас, — девушка вытерла слёзы, опустилась и протянула руку к хлопьям, — мы столько сил отдали, чтобы получить награды, а отняли их за несколько мгновений.


— Как ушло, так и пришло, — я пожал плечами, — тем более тебе та штука все одно не нравилась, найдём что-то ещё, подобное, а то и получше.


— Ты так говоришь, потому как ничего не лишили, — беспамятный скрипнул зубами, — я уже успел полюбить свой лук, мечтал о том, что совершу, с его помощью, а результат оказался мизерный, спасибо хоть от ран избавился. Странно только, почему оружие не смогло память вернуть, разве это не болезнь?


— Может и нет, — я почесал затылок, — мы видели удар камня, однако, сама утрата воспоминаний могла являться следствием применения чар, или ты сам не желаешь вспоминать, мало ли, чего пугающего или отвратительного случилось в прошлом? Разум пробует защититься как-то. Ну, и, учитывая силу колдуна, ты можешь вообще быть чьим-то гомункулом, и тогда воспоминаний нет, поскольку и помнить нечего. Но, это быстро выяснится, потому как растворишься, как и все недолго живущие.


— Но, у меня же кровь текла и боль испытываю, — воскликнул брюнет.


— И что, я встречал очень тщательно сделанные копии, они вообще от живых не отличались, — отмахнулся я, — но, проверять не будем. Куда логичнее, отправиться за следующим волшебным предметом из списка.


— Пока что, список себя почти не оправдывает, — Фрагментарная вздохнула, — сколько не стараемся, а получается, топчемся на месте, ужасно.


— Странно, — я прикусил губу, — тут написано, что очередная вещь, «Лунный Молот», разрушающий проклятья, располагается здесь, в этой точке на карте, однако, местность вокруг я знаю и она буквально кишмя кишит оборотнями, да ещё и сейчас полнолуние начнётся со дня на день. Короче, рискуем попасть в самое неподходящее время. Не хватало ещё, чтобы вас покусали и преобразили. Тогда прежние проблемы пустяком покажутся.


— Неохота лить кровь и лишать жизни невинных, а так-то малоуязвимый зверь справлялся бы с моим проклятьем лучше, — наша подруга дунула на прах на земле, заставив его подняться в воздух, — я сама знала случаи, когда трёх и даже двуногие звери выживали и успешно добывали себе пропитание, каждый орган станет дублировать недостающие.


— Проблема лишь в том, что ты станешь получать эту силу исключительно пару ночей, за определённый период, или сколько там длится полнолуние, — я покачал головой, — и то не сумеешь себя контролировать. Более чем уверен, что молот помогает исключительно оборотням, а риск умереть или потерять себя огромен. Думаю, а стоит ли соваться в принципе туда?


— А если ошибаешься? — спутница облизала губы. — Вдруг поможет, а главное, если работает исключительно в полнолуние? Я бы рискнула, терять почти нечего.


— Тебе, — возразил я, — а как насчёт нашего спутника? Весьма дурная услуга спасти его из рук недругов и превратить жизнь в ад. Кстати, он ведь у нас полностью вылечился, а значит, не обязательно таскать за собой, подвергая стольким опасностям.


— Так без нас, без тебя, ему ещё хуже придётся, — девушка кулаки, — лучше уж пусть на глазах будет. И вообще, один артефакт добыл, глядишь и другие сумеет.


— Меня другое беспокоит, — беспамятный сощурился, — а не думаете ли, что все происходящее похоже на части некоего плана? Вдруг свиток не просто является списком разных вещей, а то, чего должны попробовать, именно в таком порядке, дабы придти к некоему финалу определенному?


— Вообще-то все располагается в зависимости от удаленности от нас, — не согласился я, — но проверить легко, попросим зверя перенести к самому последнему, верхнему пункту, благо, полнолуние никуда не денется, даже если пропустим нынешнее, есть возможность дождаться следующего. Возможно, для успеха нужна лучшая подготовка, зато, порушим чьи-то замыслы и заменим своими. Тем приятнее, что тут нас ждёт не предмет, а некая Чистая Дева, чего бы сие на значило. Главное, попробовать добиться успеха. Или хоть убедиться, пока не по силам и тогда вернёмся к прошлому. Один день потерять не критично.


Помощник послушно отправил куда требовалось, оказались в довольно жарком климате, но комфортном, где-то на юге, вдали, на холме, располагалась красивая белая вилла из мрамора, красоты невероятной. Вокруг трава зеленеет. Но, не успели обрадоваться или обменяться хоть парой слов, лишь зверь исчез, как открылся портал и из него буквально вывалился очередной враг. Голова его напоминала шакалью, все мускулистое огромное тело волосами поросло, явно готовили для земель оборотней чудовище, чтобы от местных не отличалось. а мы взяли и порушили задумку. Но, тварь сделала вид, будто все в порядке, зарычала злобно, скалясь, но говорить умело, хотя, периодически, переходило на лай.


