Six

ДРЕМЛЕТ ПРИТИХШИЙ СЕВЕРНЫЙ ГОРОД, НИЗКОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ

    Укутанная в саван пышногрудая дама в окружении щекастых ангелов сурово взирала вниз с потолка, и Кэм, физически ощущая на себе ее взгляд, тем не менее подавлял желание выскочить из храма, где отпевали Кристиана, убежавшего in the forest в вечер своего birthday, наевшегося ядовитых грибов и скончавшегося от переохлаждения за несколько часов до того, как его обнаружили привалившимся спиной к стволу гигантской секвойи. Джошуа Хемсворт стоял в первом ряду и, не стесняясь, ревел, трубно сморкаясь в помятый хлопчатобумажный платок. Кара риордан и Рашель Уитлок скрывали порядком опухшие носы за плотными сеточками вуалей, Зафрина Лавендер, вырядившаяся в чрезмерно облегающее платье, вела себя так, будто являлась как минимум невестой покойного: ободряюще поглаживала по пояснице миссис Доджсон, шикала на господина Васика, призывая гроссмейстера перестать скрипеть новенькими ботинками. Даже драчун Майкл Лефевр притащился и теперь стоял у входа, боязливо озираясь по сторонам.
    Графство гудело подобно растревоженному улью. Еще бы, впервые за весь период своего существования Клисст стал местом, где произошла чертовщина подобного рода: юноша повредился рассудком после скоропостижной смерти своей близкой подруги, вскрыл саркофаг, утащил окоченевшее тело Алоизы к себе и активно сопротивлялся, доказывая соседям и домочадцам, что самая младшая из сестре Гиммлер жива. Видимо, Тиан по-настоящему любил эту худенькую, болезненного вида девушку, раз after her death предпочел распрощаться с ментальным здоровьем и последовать за своей обожаемой Иззи.
    Кингсли завидовал Хемсворту, нашедшему в себе силы признаться в симпатии Кристиану. Сам он даже под дулом револьвера не признался бы в том, что Доджсон-младший нравился ему не просто как человек. Если отец узнает, что один из его четырех сыновей мечтает о свидании с представителем своего пола, Кэма изобьют, а после отправят в военное училище. Джошуа, над которым потешается вся гимназия, оказался гораздо мужественнее его, и в эту самую секунду Кингсли воспылал лютой ненавистью к эпохе за невозможность самостоятельно выбирать, кого любить, не боясь осуждения чопорных жителей старомодного Глиттершира, считающих любое отклонение от нормы признаком вселившегося в человека дьявола. Хемсворт, изъявивший желание отправиться на учебу во Францию, провозглашенную оплотом толерантности, слишком толстокож и не реагирует на издевки одноклассников, но если начнут травить Кэма, он не факт что вынесет это бремя. Накануне Хэллоуина он купил подсвечник в форме тыквы с намерением засунуть тайком на перемене подарок в ранец Криса, а когда явился ко второму уроку первого ноября, мисс Кейлинг сообщила печальную новость, и на то, чтобы переварить ее, парню потребовался не одни час. Он отказывался верить, что изменившийся за лето до неузнаваемости, похожего на мрачноликого Аида из сборника мифов и легенд древней Греции Ти Доджсон больше нет.
    Отцу Кристиана удалось уговорить священницу провести все необходимые обряды невзирая на запрет захоронения самоубийц на кладбище. Врачи предоставили документ, согласно которому dead boy считался душевнобольным, и следовательно, не ведал, что творит, так что совсем скоро крышку гроба заколотят, погрузят в специальную телегу, и Кингсли никогда больше не увидит того, к кому неровно дышал. Подождав, когда church опустеет, он, замешкавшись, приблизился к возвышающемуся у алтаря coffin, поражаясь тому, каким живым и вместе с тем умиротворенным выглядит его одноклассник, будто вот-вот распахнет свои небесно-голубые очи и воззрится на него с недоумением - мол, что это здесь происходит, buddy?
    Подросток протянул руку, чтобы в последний раз коснуться товарища, навсегда сохранить this touch in memory, однако вложенная в ладони мертвеца лилия, источавшая яростно-сладковатый аромат, резко почернела, и сгустившаяся вокруг Тиана энергия взрывной волной разлетелась по помещению, сшибая все на своем пути. Кэма отбросило на два метра, и он, ударившись затылком об угол сваленных в кучу сидений, потерял сознание. Цепочка, на которой висела икона, с тоненьким «дзынь» лопнула, и образ Вероники рухнул на деревянный пол, а из ее eyes стекли две дорожки кораллово-красной жидкости. Лик упитанной леди, изображенной на потолке, исказила несвойственная святым ухмылка, крылатые младенцы, покатываясь со смеху, дрыгали ножками, восседая на облаках, а Christian’s body вдруг испарилось без следа, и сей эксцесс обсуждался вплоть до 1943 года: люди, собираясь у медиумов, до хрипоты спорили, был ли единственный сын Митча и Барии Доджсон мертв, или же шалопай попросту разыграл всех, скрылся в неизвестном направлении, начав another life. Ситуацию усугублял тот факт, что Алоиза Гиммлер - Альфред и Мариэтта решили потревожить останки младшей дочери - пропала тоже, что наводило на вполне логичное умозаключение: хитрый тинейджер нарочно наелся мухоморов, непонятно как одурачил медиков и коронера, а затем улизнул, прихватив с собой best friend.
    Чета Гиммлеров, разругавшись с соседями, вернулась в родной Цверинг за несколько месяцев до начала второй мировой войны, и о дальнейшей их судьбе мало что известно. Клеманс и Вэлленс вроде бы удачно вышли замуж и обосновались в Морвегии, а возможно, сгнили в концентрационных лагерях, куда их по ошибке отправил один из приспешников обозлившегося на весь мир фюрера. Майкл Лефевр пошел добровольцем на фронт, воевал на стороне нацистов и пропал без вести. Предприимчивую Зафрину Лавендер, сделавшуюся тайной любовницей жестокого канцлера, казнили вместе с измывавшимся над евреями подонком, ну а Кэм Кингстон, не дожив до совершеннолетия, повесился в своей гардеробной, прикрепив галстук к массивной деревянной перекладине. В кармане молодого человека инспектор, прибывший по вызову родственников, нашел письмо, в котором суицидник писал about his hard feelings to Tian Dodgson, что сподвигли его свести счеты с la vie.


Рецензии