Любовь-млюбовь

Спиногрызка на первой скорости принеслась к нам и сообщила, что ей попалось то самое задание во французском, о котором она читала, что оно есть у тех, что изучает испанский. Она начала скринить только тогда, когда с удивлением поняла, о чём речь. А поняла она не сразу и не могла поверить, когда поняла. Сразу нам она не рассказала, в чём суть, предлагая прочувствовать самим и удивиться. Что мы и сделали чуть позднее.

В общем, европейская ЛГБТ-повестка налицо. А ведь можно было обойтись без подобной темы.

Я и сам, когда начал читать безо всяких задних мыслей, подумал, что сейчас героиня по имени Одиль снюхается с таксистом. Простите, имею в виду, что у них возникнет любовь-млюбовь, carotte-морковь, шуры-муры, трали-вали, трах-тибидох, в общем, что их с таксистом, говоря фикбучным языком, можно шипперить.

Ан нет, не так предсказуемо.

Короче, таксист ведёт обычный для большинства нормальных адекватных таксистов вежливый разговорчик типа "куда, как, зачем, почему, с кем, почём". Типа по работе едете.

Одиль "такая": Нет, в Нью-Йорк лечу.
Таксист: Мне очень нравится Нью-Йорк.

Именно в этом месте я подумал, что они сейчас снюхаются. Не зря же история называется "Медовый месяц". Такой вот я неиспорченный целомудренный человек. Только о чистом и высоком думаю.

Одиль отвечает, типа у меня медовый месяц.

Тут я думаю, ну всё, обломался таксист. Тогда я ещё не знал, насколько он жестоко обломался.

Таксист: Где ваш муж?

И тут нас ждал сюрприз.

Одиль: Моя жена. Она не захотела ехать в Нью-Йорк.
Короче, ужасный день и бла-бла.

Таксист, чувствуя неловкость, говорит, что мы приехали в аэропорт.

Тут появляется женщина с "чумаданом" и Одиль удивлённо: Мелисса?

Женщина: Одиль?
Женщина "такая": Мне очень жаль. Я люблю тебя!

Ну, в смысле, что накосячила, жаль, а что любит, не жаль.

Одиль "такая": Я тоже тебя люблю!

Дело в том, что приложение не детское. Оно и для деточек, и для дедушек. А отработать ЛГБТ-повестку надо.

Впрочем, чего удивляться. Энное количество лет назад был мульт "Зебра Зу". Мне моя законная половина специально показала серию, что транслировалась на всю Россию через официальный телеканал. В этой серии были два друга-супруга, дизайнеры, как водится, а по сюжету зебры, там все зебры, город зебр. Так вот, эти други-супруги, манерные дизайнеры, с соответствующими голосами и манерами. Думаю, дети ничего не поняли. Но ЛГБТ-заказ отработан.

Не то, чтобы сильно осуждаю, но думаю, слишком навязывать эту тему нет необходимости. Кому надо и так найдут и привяжутся к ней насмерть, как это сделали сотни тысяч фикбучных читателей и авторов по всему миру.

*Скрины в других моих аккаунтах. Сюда прилепить не могу. Можете поверить мне на слово, что всё у Одиль так и было. Тип-топ в итоге. Полетела она в медовый месяц со своей дурной матрёшкой.


Рецензии