— Вам конец, готовьтесь к ужасной и вполне заслуженной гибели, от меня ещё никто и ни разу живым не уходил, это общеизвестно, — начал монстр, — перед вами сам Кровавый Зуб и сейчас поймёте, за какие заслуги получил сие прозвище. Прошу, кричите и стоните от боли и страха как можно громче, доставьте такое удовольствие.


— Да все и так понятно, изначально, — я ухмыльнулся, — много болтаешь лишнего и получаешь, периодически, по зубам, сейчас, как раз, очередной такой случай. Только подожди, минуточку, кое-что узнать надо, ведь никуда не торопишься, в аду ни с кем встреча не назначена? Вот и отлично. Помолчи, не мешай. Бусина, бусина на темляке, скажи, какую силу даст меч в руке?
Никто не просил меня придумывать такое подобие стихов, просто захотелось в подобной форме спросить. И тут же послышался тонкий голосочек, звучавший невесть откуда.


— Обретёшь ты острейший нюх, — пояснил неизвестный или неизвестная, наверняка, бусина или некий дух, сидевший в ней.


— Как часто и бывает, полнейшая ерунда, — я сплюнул, — ладно, не выйдет так, будем, как обычно, своими ручками.


Налетел я на врага, принялся охаживать ножнами, но противник довольно ловко уворачивался, а даже если и попадал в цель, то раны мгновенно заживали. Соратники меня из корзины подбадривали, больше ничего не могли, увы и ах. А злодей ещё и посмеивался, имел такую наглость, не рассказывали же, в детстве, что троллей злить не рекомендуется, даже полукровок, вроде вашего покорного слуги, себе дороже выйдет, скажу по секрету.


— Давай-давай, толстяк, мои раны сразу исцеляются, — хохотнул зубастый, — переломы срастаются, вообще ничего не в состоянии сделать, лишь оплакать своё поражение.


— Умение исцелять себя, возможно, и полезно, не позволяет победить с гарантией, — возразил я, — тем паче, убивать и не обязательно, достаточно на цепь посадить, дабы гавкать мог, а укусить, не очень-то. И не такой уж я толстый, между прочим, не как раньше.


Не повезло чудовищу, его лапу заднюю ухитрился поймать, когда догонял, принялся об землю молотить, потом просто ломая руки и ноги без жалости, связал их за спиной в узел, получился такой большой свёрток, ещё и сел на него сверху, преобразив в лепёшку. Пострадавший мычал и дёргался, пытаясь хоть чего-то сделать, плоть его пробовала соединиться обратно, да не выходило никак. Я громко свистнул, призывая зверя, тот вернулся, хотел отругать, мол, чего так часто зовёшь-то, имей совесть, но увидев подарок, немедленно сменил гнев на милость, с радостью поглотил силу очередного военачальника, так что его собственная шерсть стану куда гуще, добавил себе неуязвимости оборотня.

Проигравший же превратился в красивого юношу с холодным взглядом, блондина, принялся меня поносить всячески распоследний словами, проклинал за то, что силы его лишил. Я искренне посоветовал заткнуться, а то утратит ещё и красоту, останется со сломанной челюстью и трещиной в черепе в палец толщиной. Недруг сразу ротик прикрыл, зыркнул на нас сердито и сбежал. Предпочёл не связываться. Возможно, не стоило так отпускать, не знаю, но не таскать же его с собой? Ладно, будем держать в голове, что бродит где-то поблизости. Сами же поспешили к вилле, и хотелось знать, чего ждёт, и не очень, но, легко однозначно не будет. Не зря же последний, а списке, значит, шансов очиститься совсем уже мало, однако, приложим все усилия непременно. У ворот стояла каменная статуя сатира с бараньей головой, стоило приблизиться, как глаза засветились белым пламенем.


— Кто вы и с какой целью прибыли? — уточнило изваяние.


— Нам нужна Чистая Дева, — пояснил я, — дабы избавить нашу спутницу от проклятья и вернуть к нормальной жизни, это ведь возможно сделать?


— Тролль Проглот с товарищами, полагаю? — уточнил рогатый. — Вы должны были сюда прибыть не раньше, чем через одиннадцать дней, после начала странствий, раньше от встречи не будет смысла, не пытайтесь обмануть судьбу. Сие ещё никому не удалось. Просто не готовы пока. Тем паче, не очень нуждаетесь в помощи в принципе. Уходите и заканчивайте нынешнее дело.


— Кажется, все вокруг знают о некоем плане, по которому работаем, включая врагов, но не мы, — я всплеснул руками, — а значит, плевать на него. Скажите, Чистая Дева ведь живое существо, полагаю?


— Именно, — подтвердил собеседник.


— Значит, можно побеседовать, пусть уточнит насчёт плана и прочего, — я похлопал мечом по ладони, — а то как бы не пришлось список выбрасывать и открывать охоту на наших врагов, тогда точно магия меча будет нужна каждый день, и дождёмся подходящего вида чар непременно.


— Вас никто не примет, — упрямился сатир.


— О, я умею уговаривать, — я ухватил голову рогатого и оторвал, — полагаю, теперь «нет» будет уже не таким уверенным.


