Воспоминания

Я Вспоминаю её
В который раз обману
И не только себя
Но не навивижу
За это себя
Я вспоминаю её
И  мне опять,  во сне
Приснится она
В который раз,
Не понимаю зачем,
Ведь, она не моя
Но кто поможет,  кто скажет
Что делать дальше
И как же мне жить
А в голове лишь мысли
Только о ней
Пытаюсь алкоголем мысли залить
Освободиться из плена
Я  бороться  с этим очень устал
Но не могу я правду ей рассказать
О том, что сильно тогда поразило
Ударило в голову,
Затем прошло через сердце
И с кровью по венам пошло
При встрече нашей которой мне не забыть
Ах эти черты чувства
Они так не во время
То слишком рано , то слишком поздно
А я вспоминаю её
Который раз мне мне придётся забыть
Заглушить, приглушить и сделать вид
Что всё нормально
И пусть не моя 
Немного по грущю
И посмотрев в зеркало
Увдивед отражение себя
Я улыбнусь и дальше пойду
Сказав себе в мыслях
Что нам не судьба.
Быть может в следующей жизни 
Попытаю удачу.
Но все равно не забуду
 И буду вспоминать я её
Вечерами сидя дома
 Или просто с друзьями
Не важно где буду и с кем
Она со мной останется в сердце ;
Пусть даже как друг.


Рецензии