Хвататься руками за ворота смысла не было никакого, наверняка, зачарованы, ножны их превосходно выломали, можно дальше, дорожка впереди до двери на виллу была усыпана гравием, весь взмыл в воздух, и обрушился, пытаясь навредить, я корзину со спутниками боком повернул и к спине прислонил, чтобы были хоть под какой-то защитой, сам лицо рукой прикрыл, дабы в глаза не попали, и пошёл, игнорируя атаки. Камни превратились в воронку, несколько раз махнул клинком, разрушая чары, отсек нижнюю часть смерча. Казалось, целая вечность прошла, прежде чем добрались до входа. Створка пробовала сопротивляться, но не долго, третий тычок и все, развалилась на части. Оказались в коридоре и сразу же встретили человекоподобные статуи с медными мечами и щитами, скрипели сердито, и ударяли оружие друг об друга, словно пытаясь оглушить звоном или напугать, но связались не с теми.


— Неужели не проще встретиться и побеседовать? — проворчал я, круша стражей направо и налево. — Гораздо дешевле обошлось бы, между прочим. Мы же все одно на своём настоим, не ходи к гадалке, но вилла целая была и магию не тратила напрасно.


— А захочет ли помогать, после того, как ворвёмся насильно? — уточнила спутница. — Разобидится и попросит больше не тревожить, не расколдует меня.


— В данном случае, я больше хочу узнать по поводу списка, и кто решил, когда и куда нам надо идти, — возразил я, — пусть расскажет все, чего знает, а расходуем тебя как-то ещё непременно, способов много, как и тех, кто способен о них поведать, а наш, как бесполезный и даже опасный, выбросим или сожжём. Тем паче, самый простой из известных мне, убить злого мага, который все и начал. Все одно собирались им заняться, отчего бы не раньше, спрашивается?


Статуи долго не протянули, не пережили встречи со мной, решили иначе отгородиться, убрали все двери. Можно подумать, тоненькие дворцовые стены способны остановить тролля, ха, наивные создания. Просто прошёл сквозь них, проделав изрядные дыры ударом ноги, чуть кровля не рухнула. В какой-то момент мне под ноги попытались подсунуть колодец, даже застрял в нем, до пояса, но сразу и вырвался, опять попытались им же удержать, так под ноги и лез, пришлось опереться о меч и перепрыгнуть на другую сторону комнаты. Не успел подловить повторно. Неужели этот путь никогда не закончится? Не то, чтобы вредили, но раздражали крепко. Дальше из пола начали выдвигаться столбы, пробовали с ног сбить или перегородить дорогу, тоже переломал их, начали с потолка опускаться, тоже самое случилось, бесполезная попытка. И лишь после всего этого добрались до главных ворот и высадили их. Оказались в большой красивой комнате с бассейном и фресками на стенах, изображавшими всевозможных птиц. В противоположном конце располагался трон. Возле него же стоял побеждённый нами военачальник Короля Мира, как он тут очутился, неведомо, прижимал к себе красивую рыжекудрую деву с очень белой кожей, к горлу её приставил нож. Стоило нам появиться, тут же и полоснул, и сбросил труп на пол.


— Вам же говорили по-хорошему придти позже, — рыкнул он, — не пришлось бы идти на крайние меры. Теперь не встретитесь никогда.


— Надеюсь, ты понимаешь, ЧТО мы с тобой сделаем? — поинтересовался я, похлопывая мечом по ладони.


— Учитывая, что, после поражения, все одно, ждала смерть и с пытками, так же, как обоих предшественников, терять нечего, а так хоть приказ выполнил, — злодей пожал плечами, — их величество не любит неудачников. И пытать меня бесполезно, перед тем, как превратили в монстра, все лишнее из памяти убрали, хоть на части разорвите, ни о чем кроме отданного приказа поведать не сумею. Начинайте.


— Ну, сейчас и проверим правду ли сказал, Фрагментарная, отвернись и заткни уши, пожалуйста, — попросил я, — потому как эта свинка будет сейчас верещать очень громко и истошно, размахивая культями. Брюнетик, ты у нас как стоек на желудок или тоже отойдёшь в сторонку?


— Не знаю, — беспамятный поморщился, — вот сейчас это и выясним.


— Вы, кстати, не знакомы? — спросил я у убийцы.


— Так в первый раз вижу, а вот голос, как будто чуть-чуть знаком, — кивнул военачальник, — но не берусь вспомнить, где и при каких обстоятельствах слышал его.


-Ну, видишь, уже пригодился немного, - я потер руки, - теперь выбирай, чего лишишься первого, ручек, ножек, или кожу содрать.


- Ты вправду хочешь пытать этого человека? – спросила вдруг наша спутница.




               


Рецензии
Ну, наконец-то, осознали, что идти по чьему-то плану - опасная идея! Игра по чужим правилам до добра не доводит, что и доказали очередные столкновения, особенно то, что приобретенные артефакты оказались бесполезными против исполнителей замыслов главного врага. Его надо искать, узнать бы где? И тут я скорее на стороне тролля...
С уважением к фантазии талантливого автора и симпатией к его герою,

Инга Риис   24.01.2024 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))должны были когда-то понять:—))))) с уважением

Александр Михельман   24.01.2024 20:56   Заявить о нарушении